Презентация к уроку по математике " Трёхзначные числа"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 24.08.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала презентация по теме Трёхзначные числа 3 класс.ppt

Математика
УРОК В 3 «б» КЛАССЕ

34

46 = 46

37 + 28

Учитель начальных классов :
Майер И.Г., МОУ «ООШ № 26» , г. Энгельс

математический диктант

99, 100, 37, 200, 58 = 50 + 8,

69, 60, 98

« Найди лишнее»

28

12

312

44

35

Тема урока: « Трёхзначные числа»

4с. 2д. 6ед.

. .
. .
. .

1 с. 3 ед.

. . .

2с. 4д.

Цель урока:

научиться читать и записывать
трёхзначные числа,
где отсутствует один из разрядов.

Разряд сотен

Разряд десятков

Разряд единиц

Число

Название






. . . . .

2 с.

3 д.

5 ед.

Двести
тридцать
пять

235

. . . .

Сто
четыре

1с.

0 д.

4 ед.

104

Триста
двадцать

3с.

2 д.

0 ед.

320

Место числа в записи называется разрядом счетных единиц. Единицы – это единицы первого разряда, десятки – единицы второго разряда, сотни – единицы третьего разряда.




Вывод:

В записи трёхзначного числа
на первом месте справа стоит разряд единиц,
на втором – десятки,
на третьем – сотни.
Если один из разрядов отсутствует,
то на его месте пишется 0.
С нуля трёхзначное число не начинается.

ИГРА «ТЫ МНЕ, Я ТЕБЕ»

Учимся читать трёхзначные числа.

600

502

730

432

200

320

821

Учимся записывать трёхзначные числа.

3с. 2д. 5ед.

. . . . .

325

7 с. 1 ед.

.

701

6с. 2 д.

620

2ед.3д. 5с.

. .

532

Учимся работать с числовым
рядом от 100 до 1000.

304 305 306

413

599

Учимся решать задачи.

Алгоритм решения задач:

1. Внимательно прочитать задачу.

2. Определить условие и вопрос задачи.

3. Определить, какое действие и почему нужно выполнить, чтобы ответить на вопрос задачи.

4. Определить, можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи.
Если нет, то найти неизвестные величины.

5. Решить задачу.

6. Назвать и записать ответ.

В детском саду за 6 дней расходуют 72 кг картофеля. За сколько дней израсходуют 60 кг картофеля при той же норме?


РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ СТР. 45 № 6

РЕШЕНИЕ

1) 72: 6 = 12 (кг) - расход в день;

2)60:12 = 5(дн.).


Ответ: 60 кг картофеля израсходуют за 5 дней.

План урока:

1.Научиться читать трёхзначные числа,
где отсутствует один из разрядов.
2.Научиться записывать трёхзначные числа,
где отсутствует один из разрядов.
3.Научиться работать с числовым рядом
от 100 до 1000.
4.Решение задач.


Какие бывают числа.
Какие существуют разряды и какое место занимают в числе.



Как записать трёхзначное число,
если в нём отсутствует один из разрядов.

Что мы знали?

Что узнали ?

Сегодня на уроке я узнал(а)…

Я понял(а)…

Теперь я научился(ась)…

Мне пригодиться в жизни…

Было трудно…

Я знаю, что мне ещё нужно работать над…


МОЛОДЦЫ!

Что узнали ?

374

599

800

347

970

709

907


Ы


Д


Л


Ц


М


О


О

Запишите числа в порядке убывания и расшифруйте слово.

Домашнее задание:

стр. 45 № 9