Презентация к уроку-проекту внеклассного чтения «Сказки А. С. Пушкина»
Оценка 4.7

Презентация к уроку-проекту внеклассного чтения «Сказки А. С. Пушкина»

Оценка 4.7
pptx
27.04.2020
Презентация к уроку-проекту внеклассного чтения «Сказки А. С.  Пушкина»
Урок-проект внеклассного чтения.pptx

Урок-проект внеклассного чтения

Урок-проект внеклассного чтения

Урок-проект внеклассного чтения Тема урока «Сказки Александра Сергеевича Пушкина»

Автор: Макарова Л.И.
Целевая аудитория:
Учащиеся, учитель
Класс: 5 класс

Презентация к уроку-проекту внеклассного чтения «Сказки А. С. Пушкина»

Презентация к уроку-проекту внеклассного чтения «Сказки А. С.  Пушкина»

Цели: Образовательные: Познакомить с творчеством

Цели: Образовательные: Познакомить с творчеством

Цели:

Образовательные: Познакомить с творчеством Александра Сергеевича Пушкина-сказочника, понятием «авторская» (литературная) сказка;
Развивающие: Развивать память, мышление, речь, навыки выразительного чтения, навыки коллективной работы;
Воспитательные: Воспитывать любовь к русской поэзии, русскому языку, интерес к творчеству Пушкина.

Задачи: обобщить полученные знания, применить их на практике; формировать устойчивый познавательный интерес к предмету; учить детей овладевать навыками ораторного искусства

Задачи: обобщить полученные знания, применить их на практике; формировать устойчивый познавательный интерес к предмету; учить детей овладевать навыками ораторного искусства

Задачи:

обобщить полученные знания, применить их на практике;
формировать устойчивый познавательный интерес к предмету;
учить детей овладевать навыками ораторного искусства.

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе: 9
Методы обучения: Сравнения, сопоставления, анализа.

Этапы работы: Мотивационный (учитель заявляет общий замысел, ученики обсуждают его, предлагают собственные идеи);

Этапы работы: Мотивационный (учитель заявляет общий замысел, ученики обсуждают его, предлагают собственные идеи);

Этапы работы:

Мотивационный (учитель заявляет общий замысел, ученики обсуждают его, предлагают собственные идеи);
Планирующий (определяется тема, цели, задачи, вырабатывается план действий, согласовываются способы совместной деятельности);
Информационно-операционный (ученики собирают материал, работают с литературой и другими источниками, непосредственно выполняют проект; учитель наблюдает, координирует, проводит консультации);
Рефлексивно-оценочный (ученики представляют проекты, участвуют в коллективном обсуждении, оценивают результат и процесс работы, учитель выступает участником коллективной оценочной деятельности).

Организация деятельности учащихся

Организация деятельности учащихся

Организация деятельности учащихся

Работа в группах
Выполнение познавательных заданий
Проектирование

Проблемный вопрос: Почему говорят: сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок?

Проблемный вопрос: Почему говорят: сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок?

Проблемный вопрос:

Почему говорят: сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок?

1 группа – приготовила информацию об А. С. Пушкине. .

1 группа – приготовила информацию об А. С. Пушкине. .

1 группа – приготовила информацию об А. С. Пушкине.

.

Рассматривание выставки книг.(Работа с учителем)

Рассматривание выставки книг.(Работа с учителем)

Рассматривание выставки книг.(Работа с учителем)

Выполнение иллюстраций к сказкам

Выполнение иллюстраций к сказкам

Выполнение иллюстраций к сказкам А.С.Пушкина.

.

Презентация к уроку-проекту внеклассного чтения «Сказки А. С. Пушкина»

Презентация к уроку-проекту внеклассного чтения «Сказки А. С.  Пушкина»

Подготовила выразительное чтение отрывков из «Сказки о царе

Подготовила выразительное чтение отрывков из «Сказки о царе

2 группа – Подготовила выразительное чтение отрывков из «Сказки о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди».

Подготовила чтение по ролям отрывков из «Сказки о рыбаке и рыбке»

Подготовила чтение по ролям отрывков из «Сказки о рыбаке и рыбке»

3 группа – Подготовила чтение по ролям отрывков из «Сказки о рыбаке и рыбке».

Знакомство с новой сказкой «Сказка о попе и о работнике его

Знакомство с новой сказкой «Сказка о попе и о работнике его

Знакомство с новой сказкой «Сказка о попе и о работнике его Балде»

Просмотр мультфильма, поставленного по данной сказке.

Литературная игра «Там чудеса…»

Литературная игра «Там чудеса…»

Литературная игра «Там чудеса…»

Конкурс «Волшебное средство»
Кому принадлежит это волшебное средство?
1 ряд 2 ряд
Зеркальце Золотая рыбка

Конкурс «Волшебные превращения»

Конкурс «Волшебные превращения»

Конкурс «Волшебные превращения»

В кого превратились?
1 ряд 2 ряд
Князь Гвидон Лебедь

Конкурс «Кто это?»

Конкурс «Кто это?»

Конкурс «Кто это?»

Из какой сказки эти имена?
1 ряд 2 ряд
Балда Лебедь
Гвидон Бабариха

Конкурс «Сказочный зачин»

Конкурс «Сказочный зачин»

Конкурс «Сказочный зачин»

Из какой сказки слова?
1 ряд 2 ряд
«Жил-был поп…» «Они жили в ветхой
землянке ровно
тридцать лет
и три года».

Итог урока Прошло более 200 лет со дня рождения поэта

Итог урока Прошло более 200 лет со дня рождения поэта

Итог урока

Прошло более 200 лет со дня рождения поэта. Но время не властно над памятью о поэте. В Москве на Пушкинской площади стоит памятник поэту, созданный на средства простого народа. Вы ещё не раз вернётесь к творчеству поэта на уроках чтения и в этом году, и в течение всех школьных лет, и, я надеюсь, всей жизни.

Домашнее задание: Выучить отрывок наизусть из понравившейся сказки

Домашнее задание: Выучить отрывок наизусть из понравившейся сказки

Домашнее задание:

Выучить отрывок наизусть из понравившейся сказки.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2020