Презентация к уроку окружающего мира по теме "Правила вежливости", 2 класс УМК Школа России

  • pptx
  • 16.03.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Правила вежливости.pptx

Правила вежливости

Правила этикета – это волшебные правила, которые помогут тебе стать воспитанным, вежливым и дружелюбным человеком.

Зная правила вежливости, ты сможешь общаться со своими сверстниками, со взрослыми, с близкими и совсем незнакомыми тебе людьми.

Правила вежливости

Правила этикета – это волшебные правила, которые помогут тебе стать воспитанным, вежливым и дружелюбным человеком.

Зная правила вежливости, ты сможешь общаться со своими сверстниками, со взрослыми, с близкими и совсем незнакомыми тебе людьми.

Вежливость – это умение вести себя так, чтобы другим было интересно.
Вежливые слова часто называют волшебными.
Они действительно могут творить чудеса!
- Младший всегда приветствует первым;
- Слова приветствия нужно произносить чётко и внятно;
- В помещении здоровается первым тот, кто входит;
- Вежливый человек всегда здоровается и прощается.

Правила этикета – это волшебные правила, которые помогут тебе стать воспитанным, вежливым и дружелюбным человеком.

Зная правила вежливости, ты сможешь общаться со своими сверстниками, со взрослыми, с близкими и совсем незнакомыми тебе людьми.

Вежливость – это умение вести себя так, чтобы другим было интересно.
Вежливые слова часто называют волшебными.
Они действительно могут творить чудеса!
- Младший всегда приветствует первым;
- Слова приветствия нужно произносить чётко и внятно;
- В помещении здоровается первым тот, кто входит;
- Вежливый человек всегда здоровается и прощается.

Особенности телефонного разговора объясняются тем, что собеседники не видят друг друга.
Поэтому информация выражается словами.
Отсюда следующие правила этикета общения по телефону.

Вежливость – это умение вести себя так, чтобы другим было интересно.
Вежливые слова часто называют волшебными.
Они действительно могут творить чудеса!
- Младший всегда приветствует первым;
- Слова приветствия нужно произносить чётко и внятно;
- В помещении здоровается первым тот, кто входит;
- Вежливый человек всегда здоровается и прощается.

Особенности телефонного разговора объясняются тем, что собеседники не видят друг друга.
Поэтому информация выражается словами.
Отсюда следующие правила этикета общения по телефону.

1.Разговаривать по телефону нужно вежливым тоном.

2.Использовать слова приветствия, благодарности, извинения, прощания.

3.Не следует говорить слишком долго.

Очень часто обсуждаются правила поведения детей в транспорте.
Как себя вести в транспорте должны знать и соблюдать не только взрослые, но и дети.

- Сначала нужно выпустить людей;

Особенности телефонного разговора объясняются тем, что собеседники не видят друг друга.
Поэтому информация выражается словами.
Отсюда следующие правила этикета общения по телефону.

1.Разговаривать по телефону нужно вежливым тоном.

2.Использовать слова приветствия, благодарности, извинения, прощания.

3.Не следует говорить слишком долго.

Очень часто обсуждаются правила поведения детей в транспорте.
Как себя вести в транспорте должны знать и соблюдать не только взрослые, но и дети.

- Сначала нужно выпустить людей;

Очень часто обсуждаются правила поведения детей в транспорте.
Как себя вести в транспорте должны знать и соблюдать не только взрослые, но и дети.

- Входя в транспорт, мужчины пропускают вперёд женщин;

Очень часто обсуждаются правила поведения детей в транспорте.
Как себя вести в транспорте должны знать и соблюдать не только взрослые, но и дети.

- Сначала нужно выпустить людей;

- Входя в транспорт, мужчины пропускают вперёд женщин;

- Помогите подняться инвалидам и людям с тяжёлыми сумками;
- Уступайте место старшим, пожилым людям, пассажирам с маленькими детьми.

Очень часто обсуждаются правила поведения детей в транспорте.
Как себя вести в транспорте должны знать и соблюдать не только взрослые, но и дети.

- Входя в транспорт, мужчины пропускают вперёд женщин;

- Помогите подняться инвалидам и людям с тяжёлыми сумками;
- Уступайте место старшим, пожилым людям, пассажирам с маленькими детьми.

- При выходе можете оказать необходимую помощь нуждающимся, например женщинам, старикам.

Очень часто обсуждаются правила поведения детей в транспорте.
Как себя вести в транспорте должны знать и соблюдать не только взрослые, но и дети.

- Помогите подняться инвалидам и людям с тяжёлыми сумками;
- Уступайте место старшим, пожилым людям, пассажирам с маленькими детьми.

- При выходе можете оказать необходимую помощь нуждающимся, например женщинам, старикам.