Презентация к уроку по теме. Угол. Измерение углов

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 19.06.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

презентация к уроку по теме Угол. Измерение углов с критериальным оцениванием.
Иконка файла материала Урок математики с критериальным оцениванием. мастер-класс.pptx

Урок математики 5 класс

Критерий

обозначения

Базовый

Средний

Высокий

1

К1 соответствие высказывания теме: высказывание полностью соответствует теме, раскрывает её. 

Б – Я могу понять вопрос, но мой ответ ему не соответствует   

С – Я могу понять вопрос, и мой ответ частично соответствует ему  

В – Я могу понять вопрос (задание), и мой ответ полностью ему соответствует.  

2

К2 полный ответ: отражение всех аспектов, указанных в вопросе (задании). 

Б – Я могу понять вопрос, но мои решения короткие, односложны 

С – Я могу понять вопрос и ответить почти на все

В – Я могу понять вопрос и ответить на все   
  

3

К3 грамотность речи: высказывание построено согласно правилам устной речи.  

Б – Я могу частично объяснить своими словами

С – Я могу объяснить определение своими словами 

В – Я знаю точное определение понятия 

4

К4 использование предметной терминологии: осознанное использование терминов и понятий в устном ответе в рамках предмета. 

Б – Я не знаю термины или я их не использую 

С – Я знаю термины, но не использую их в ответе или я использую термины, но иногда путаю их значения 

В – Я знаю термины и правильно использую их в речи 

Какое слово лишнее?

Фигура
Луч
Точка
Градус
Прямая

Прямой
Смежный
Тупой
Угол
Развернутый
Острый

Верно ли утверждение:

угол, который меньше тупого, - острый;

угол, который меньше развернутого, - тупой;

половина тупого угла – острый угол;

сумма градусных мер двух острых углов больше 90º;

угол, который больше прямого, - тупой.

Угол. Измерение углов.

Работа в парах: «учитель» – «ученик»
Объяснить, как построить угол заданной градусной величины
Объяснить, как измерить данный угол;
Оценить ответ одноклассника по критериям.
Задача ученика: грамотно и правильно
ответить;
Задача учителя: объективно оценить.

Угол. Измерение углов.

Работа в парах: «учитель» – «ученик»
Измерить углы, используемые на рисунке;
Обозначить и записать найденные углы;
Оценить ответ одноклассника по критериям.
Задача ученика: грамотно и правильно
ответить;
Задача учителя: объективно оценить.

Решение задач

Найдите градусную меру угла между стрелками часов, если они показывают:
3 часа,
6 часов,
4 часа,
11 часов,
7 часов.

Решение задач

Луч ВК является биссектрисой угла СВD, <АВК = 146º. Вычислите градусную меру угла СВD.

Углы ВОМ и МОС смежные. <СОМ = 54º. Луч ОА является биссектрисой угла СОМ. Вычислите градусную меру угла ВОА

Решение задач

Луч ВМ является биссектрисой угла АВК, <КВС = 32º. Вычислите градусную меру угла АВМ.

<АВС = 180º; <КВС = 32º; ВМ – биссектриса.
180º - 32º = 148º - <АВК;
148º : 2 = 74º - <АВМ
Ответ: 74º

Домашнее задание

Выполнить задание на карточке.
Творческое задание: Какие еще приборы используют для нахождения углов?