Презентация к уроку обществознания "Реклама- двигатель прогресса"
Оценка 4.6

Презентация к уроку обществознания "Реклама- двигатель прогресса"

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
обществознание
8 кл—9 кл
22.04.2023
Презентация к уроку обществознания "Реклама- двигатель прогресса"
Подходит для 8-9 классов
Реклама - двигатель прогресса.pptx

Реклама – двигатель прогресса

Реклама – двигатель прогресса



Реклама – двигатель прогресса


Автор:
Голева Елена Юрьевна
МКОУ «Рождественско-Хавская СОШ»
Новоусманского района





Цель исследования: выяснить роль и значение современной телевизионной рекламы для потребителя

Цель исследования: выяснить роль и значение современной телевизионной рекламы для потребителя

Цель исследования: выяснить роль и значение современной телевизионной рекламы для потребителя.
Задачи:
- изучить историю развития рекламной деятельности в России;
- определить структуру и функции современной рекламы;
- выявить частоту рекламных роликов на российских телевизионных каналах;
- сделать выводы по теме.

Гипотеза исследования : в наше время значительно увеличилась доля рекламы на телевизионных экранах, её частота и продолжительность в эфирном времени

Гипотеза исследования : в наше время значительно увеличилась доля рекламы на телевизионных экранах, её частота и продолжительность в эфирном времени



Гипотеза исследования: в наше время значительно увеличилась доля рекламы на телевизионных экранах, её частота и продолжительность в эфирном времени. Методы исследования: Теоретические – анализ, синтез, обобщение. Практические - наблюдение, эксперимент.  

История развития рекламной деятельности в

История развития рекламной деятельности в



 

История развития рекламной деятельности в России

Протореклама – устная потешная реклама

Протореклама – устная потешная реклама



 


Протореклама – устная потешная реклама X- XI веков на Руси.
Создатели и исполнители- коробейники.

Народные картинки – лубки.

Народные картинки – лубки.



 



Народные картинки – лубки.

Реклама в XIX веке

Реклама в XIX веке



 




Реклама в XIX веке

Советская реклама

Советская реклама



 




Советская реклама

Советская реклама

Советская реклама



 

Советская реклама

Структура рекламы: Способность привлечь внимание;

Структура рекламы: Способность привлечь внимание;



 

Структура рекламы:

Способность привлечь внимание;
Сила воздействия на эмоции потребителей рекламы;
Какова сила воздействия;
Информативность.
Насколько эффективно приковывается внимание людей.

Функции рекламы: Работать над престижем предприятия

Функции рекламы: Работать над престижем предприятия



 

Функции рекламы:

Работать над престижем предприятия.
Создавать спрос на данный товар.
Предоставлять потребителям необходимую информацию о товаре.
Обеспечивать сбыт, поддерживать необходимый объем сбыта и расширять его.
Внушать доверие к товару и его изготовителю.
Создавать определенный образ (имидж) товара.

Виды рекламной деятельности: реклама в

Виды рекламной деятельности: реклама в



 

Виды рекламной деятельности:

реклама в СМИ
реклама в прессе
реклама по радио
телевизионная реклама
наружная реклама

Практическая часть

Практическая часть



 

Практическая часть

Практическая часть

Практическая часть



 

Практическая часть

Выводы: Рекламная деятельность в

Выводы: Рекламная деятельность в



 

Выводы:
Рекламная деятельность в России прошла долгий и сложный путь развития.
Реклама оказывает влияние на все сферы жизни человека: духовную, политическую, социальную и экономическую.
Кроме того, реклама оказывает и психологическое воздействие на человека, формируя его привычки, стиль и даже образ жизни.
Увеличение количества эфирного времени, которое занимает реклама от общей продолжительности программ на разных каналах.


Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2023