Это были 20-е гг., когда джаз с его своеобразным и противоречивым сочетанием элементов негритянского фольклора и особенностей эстрады — подчас крикливой и вульгарной — захлестнул мощной волной американское искусство.
Гершвин не желал ограничиваться легким жанром — он чувствовал в себе огромные творческие силы. Он очень много и упорно работал над собой, изучая и классику и народное творчество негров, ставшее для Америки общенациональным
Впервые джазовые темпы и особенности джазовой музыки были претворены в симфоническом жанре, в классической форме.
Гершвин соединил лучшие черты джаза с классическими традициями симфонической музыки, в частности — с особенностями фортепианного концерта
В 1928 году Джордж Гершвин, вместе со своим старшим братом, вновь направляется в Париж.
Эта трёхмесячная поездка становится для композитора очень плодотворной,
Гершвин тесно общается с композиторами:
Уильямом Уолтоном,
Артю́ром Онегге́ром и
Сергеем Прокофьевым
https://soundtimes.ru/simfonicheskaya-muzyka/udivitelnye-simfonicheskie-proizvedeniya/d-gershvin-amerikanets-v-parizhe
https://www.classic-music.ru/bio_gershwin.html
https://artchive.ru/artists/5330~Elian_Bergelin/works/218179~Fortepiano_s_orkestrom
https://www.classic-music.ru/porgy.html
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.