Цель исследования: выяснить роль и значение современной телевизионной рекламы для потребителя.
Задачи:
- изучить историю развития рекламной деятельности в России;
- определить структуру и функции современной рекламы;
- выявить частоту рекламных роликов на российских телевизионных каналах;
- сделать выводы по теме.
Гипотеза исследования: в наше время значительно увеличилась доля рекламы на телевизионных экранах, её частота и продолжительность в эфирном времени. Методы исследования: Теоретические – анализ, синтез, обобщение.Практические - наблюдение, эксперимент.
Функции рекламы:
Работать над престижем предприятия.
Создавать спрос на данный товар.
Предоставлять потребителям необходимую информацию о товаре.
Обеспечивать сбыт, поддерживать необходимый объем сбыта и расширять его.
Внушать доверие к товару и его изготовителю.
Создавать определенный образ (имидж) товара.
Выводы:
Рекламная деятельность в России прошла долгий и сложный путь развития.
Реклама оказывает влияние на все сферы жизни человека: духовную, политическую, социальную и экономическую.
Кроме того, реклама оказывает и психологическое воздействие на человека, формируя его привычки, стиль и даже образ жизни.
Увеличение количества эфирного времени, которое занимает реклама от общей продолжительности программ на разных каналах.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.