Презентация к уроку по теме. Угол. Измерение углов
Оценка 4.6

Презентация к уроку по теме. Угол. Измерение углов

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
математика
5 кл
19.06.2023
Презентация к уроку по теме. Угол. Измерение углов
презентация к уроку по теме Угол. Измерение углов с критериальным оцениванием.
Урок математики с критериальным оцениванием. мастер-класс.pptx

Урок математики 5 класс

Урок математики 5 класс

Урок математики 5 класс

Презентация к уроку по теме. Угол. Измерение углов

Презентация к уроку по теме. Угол. Измерение углов

Критерий обозначения Базовый Средний

Критерий обозначения Базовый Средний

Критерий

обозначения

Базовый

Средний

Высокий

1

К1 соответствие высказывания теме: высказывание полностью соответствует теме, раскрывает её. 

Б – Я могу понять вопрос, но мой ответ ему не соответствует   

С – Я могу понять вопрос, и мой ответ частично соответствует ему  

В – Я могу понять вопрос (задание), и мой ответ полностью ему соответствует.  

2

К2 полный ответ: отражение всех аспектов, указанных в вопросе (задании). 

Б – Я могу понять вопрос, но мои решения короткие, односложны 

С – Я могу понять вопрос и ответить почти на все

В – Я могу понять вопрос и ответить на все   
  

3

К3 грамотность речи: высказывание построено согласно правилам устной речи.  

Б – Я могу частично объяснить своими словами

С – Я могу объяснить определение своими словами 

В – Я знаю точное определение понятия 

4

К4 использование предметной терминологии: осознанное использование терминов и понятий в устном ответе в рамках предмета. 

Б – Я не знаю термины или я их не использую 

С – Я знаю термины, но не использую их в ответе или я использую термины, но иногда путаю их значения 

В – Я знаю термины и правильно использую их в речи 

Какое слово лишнее? Фигура

Какое слово лишнее? Фигура

Какое слово лишнее?

Фигура
Луч
Точка
Градус
Прямая

Прямой
Смежный
Тупой
Угол
Развернутый
Острый

Верно ли утверждение: угол, который меньше тупого, - острый; угол, который меньше развернутого, - тупой; половина тупого угла – острый угол; сумма градусных мер двух…

Верно ли утверждение: угол, который меньше тупого, - острый; угол, который меньше развернутого, - тупой; половина тупого угла – острый угол; сумма градусных мер двух…

Верно ли утверждение:

угол, который меньше тупого, - острый;

угол, который меньше развернутого, - тупой;

половина тупого угла – острый угол;

сумма градусных мер двух острых углов больше 90º;

угол, который больше прямого, - тупой.

Угол. Измерение углов. Работа в парах: «учитель» – «ученик»

Угол. Измерение углов. Работа в парах: «учитель» – «ученик»

Угол. Измерение углов.

Работа в парах: «учитель» – «ученик»
Объяснить, как построить угол заданной градусной величины
Объяснить, как измерить данный угол;
Оценить ответ одноклассника по критериям.
Задача ученика: грамотно и правильно
ответить;
Задача учителя: объективно оценить.

Угол. Измерение углов. Работа в парах: «учитель» – «ученик»

Угол. Измерение углов. Работа в парах: «учитель» – «ученик»

Угол. Измерение углов.

Работа в парах: «учитель» – «ученик»
Измерить углы, используемые на рисунке;
Обозначить и записать найденные углы;
Оценить ответ одноклассника по критериям.
Задача ученика: грамотно и правильно
ответить;
Задача учителя: объективно оценить.

Презентация к уроку по теме. Угол. Измерение углов

Презентация к уроку по теме. Угол. Измерение углов

Решение задач Найдите градусную меру угла между стрелками часов, если они показывают: 3 часа, 6 часов, 4 часа, 11 часов, 7 часов

Решение задач Найдите градусную меру угла между стрелками часов, если они показывают: 3 часа, 6 часов, 4 часа, 11 часов, 7 часов

Решение задач

Найдите градусную меру угла между стрелками часов, если они показывают:
3 часа,
6 часов,
4 часа,
11 часов,
7 часов.

Решение задач Луч ВК является биссектрисой угла

Решение задач Луч ВК является биссектрисой угла

Решение задач

Луч ВК является биссектрисой угла СВD, <АВК = 146º. Вычислите градусную меру угла СВD.

Углы ВОМ и МОС смежные. <СОМ = 54º. Луч ОА является биссектрисой угла СОМ. Вычислите градусную меру угла ВОА

Решение задач Луч ВМ является биссектрисой угла

Решение задач Луч ВМ является биссектрисой угла

Решение задач

Луч ВМ является биссектрисой угла АВК, <КВС = 32º. Вычислите градусную меру угла АВМ.

<АВС = 180º; <КВС = 32º; ВМ – биссектриса.
180º - 32º = 148º - <АВК;
148º : 2 = 74º - <АВМ
Ответ: 74º

Домашнее задание Выполнить задание на карточке

Домашнее задание Выполнить задание на карточке

Домашнее задание

Выполнить задание на карточке.
Творческое задание: Какие еще приборы используют для нахождения углов?

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.06.2023