Это – собака. У неё короткие и сильные лапы, длинное, приземистое тело. У этой собаки - висячие уши и длинный хвост. Мне она очень нравится.
Такса
З...лёный наря… - _________________
Тр…щит моро… - _________________
В гн…зде пт..нцы - _________________
Спелая яго…ка - __________________
Вставьте пропущенные буквы.
Подберите проверочные слова.
Зелёный наряд - зелень, наряды
Трещит мороз - треск, морозы
В гнезде птенцы - гнёзда, птенчик
Спелая ягодка - ягоды
Это – собака. У неё короткие и сильные лапы, длинное, приземистое тело. У этой собаки - висячие уши и длинный хвост. Мне она очень нравится.
Такса
Тема урока:Текст– описание
1.Познакомиться с особенностями «текста-описания»
2.Научиться распознавать его
3. Развивать речь, мышление, память, орфографическую зоркость.
Виды текстов
Текст–сообщение (Что произошло?)
(события, действия)
Текст–описание (Какой?, Какая?)
(признаки предмета)
Текст-рассуждение (Почему?)
(причины, доказательства)
Подснежник. Первый весенний цветок. Чистый, свежий, пахнущий весной, он появился на проталинке среди пропитавшегося влагой снега. Его фарфоровая чашечка светилась ослепительной белизной. Он казался хрупким и беззащитным. Но сколько в нём жизни, смелости, отваги. Не побоялся, первым вылез из мёрзлой земли. Настоящий герой.
Текст-описание – это текст, к содержанию которого можно поставить вопросы
какой? какая? какое? какие?
Лиса – осторожный и хитрый зверь. Шерсть на ней длинная и пушистая. Мордочка у лисы красивая. Особенно хорош хвост. Он переливается на солнце рыжими искрами. Лиса живёт в лесу. Она выкапывает глубокие норы. Питается лиса мышами. Заметает свои следы хвостом.
Главная мысль.
Лиса – осторожный и хитрый зверь.
Описание внешнего вида лисы.
Шерсть на ней длинная и пушистая. Мордочка у лисы красивая. Особенно хорош хвост. Он переливается на солнце рыжими искрами.
Особенности.
Лиса живёт в лесу. Она выкапывает глубокие норы. Питается лиса мышами. Заметает свои следы хвостом.
т…шина сне… осл…к
тр…щит тра…ка мешоч…к
в…с…льчак тетра…ка ковр…к
в…ршина шля…ка платоч…к
тр…пинка сла…кий ключ...к
и
е
е
е
е
о
г
в
д
п
д
и
е
и
е
и
Сегодня я узнал…
Было интересно…
Было трудно…
Я выполнял задания…
Я понял, что…
Я научился…
У меня получилось …
Я смог…
Меня удивило…
Ресурсы:
http://interneturok.ru/russian/2-klass
http://psylist.net/pedagogika/parruslang.htm
http://lenagold.ru/fon/clipart/p/podsn.html
https://img3.goodfon.ru/wallpaper/big/1/55/lisa-fox-belyy-fon-minimalizm.jpg
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2013/12/01/konspekt-uroka-po-russkomu-yazyku-rol-prilagatelnogo-v
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.