Презентация к уроку по теме "Задачи на движение"
Оценка 4.9

Презентация к уроку по теме "Задачи на движение"

Оценка 4.9
pptx
16.01.2024
Презентация к уроку по теме "Задачи на движение"
задачи на движение.pptx

Математику, друзья, Не любить никак нельзя

Математику, друзья, Не любить никак нельзя

Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука. Интересная наука- Математика!

Найдите значение выражения: 5110 : 146 + 3 · 408

Найдите значение выражения: 5110 : 146 + 3 · 408

Найдите значение выражения:

5110 : 146 + 3 · 408

Проверка 5110 : 146 = 35; 3 · 408 = 1224; 35 + 1224 = 1259

Проверка 5110 : 146 = 35; 3 · 408 = 1224; 35 + 1224 = 1259

Проверка

5110 : 146 = 35;
3 · 408 = 1224;
35 + 1224 = 1259.

Задачи на движение одного объекта 1

Задачи на движение одного объекта 1

Задачи на движение одного объекта

1. За 3 часа теплоход прошёл 180 км. Какова средняя скорость теплохода?
2. Поезд шел со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние он пройдет за а часов?
3. Самолету нужно пролететь х км. Он уже пролетел а часов со скоростью с км/ч. Сколько километров ему осталось пролететь?

Проверка 1. Ʋ = S : t; 180 : 3 = 60 ( км/ч) – средняя скорость теплохода

Проверка 1. Ʋ = S : t; 180 : 3 = 60 ( км/ч) – средняя скорость теплохода

Проверка

1. Ʋ = S : t;
180 : 3 = 60 ( км/ч) – средняя скорость теплохода.

2. S =Ʋ · t;
70 · a (км) –пройдет поезд за а часов.

3. x – c · a (км) – осталось пролететь самолету.


З а д а ч а Из двух городов А и

З а д а ч а Из двух городов А и

З а д а ч а

Из двух городов А и В, расстояние между которыми 960 км, шли два поезда. Первый шёл со скоростью
80 км/ч, а другой 90 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?

Работа в группах

Работа в группах

Работа в группах

Физминутка На разминку становись!

Физминутка На разминку становись!

Физминутка

На разминку становись!
Вправо – влево покрутись.
Повороты посчитай,
Раз – два – три, не отставай,
Начинаем приседать –
Раз , два, три, четыре, пять.
Тот, кто делает зарядку,
Может нам сплясать вприсядку.

А теперь поднимем ручки
И опустим их рывком.
Будто прыгаем мы с кучки
Летним солнечным деньком.
А теперь ходьба на месте,
Левой – правой, стой раз, два.
Мы за парты сядем вместе,
Вновь возьмемся за дела.

Задача на смекалку Узнайте, нарушил ли правила дорожного движения водитель ?

Задача на смекалку Узнайте, нарушил ли правила дорожного движения водитель ?

Задача на смекалку


Узнайте, нарушил ли правила дорожного движения водитель?
На участке дороги длиной 284 км стоит знак ограничения скорости до 60 км/ч. Нарушил ли его водитель, если это расстояние он преодолел за 4 часа?

Скорость трактора 8 км/ч, а скорость повозки 6 км/ч

Скорость трактора 8 км/ч, а скорость повозки 6 км/ч

Скорость трактора 8 км/ч, а скорость повозки 6 км/ч. Чему равно расстояние между деревнями, если встреча произошла через 2 часа после начала движения?

Самостоятельная работа

Из двух деревень одновременно навстречу друг другу выехали трактор
и повозка с сеном.

Ответ: 28 км расстояние между деревнями

Ответ: 28 км расстояние между деревнями

1 способ:

1) 8 + 6 = 14 (км/ч)- скорость сближения трактора и повозки;
2) 14 ∙ 2 = 28 (км) – расстояние между деревнями.
(8+ 6) ∙ 2 = 28 км

2 способ:

1) 8 ∙ 2 = 16 (км)- проехал до встречи трактор;
2) 6 ∙ 2 = 12 (км) – проехала повозка до встречи;
3) 16 + 12= 28 (км)- расстояние между деревнями
(8 ∙ 2) + (6 ∙ 2) = 28 км

Ответ: 28 км расстояние между деревнями

Домашнее задание Составить задачу на движение двух объектов

Домашнее задание Составить задачу на движение двух объектов

Домашнее задание

Составить задачу на движение двух объектов.
Скорость движения транспортных средств найдите в учебнике на стр. 14 №20;
на выбор № 21(а) или 22;

прочитать стр. учебника 10

Понравился ли тебе урок?_______________________________________________________

Понравился ли тебе урок?_______________________________________________________

Понравился ли тебе урок?_______________________________________________________
Что не понравилось на уроке?____________________________________________________
Поставь отметку учителю по 5- бальной системе. ___________________________________
Оцени свою деятельность за урок по 5 – бальной системе. __________________________

Какой фрагмент урока был самым интересным?_____________________________________

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2024