О чем пойдет речь на спектакле?
Счастливый день! могу сегодня я
В шестой сундук (в сундук еще неполный)
Горсть золота накопленного всыпать
Не много, кажется, но понемногу
Сокровища растут…
…Так я по горсти бедной принося
Привычну дань мою сюда в подвал,
Вознес мой холм - и с высоты его
Могу взирать на все, что мне подвластно.
(А.С.Пушкин)
Спектакль
«Деньги, их функции»
Расширить и обобщить знания о деньгах
Задачи:
выяснить причину появления денег,
определить функции денег,
узнать, как изменились деньги
на протяжении истории
В ПРОГРАММЕ:
Спектакль
«Деньги, их функции»
Действие 1. «Как деньги стали деньгами?» или «Средневековая ярмарка»
Действие 2. «Функции денег»
Действие 3. «Деньги меняют обличье» или «Чудесное превращение»
В ПРОГРАММЕ:
«Как деньги стали деньгами»
или «Средневековая ярмарка»
Обмен - передача чего-либо взамен, он необходим для удовлетворения своих потребностей.
Бартер - обмен одного товара на другой без помощи денег.
«Как деньги стали деньгами»
или «Средневековая ярмарка»
товар-посредник
эквивалент
нечто равноценное или соответствующее в определенном отношении другому товару
Металлические деньги
Медь, бронза, серебро, золото
высокая собственная стоимость,
могут долго сохранять свои свойства без изменений,
легко делятся на части, что очень удобно при расчетах.
Деньги – это особый вид универсального товара, посредством которого выражается стоимость других товаров
«Функции денег»
Функция – роль, значение
Задание: «Сценка-загадка»
Рассмотрите рисунок учебника на стр.182 и с помощью предложенных вам реквизитов обыграйте свою функцию денег, не называя ее, используя ситуации из жизни.
Псковская деньга
или «Псковка», чеканилась с 1425 по 1510 гг.
«Деньги меняют обличье» или «Чудесное превращение»
Деньги, меняя своё обличье,
сохранили свои важнейшие функции
Спектакль
«Деньги, их функции»
Цель - расширить и обобщить знания о деньгах
Задачи:
выяснить причину появления денег,
определить функции денег,
узнать, как изменились деньги
на протяжении истории
В ПРОГРАММЕ:
Домашнее задание
Параграф 17, на странице 188 вопрос №3 устно; задание на выбор:
творческое название спектакля,
кроссворд,
зарисовку на тему спектакля
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.