презентация к уроку по математике на тему деление с остатком 3 класс

  • ppt
  • 13.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 111_izmenenie_prilagatelnyh_po_padezham.ppt

Изменение прилагательных по падежам

Русский язык, з класс

Минутка чистописания

чк
бе
ло

Какое слово -существительное можно составить, если добавить ещё одну букву?

Интересные факты

Хвост белки служит и парашютом, и рулём.
Рождаются детёныши белки без зубов и волос. При этом весят они около 50 г.
Белки едят не только растительную пищу, они также нападают на птиц, таскают яйца из гнёзд, охотятся на небольших грызунов.

Назвать тему , изученную на прошлом уроке

Изменение прилагательных по падежам

Поставить цель на данный урок

Научиться определять падеж прилагательных, правильно писать падежные окончания прилагательных

Маленький бельчатам, у проворный белок, в лесной кладовках, с ранний утра, пушистая белку.
Маленьким бельчатам, у проворных белок, в лесных кладовках, с раннего утра, пушистую белку.
Определи падеж прилагательных
(в группе)

Исправь окончания у прилагательных (работа в группе )

-Прочитайте предложения и вставьте подходящие по смыслу прилагательные

В парке можно встретить ... белочку. … белочка прыгает с ветки на ветку. Дважды в год у… белки появляются детки.
Мы любовались
… красавицей.

(лесной, пушистую,
изящная, маленькой )

Физ.минутка

Назовите алгоритм, по которому определяли падеж прилагательных

АЛГОРИТМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПАДЕЖА У ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ

1 шаг. Найти существительное, которое согласуется с именем прилагательным.
2 шаг.
Определить падеж имени существительного.
3 шаг.
По падежу имени существительного определить падеж прилагательного.

Работа в парах

-Просклоняйте словосочетания:
I ряд – уютное дупло
II ряд – густой мех
III ряд – шустрая белка

Сделайте вывод

ВЫВОД:

Имена прилагательные склоняются.
Имя прилагательное стоит в том же роде, числе и падеже, что и имя существительное, к которому оно относится.

ОЦЕНИМ
СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ НА УРОКЕ

СПРАВИЛСЯ С ЗАДАНИЯМИ НА УРОКЕ БЕЗ ТРУДА

НЕ ВСЁ НА УРОКЕ ПОЛУЧАЛОСЬ, БЫЛИ ДОПУЩЕНЫ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ОШИБКИ

МНЕ НУЖНА ПОМОЩЬ, БЫЛО МНОГО НЕПОНЯТНОГО