Критерий | обозначения | |||
Базовый | Средний | Высокий | ||
1 | К1 соответствие высказывания теме: высказывание полностью соответствует теме, раскрывает её. | Б – Я могу понять вопрос, но мой ответ ему не соответствует | С – Я могу понять вопрос, и мой ответ частично соответствует ему | В – Я могу понять вопрос (задание), и мой ответ полностью ему соответствует. |
2 | К2 полный ответ: отражение всех аспектов, указанных в вопросе (задании). | Б – Я могу понять вопрос, но мои решения короткие, односложны | С – Я могу понять вопрос и ответить почти на все | В – Я могу понять вопрос и ответить на все |
3 | К3 грамотность речи: высказывание построено согласно правилам устной речи. | Б – Я могу частично объяснить своими словами | С – Я могу объяснить определение своими словами | В – Я знаю точное определение понятия |
4 | К4 использование предметной терминологии: осознанное использование терминов и понятий в устном ответе в рамках предмета. | Б – Я не знаю термины или я их не использую | С – Я знаю термины, но не использую их в ответе или я использую термины, но иногда путаю их значения | В – Я знаю термины и правильно использую их в речи |
Верно ли утверждение:
угол, который меньше тупого, - острый;
угол, который меньше развернутого, - тупой;
половина тупого угла – острый угол;
сумма градусных мер двух острых углов больше 90º;
угол, который больше прямого, - тупой.
Угол. Измерение углов.
Работа в парах: «учитель» – «ученик»
Объяснить, как построить угол заданной градусной величины
Объяснить, как измерить данный угол;
Оценить ответ одноклассника по критериям.
Задача ученика: грамотно и правильно
ответить;
Задача учителя: объективно оценить.
Угол. Измерение углов.
Работа в парах: «учитель» – «ученик»
Измерить углы, используемые на рисунке;
Обозначить и записать найденные углы;
Оценить ответ одноклассника по критериям.
Задача ученика: грамотно и правильно
ответить;
Задача учителя: объективно оценить.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.