Презентация к уроку обществознания в 6 классе "Человек среди людей"
Оценка 4.8

Презентация к уроку обществознания в 6 классе "Человек среди людей"

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
обществознание
6 кл
09.11.2022
Презентация к уроку обществознания в 6 классе "Человек среди людей"
Презентация к уроку обществознания в 6 классе "Человек среди людей"
Человек среди людей 6 класс. Урок-практикум.pptx

Человек среди людей Урок-практикум

Человек среди людей Урок-практикум

Человек среди людей

Урок-практикум.
6 класс. обществознание

Цель: обобщить знания по разделу «Человек среди людей» задачи: - вспомнить основные понятия по теме - выполнить предлагаемые задания - совершенствовать личностные, коммуникативные, регулятивные

Цель: обобщить знания по разделу «Человек среди людей» задачи: - вспомнить основные понятия по теме - выполнить предлагаемые задания - совершенствовать личностные, коммуникативные, регулятивные

Цель: обобщить знания по разделу «Человек среди людей» задачи: - вспомнить основные понятия по теме - выполнить предлагаемые задания - совершенствовать личностные, коммуникативные, регулятивные УУД

Почему важно научиться жить среди людей?

Почему важно научиться жить среди людей?

Почему важно научиться жить среди людей?

План Межличностные отношения

План Межличностные отношения

План

Межличностные отношения
Человек в группе
Общение
Конфликты в межличностных отношениях

Межличностные отношения Что это?

Межличностные отношения Что это?

Межличностные отношения

Что это?
Какие они бывают?
Приведите примеры.
Может ли человек обойтись без межличностных отношений?

Человек в группе Какие бывают группы?

Человек в группе Какие бывают группы?

Человек в группе

Какие бывают группы?
Как мы их выбираем?
Можем ли мы группы не выбирать, а членами группы быть?
Во сколько групп может входить человек?
Что должен соблюдать человек, входя в ту или иную группу?
Что следует, если человек что-то нарушает?
Что такое санкции?

Человек в группе 1. Количество людей от 2 до 10 человек

Человек в группе 1. Количество людей от 2 до 10 человек

Человек в группе

1. Количество людей от 2 до 10 человек.
2. Люди, относящиеся к одной нации.
3. У людей общие интересы и увлечения.
4. Относительное постоянство членов.
5. Кровнородственные связи.
6. Объединение по профессиональному признаку.
7. Люди, исполняющие единые законы государства.
8. Быстрый распад группы после достижения цели.
9. Объединение людей по возрасту.
10. Для участников группы характерно религиозное единство.

Распределить предложения (словосочетания) по группам

Общение Что такое общение? Каковы цели общения? (назвать не менее 5)

Общение Что такое общение? Каковы цели общения? (назвать не менее 5)

Общение

Что такое общение?
Каковы цели общения? (назвать не менее 5)
Какие виды общения вы знаете?

Общение Дайте свои комментарии к правилам

Общение Дайте свои комментарии к правилам

Общение

Дайте свои комментарии к правилам.
Издавна люди придумывали различные способы передачи информации помимо обычной речи. Укажите не менее трех «азбук», с помощью которых люди общаются, не прибегая к словам.

Конфликты в межличностных отношениях

Конфликты в межличностных отношениях

Конфликты в межличностных отношениях

Что такое конфликт? Назовите 5 синонимов к этому понятию.
Какие бывают конфликты?
Перечислить причины конфликтов.
Перечислить ступени конфликта.
Назовите способы разрешения конфликта.
Какой на ваш взгляд более конструктивный? Почему?

Конфликты в межличностных отношениях

Конфликты в межличностных отношениях

Конфликты в межличностных отношениях

Какие барьеры мешали героям басни понять друг друга?
Какой вывод, полезный для предотвращения конфликта в общении, можно сделать на основе этой басни?

Л.Н. Толстой «Слепой и молоко» (басня)

Почему важно научиться жить среди людей?

Почему важно научиться жить среди людей?

Почему важно научиться жить среди людей?

Рефлексия Оценить работу себя, своей группы, другой группы

Рефлексия Оценить работу себя, своей группы, другой группы

Рефлексия

Оценить работу себя, своей группы, другой группы.
Понравился урок или нет, что конкретно понравилось, а что нет?
Трудно было отвечать на вопросы и выполнять задания или нет?
Нужны такие уроки в дальнейшем?
Какой отметки заслуживает каждая группа?

Спасибо за внимание Урок-практикум

Спасибо за внимание Урок-практикум

Спасибо за внимание

Урок-практикум.
6 класс. обществознание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2022