Презентация к уроку окружающего мира во 2 классе на тему: "Природа и рукотворный мир".
Оценка 4.8

Презентация к уроку окружающего мира во 2 классе на тему: "Природа и рукотворный мир".

Оценка 4.8
pptx
10.05.2020
Презентация к уроку окружающего мира  во 2 классе на тему: "Природа и рукотворный мир".
Природа и рукотворный мир.pptx

Природа и рукотворный мир Окружающий мир 2 класс

Природа и рукотворный мир Окружающий мир 2 класс

Природа и рукотворный мир

Окружающий мир
2 класс

Посмотрите вокруг себя. Как вы думаете, что из окружающего вас относится к природе?

Посмотрите вокруг себя. Как вы думаете, что из окружающего вас относится к природе?

Посмотрите вокруг себя. Как вы думаете, что из окружающего вас относится к природе?
А что к природе не относится?

Если осмотреться вокруг, можно увидеть много интересного, что нас окружает

Если осмотреться вокруг, можно увидеть много интересного, что нас окружает

Если осмотреться вокруг, можно увидеть много интересного, что нас окружает.
Это и осенние листья, это и солнце, это и воздух…

Всё – от старой сосны у забора

Всё – от старой сосны у забора

Всё – от старой сосны у забора
До большого тёмного бора
И от озера до пруда –
Окружающая среда.
А ещё и медведь, и лось,
И котёнок Васька небось?
Даже муха – вот это да! –
Окружающая среда.
Я люблю на озере тишь
И в пруду отражения крыш,
Рвать чернику люблю в лесу,
Барсука люблю и лису…
Я люблю тебя навсегда,
Окружающая среда.

Ребята! Я часто бываю на природе и делаю различные снимки

Ребята! Я часто бываю на природе и делаю различные снимки

Ребята! Я часто бываю на природе и делаю различные снимки. Посмотрите на эти фотографии – на них изображено всё то, что нас окружает.

Какие предметы вы видите?
Что относится к природе? А что – нет?

Всё, что относится к природе, существовало много столетий и будет существовать независимо от человека

Всё, что относится к природе, существовало много столетий и будет существовать независимо от человека

Всё, что относится к природе, существовало много столетий
и будет существовать независимо от человека.
Человек – это тоже часть природы.
Но он вносит в этот мир некоторые изменения.

Природа – это то, что нас окружает, но не создано человеком

Природа – это то, что нас окружает, но не создано человеком

Природа – это то, что нас окружает, но не создано человеком. То, что создано людьми, принято называть рукотворным миром. Солнце, воздух, вода, растения, животные – всё это объекты природы. Разнообразные вещи, автомобили дома – это предметы рукотворного мира.

Прекрасна природа! Удивителен человек!

Прекрасна природа! Удивителен человек!

Прекрасна природа! Удивителен человек! Замечательны строения человека: города, дворцы, храмы, памятники великим людям
и многое-многое другое!

Подумайте и расскажите, каким должно быть отношение человека к себе, к другим людям, к природе, к рукотворному миру

Подумайте и расскажите, каким должно быть отношение человека к себе, к другим людям, к природе, к рукотворному миру

Подумайте и расскажите, каким должно быть отношение человека к себе, к другим людям,
к природе, к рукотворному миру.

Человек должен относиться к себе бережно – следить за собой, за своим здоровьем, быть чистым, правильно питаться, одеваться в соответствии со временем года, следить за…

Человек должен относиться к себе бережно – следить за собой, за своим здоровьем, быть чистым, правильно питаться, одеваться в соответствии со временем года, следить за…

Человек должен относиться к себе бережно –
следить за собой, за своим здоровьем, быть чистым, правильно питаться, одеваться в соответствии со временем года, следить за своими вещами.

К окружающим людям надо относиться с уважением - помогать пожилым людям, не обижать младших, заботиться о близких

К окружающим людям надо относиться с уважением - помогать пожилым людям, не обижать младших, заботиться о близких

К окружающим людям надо относиться с уважением - помогать пожилым людям, не обижать младших,
заботиться о близких.

К природе нужно относиться бережно – делать скворечники, кормушки, не разорять птичьих гнёзд, не обижать птиц, не ломать ветки…

К природе нужно относиться бережно – делать скворечники, кормушки, не разорять птичьих гнёзд, не обижать птиц, не ломать ветки…

К природе нужно относиться бережно – делать скворечники, кормушки, не разорять птичьих гнёзд, не обижать птиц,
не ломать ветки…

К тому, что сделано руками человека, надо относится аккуратно, бережно…

К тому, что сделано руками человека, надо относится аккуратно, бережно…

К тому, что сделано руками человека, надо относится аккуратно, бережно…

Нам жить в одной семье, нам петь в одном кругу,

Нам жить в одной семье, нам петь в одном кругу,

Нам жить в одной семье, нам петь в одном кругу,
Идти в одном строю, лететь в одном полёте…
Давайте сохраним ромашку на лугу,
Кувшинку на реке и клюкву на болоте.
О, как природа-мать
Терпима и добра!
Но чтоб её лихая участь не постигла,
Давайте сохраним
На стрежнях – осетра,
Касатку в небесах,
В таёжных дебрях – тигра.
Коль суждено дышать
Нам воздухом одним,
Давайте-ка мы все
Навек объединимся.
Давайте наши души сохраним,
Тогда мы на земле и сами сохранимся.

Природа – это то, что нас окружает, но не создано человеком

Природа – это то, что нас окружает, но не создано человеком

Природа – это то, что нас окружает, но не создано человеком. Доброе, уважительное отношение
к окружающему миру делает человека лучше.

Презентация к уроку окружающего мира во 2 классе на тему: "Природа и рукотворный мир".

Презентация к уроку окружающего мира  во 2 классе на тему: "Природа и рукотворный мир".
Скачать файл