Проверка домашнего задания
1. Имеется три квадрата, один со стороной 3см и два со стороной 6см. Разрежьте каждый из этих квадратов на две части и сложите из всех шести частей квадрат.
2. Кусок бумаги имеет форму прямоугольника, одна из сторон которого равна 4, а другая 9 единицам длины. Разрежьте этот прямоугольник на две равные части так, чтобы, сложив их определенным образом получить квадрат.
2
МБОУ г Мурманска лицей №4 Кочнева О.Е.
Одолела нас дремота,
Шевельнутся неохота
Ну-ка делайте со мною
Упражнение такое:
Раз – поднялись, потянулись.
Два – согнулись, разогнулись.
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире.
Пять – руками помахать.
Шесть – за парту тихо сесть.
6
МБОУ г Мурманска лицей №4 Кочнева О.Е.
Инструкция «Размежевание земли под поселок для многодетных семей»
1.Рассмотрите участок слева от дороги.
1.1 Разделите землю на 6 равных прямоугольных участков.
1.2 Заштрихуйте две средние части под детский сад.
1.3 Определите, сколько частей отдали под детский сад.
1.4 Выясните, сколько частей распределили между семьями.
8
МБОУ г Мурманска лицей №4 Кочнева О.Е.
Инструкция «Размежевание земли под поселок для многодетных семей»
2. Рассмотрите участок справа от дороги.
2.1 Разделите землю на три равные части.
2.2 Выясните, какую часть прямоугольника составляет один квадрат.
2.3 Разделите на четыре равные части средний квадрат.
2.4 Заштрихуйте часть под хозяйственные нужды.
2.5 Определите, какую часть земли выделят под строительство детской площадки.
2.6 Разделите один из двух оставшихся квадратов на два равных прямоугольника.
2.7 Выясните, какую часть квадрата составляет один прямоугольник.
9
МБОУ г Мурманска лицей №4 Кочнева О.Е.
Инструкция «Размежевание земли под поселок для многодетных семей»
2.8 Разделите оставшийся квадрат на два равных прямоугольника и в каждом проведите диагонали, так чтобы они выходили из одной общей вершины.
2.9 Определите, какие фигуры вы получили.
2.10 Какую фигуру ограничивают диагонали прямоугольников и одна из сторон квадрата.
2.11 Выясните, какую часть квадрата составляет полученный треугольник.
2.12 Разделите треугольник на четыре равных треугольника.
2.13 Заштрихуйте центральный треугольник. Там будет располагаться магазин, а на остальных треугольниках парковка для автомобилей.
2.14 Выясните, какую часть площади большого треугольника будет занимать парковка. Определите, какую часть площади большого треугольника будет занимать магазин.
10
МБОУ г Мурманска лицей №4 Кочнева О.Е.
Инструкция «Размежевание земли под поселок для многодетных семей»
3. Рассмотрите асфальтированную дорогу в поселке.
3.1 Выясните на сколько равных частей необходимо разделить дорогу.
3.2 Выполните, размежевание дороги.
3.3 Определите, какую часть дороги составляет один её участок.
11
МБОУ г Мурманска лицей №4 Кочнева О.Е.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.