Реклама – двигатель прогресса
Автор:
Голева Елена Юрьевна
МКОУ «Рождественско-Хавская СОШ»
Новоусманского района
Цель исследования: выяснить роль и значение современной телевизионной рекламы для потребителя.
Задачи:
- изучить историю развития рекламной деятельности в России;
- определить структуру и функции современной рекламы;
- выявить частоту рекламных роликов на российских телевизионных каналах;
- сделать выводы по теме.
Гипотеза исследования: в наше время значительно увеличилась доля рекламы на телевизионных экранах, её частота и продолжительность в эфирном времени. Методы исследования: Теоретические – анализ, синтез, обобщение.Практические - наблюдение, эксперимент.
Структура рекламы:
Функции рекламы:
Виды рекламной деятельности:
Выводы:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.