Долгожданный дан звонок, начинается урок.
Встали тихо. Замолчали.
Всё, что нужно вы достали- приготовились к уроку.
В нём иначе нету проку.
Мы урок начнём сейчас, интересный он для вас.
Слушая внимательно, поймёте обязательно.
ВСПОМНИТЕ
На прошлых уроках мы повторили о
самоуправлении в классе, говорили
о самоуправлении в школе.
Каждый ли школьник может стать
членом школьного совета? Почему?
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ стр. 30
Участвуя в работе группы или совета, школьник занимает определённое положение. В разных группах оно может быть разным. Одни занимают более высокое положение, другие – более низкое. К одним людям прислушиваются, выполняют их задания, других – игнорируют. Так происходит, поскольку в группах принято иметь определённого … .
ЛИДЕРА
РАБОТА В ПАРЕ
Работая в паре, ответьте на вопрос:
«Кто такой лидер?».
Обсудите свой ответ с классом, дайте единое определение.
ЛИДЕР
- это лицо в какой-либо группе, организации, команде, подразделении, пользующееся большим, признанным авторитетом, обладающее влиянием, которое проявляется как управляющие действия.
Выбери один или несколько правильных ответов. Лидер:
робкий
самостоятельный
инициативный
безответственный
коммуникабельный
ИССЛЕДУЙ:
Наблюдали ли вы когда-либо, что один и тот же человек, находясь в разных группах, ведёт себя в них по-разному? Например, Акмарал дома, в кругу своих друзей по двору является лидером, организует детские игры среди ровесников. По её инициативе дети ставят сказки для малышей и родителей. В классе же эта же девочка ведёт себя очень застенчиво. Это положение непостоянное и может со временем меняться.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.