Павлодарская область
Баянаульский район
Село Ж.Шанина
СОШ имени К.Кеменгерова
2 класс Русский язык 17.04.2020г.
Тема урока: “Как ворона горох вырастила”
Цель урока:
Вы продолжите учиться читать и пересказывать рассказы по картинкам, соблюдая последовательность событий;
Писать предлоги раздельно со словами.
3. Слушание и чтение Петушка заметила ворона. Она клюнула мешок и оторвала заплатку. Из мешка посыпался горох. Ворона стала есть сладкие горошинки. Когда наелась решила вырастить свой урожай. Она лапками закопала несколько горошин в землю. Пошел дождь. Скоро из земли показались молодые ростки гороха. В середине лета на ветках появились полные стручки с крупными горошинами внутри. Ворона глядела на свои растения и радовалась богатому урожаю гороха, который ей удалось вырастить. |
Стручки – бұршаққын Ростки-өскін |
Порассуждай.
(Ф) Предлагаю ответить на вопросы по прочитанному рассказу
– В какое время года петушок шёл по полю?
-Что петушок нёс домой?
-Что сделала ворона, чтобы поесть горох?
-Почему ворона не съела весь горох?
-Как птица посеяла семена гороха в землю?
-Что показалась из земли после дождя?
-Когда на растениях появились стручки гороха?
-Чему радовалась ворона?
-А вы сами пробовали выращивать горох?
Работа в рабочей тетради.
В рассказе есть маленькие слова (предлоги): по, с, из, в, на.
Найди их и запиши в сочетании со словом.
Например: по полю, за плечом
Запомни написание этих слов:
ворона, урожай, соловей, орёл.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.