Презентация к уроку по литературе в 6 классе на тему:«Уроки доброты» (по рассказу В.Г.Распутина «Уроки французского»)
Оценка 4.8

Презентация к уроку по литературе в 6 классе на тему:«Уроки доброты» (по рассказу В.Г.Распутина «Уроки французского»)

Оценка 4.8
ppt
02.03.2021
Презентация к уроку по литературе в 6 классе на тему:«Уроки доброты» (по рассказу В.Г.Распутина «Уроки французского»)
презентация к уроку литературы в 6 классе.ppt

…- это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро.

…- это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро.

…- это отзывчивость,
душевное расположение к людям, стремление делать добро.

Как вы понимаете слово «доброта»? взаимопонимание; любовь; поддержка друг друга в разных жизненных ситуациях; доверие друг к другу

Как вы понимаете слово «доброта»? взаимопонимание; любовь; поддержка друг друга в разных жизненных ситуациях; доверие друг к другу

Как вы понимаете слово «доброта»?

взаимопонимание;
любовь;
поддержка друг друга в разных
жизненных ситуациях;
доверие друг к другу.

Цели урока: понаблюдать на примере рассказа, какое значение в жизни имеет доброта; раскрыть духовные ценности, нравственные законы, по которым живут герои рассказа; узнать основные законы…

Цели урока: понаблюдать на примере рассказа, какое значение в жизни имеет доброта; раскрыть духовные ценности, нравственные законы, по которым живут герои рассказа; узнать основные законы…

Цели урока:

понаблюдать на примере рассказа, какое значение в жизни имеет доброта;
раскрыть духовные ценности, нравственные законы, по которым живут герои рассказа;
узнать основные законы доброты, которые выделял В.Г. Распутин.

Уроки доброты» По рассказу В.Г

Уроки доброты» По рассказу В.Г

«Уроки доброты»

По рассказу В.Г. Распутина «Уроки французского»

Сообщение «Отражение в рассказе трудностей послевоенного времени»

Сообщение «Отражение в рассказе трудностей послевоенного времени»

Сообщение
«Отражение в рассказе трудностей послевоенного времени».

В какое время происходит действие в рассказе?
Когда и как у героя началась самостоятельная жизнь?
Какие испытания ожидали его?

Что заставило мальчика играть на деньги?

Что заставило мальчика играть на деньги?


Что заставило мальчика играть на деньги?
Почему его избили Птаха и Вадик?
Какие уроки получает герой в этой компании?

УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО» - 1973г. АВТОБИОГРАФИЧЕСКИЙ

УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО» - 1973г. АВТОБИОГРАФИЧЕСКИЙ

«УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО» -

1973г.



АВТОБИОГРАФИЧЕСКИЙ РАССКАЗ О ТРУДНОСТЯХ
ПОСЛЕВОЕННОГО ВРЕМЕНИ.

Лидия Михайловна Молокова -прототип героини

Лидия Михайловна Молокова -прототип героини

Лидия Михайловна Молокова -прототип героини Распутина

Прототип – первоначальный образец, человек из реальной жизни, с которого создан литературный образ.

«Она представлялась мне возвышенным, почти неземным существом. Была в нашей учительнице та внутренняя независимость, которая оберегает от ханжества» .

ЗАКОНЫ ДОБРОТЫ: Доброта не ищет награды;

ЗАКОНЫ ДОБРОТЫ: Доброта не ищет награды;

ЗАКОНЫ ДОБРОТЫ:

Доброта не ищет награды;
Доброта не требует награды;
Доброта бесценна.

Я написал этот рассказ в надежде, что преподанные мне в своё время уроки лягут на душу как маленького, так и взрослого читателя»

Я написал этот рассказ в надежде, что преподанные мне в своё время уроки лягут на душу как маленького, так и взрослого читателя»

«Я написал этот рассказ в надежде, что преподанные мне в своё время уроки лягут на душу как маленького, так и взрослого читателя».

УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО» - 1973г. АВТОБИОГРАФИЧЕСКИЙ

УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО» - 1973г. АВТОБИОГРАФИЧЕСКИЙ

«УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО» -

1973г.



АВТОБИОГРАФИЧЕСКИЙ РАССКАЗ О ТРУДНОСТЯХ
ПОСЛЕВОЕННОГО ВРЕМЕНИ.

Какими уроками стали для мальчика занятия французским?

Какими уроками стали для мальчика занятия французским?

Какими уроками стали для мальчика занятия французским?

Рефлексия - Какие уроки вынес для себя герой из уроков

Рефлексия - Какие уроки вынес для себя герой из уроков

Рефлексия


- Какие уроки вынес для себя герой из уроков Лидии Михайловны, какие уроки вынесли для себя вы?

Домашнее задание 1. Составить кроссворд; 2

Домашнее задание 1. Составить кроссворд; 2

Домашнее задание


1. Составить кроссворд;
2. Подготовить рассказ о человеке нашего села, который бескорыстно делал и делает добрые дела.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2021