Презентация к уроку Определение витаминов и Органических кислот в продуктах питания

  • ppt
  • 25.10.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Практическая.ppt

«Определение
витаминов и
Органических
кислот в продуктах питания»

КГУ «Гимназия № 9 п.Осакаровка» Карагандинская область Казахстан

«Границ научному познанию … предвидеть невозможно".
Д.И. Менделеев.


Проблема урока

«Определение витаминов и органических кислот
в продуктах питания»

Как можно определить витамины и органические кислоты в продуктах, используя
химические методы ?
Какими свойствами обладают витамины и органические кислоты как
химические вещества ?

Цель урока:

Расширить и углубить наши представления о витаминах как особых
веществах, которые не поставляют организму энергии, но необходимы
в минимальных количествах для поддержания жизни.
Доказать наличие витаминов и органических кислот
в продуктах питания.

Сегменты исследовательской карты

«Определение витаминов и органических кислот
в продуктах питания»

Примерный план отчета группы:

-Что изучалось?
(постановка проблемы исследования, цели и задачи).
-Как изучалось?
(описание методов исследования)
-Какие результаты были получены?
(основные выводы).

1.Проблема

2.Цель

3.Гипотеза (гипотезы)

4.Пробы. Проверка гипотез

5.Таблица результатов

6.Доказательство (опровержение) гипотезы

Концептуальная карта

Опыт

Результаты исследования

Выводы

1.Определение витамина А в подсолнечном масле

2. Определение витамина С в яблочном соке

3. Определение витамина D в рыбьем жире или курином желтке

+

!

-

?

НОВЫЙ МАТЕРИАЛ

ЗНАКОМОЕ

НЕСООТВЕТСТВИЕ

УДИВИЛО

Карта пометок

« Целое – есть нечто большее, чем простая сумма его частей»
ПЛАТОН

Определение кислотности пшеничного
и ржаного хлеба

«Определение витаминов и органических кислот
в продуктах питания»

№ вытяжки

1 измерение

2 измерение

3 измерение

Среднее значение

К0

М

К0

М

К0

М

К0

М

Вытяжка 1

Вытяжка 2

Кислотность ржаного хлеба не должна превышать 12 градусов,
пшеничного – 6 градусов.

6

Рефлексия урока

«Определение витаминов и органических кислот
в продуктах питания»

-На каком этапе работы вы испытывали
трудности?
-Почему они возникали?
-Что нужно было сделать, чтобы их не было?
- Вы смогли выполнить задание?
-Почему не получается?
-Чем это задание похоже на предыдущее?
-Что вам удалось в работе лучше всего?
-Какие вы выскажите пожелания учителю
и друг другу?
-Как вы оцениваете свою работу?