Презентация к уроку музыки в 5 классе по теме «В музыкальном театре. Мой народ – американцы»
Оценка 4.8

Презентация к уроку музыки в 5 классе по теме «В музыкальном театре. Мой народ – американцы»

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
музыка
7 кл
21.01.2020
Презентация к уроку музыки в 5 классе по теме «В музыкальном театре. Мой народ – американцы»
МОЙ НАРОД - АМЕРИКАНЦЫ.pptx

В музыкальном театре «Мой народ - американцы»

В музыкальном театре «Мой народ - американцы»

В музыкальном театре
«Мой народ - американцы»

Джордж Гершвин – создатель американской национальной классики

Джордж Гершвин – создатель американской национальной классики

Джордж Гершвин – создатель американской национальной классики XX века

М. Глинка в Россиии Э. Григ в Норвегии

М. Глинка в Россиии Э. Григ в Норвегии

М. Глинка в Россиии

Э. Григ в Норвегии

Ф. Шопен в Польше

Он сделал для американской музыки то же, что в XIX в. осуществили

Д. Гершвин в Америке

Он подарил слушателям красоту новой неизвестной широкой публике музыки «чёрного» населения

Он подарил слушателям красоту новой неизвестной широкой публике музыки «чёрного» населения

Он подарил слушателям красоту новой неизвестной широкой публике  музыки «чёрного» населения Америки – негритянской музыки

Презентация к уроку музыки в 5 классе по теме «В музыкальном театре. Мой народ – американцы»

Презентация к уроку музыки в 5 классе по теме «В музыкальном театре. Мой народ – американцы»

Это были 20-е гг., когда джаз с его своеобразным и противоречивым сочетанием элементов негритянского фольклора и особенностей эстрады — подчас крикливой и вульгарной — захлестнул…

Это были 20-е гг., когда джаз с его своеобразным и противоречивым сочетанием элементов негритянского фольклора и особенностей эстрады — подчас крикливой и вульгарной — захлестнул…

Это были 20-е гг., когда джаз с его своеобразным и противоречивым сочетанием элементов негритянского фольклора и особенностей эстрады — подчас крикливой и вульгарной — захлестнул мощной волной американское искусство. 

Легкий жанр — эстрадные песенки, джазовая танцевальная музыка, музыка к комедиям и ревю — увлекает одаренного юношу в свой бурный водоворот

Легкий жанр — эстрадные песенки, джазовая танцевальная музыка, музыка к комедиям и ревю — увлекает одаренного юношу в свой бурный водоворот

Легкий жанр — эстрадные песенки, джазовая танцевальная музыка, музыка к комедиям и ревю — увлекает одаренного юношу в свой бурный водоворот.

Гершвин не желал ограничиваться легким жанром — он чувствовал в себе огромные творческие силы

Гершвин не желал ограничиваться легким жанром — он чувствовал в себе огромные творческие силы

Гершвин не желал ограничиваться легким жанром — он чувствовал в себе огромные творческие силы. Он очень много и упорно работал над собой, изучая и классику и народное творчество негров, ставшее для Америки общенациональным

Все более и более властно влекло композитора «большое искусство», музыка крупных форм — симфоническая, оперная

Все более и более властно влекло композитора «большое искусство», музыка крупных форм — симфоническая, оперная

Все более и более властно влекло композитора «большое искусство», музыка крупных форм — симфоническая, оперная

В 1924 году (в 26 лет) он создал сочинение, принципиально новое не только для самого себя, но и для всей американской музыки

В 1924 году (в 26 лет) он создал сочинение, принципиально новое не только для самого себя, но и для всей американской музыки

В 1924 году (в 26 лет) он создал сочинение, принципиально новое не только для самого себя, но и для всей американской музыки.

Впервые джазовые темпы и особенности джазовой музыки были претворены в симфоническом жанре, в классической форме

Впервые джазовые темпы и особенности джазовой музыки были претворены в симфоническом жанре, в классической форме

Впервые джазовые темпы и особенности джазовой музыки были претворены в симфоническом жанре, в классической форме.

Гершвин соединил лучшие черты джаза с классическими традициями симфонической музыки, в частности — с особенностями фортепианного концерта

Рапсодия» имела шумный успех, идея симфонизации джаза и ее смелое претворение в музыке

Рапсодия» имела шумный успех, идея симфонизации джаза и ее смелое претворение в музыке

«Рапсодия» имела шумный успех,
идея симфонизации джаза и ее смелое претворение в музыке Гершвина вызвали большой интерес со стороны крупнейших музыкантов — Рахманинова, Крейслера, Стоковского

Вслед за «Рапсодией» создал в 1925 г

Вслед за «Рапсодией» создал в 1925 г

 Вслед за «Рапсодией» создал в 1925 г. самобытный концерт для фортепиано с оркестром, который был исполнен при участии автора — одаренного пианиста

«Фортепиано с оркестром»
живопись Элиан Бергелин

В конце 20-х гг. Гершвин отправляется в трёхгодичное творческое турне по

В конце 20-х гг. Гершвин отправляется в трёхгодичное творческое турне по

В конце 20-х гг. Гершвин отправляется
в трёхгодичное творческое турне
по Европе

Затем с нетерпением он отправляется во

Затем с нетерпением он отправляется во

Затем с нетерпением он отправляется во Францию, причиной тому было желание Гершвина поскорее познакомиться с выдающимся композитором Морисом Равелем, чьей музыкой он не переставал восхищаться.

Гершвин попросил маэстро, дать ему несколько уроков

Гершвин попросил маэстро, дать ему несколько уроков

Гершвин попросил маэстро, дать ему несколько уроков. Однако Равель, после первого прослушивания произведений Джорджа, ласково ему отказал, заявив при этом: «Зачем быть второсортным Равелем, если ты можешь быть первоклассным Гершвином?».

В 1928 г. появляется его новое произведение — оркестровая сюита «Американец в

В 1928 г. появляется его новое произведение — оркестровая сюита «Американец в

В 1928 г. появляется его новое произведение — оркестровая сюита «Американец в Париже»

В красочных музыкальных образах сюиты перед слушателем предстают картины парижской жизни, воспринимаемой глазами приезжего

В красочных музыкальных образах сюиты перед слушателем предстают картины парижской жизни, воспринимаемой глазами приезжего

 В красочных музыкальных образах сюиты перед слушателем предстают картины парижской жизни, воспринимаемой глазами приезжего

В 1928 году Джордж Гершвин, вместе со своим старшим братом, вновь направляется в

В 1928 году Джордж Гершвин, вместе со своим старшим братом, вновь направляется в

В 1928 году Джордж Гершвин, вместе со своим старшим братом, вновь направляется в Париж.
Эта трёхмесячная поездка становится для композитора очень плодотворной,
Гершвин тесно общается с композиторами:
Уильямом Уолтоном,
Артю́ром Онегге́ром и
Сергеем Прокофьевым

Давняя заветная мечта Гершвина - создание оперы и в 1935 году он пишет первую американскую национальную оперу «Порги и

Давняя заветная мечта Гершвина - создание оперы и в 1935 году он пишет первую американскую национальную оперу «Порги и

Давняя заветная мечта Гершвина - создание оперы и в 1935 году он пишет первую американскую национальную оперу «Порги и Бесс»

Elian_Bergelin/works/218179~Fortepiano_s_orkestrom https://www

Elian_Bergelin/works/218179~Fortepiano_s_orkestrom https://www

https://soundtimes.ru/simfonicheskaya-muzyka/udivitelnye-simfonicheskie-proizvedeniya/d-gershvin-amerikanets-v-parizhe
https://www.classic-music.ru/bio_gershwin.html
https://artchive.ru/artists/5330~Elian_Bergelin/works/218179~Fortepiano_s_orkestrom
https://www.classic-music.ru/porgy.html

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2020
Посмотрите также: