Русский язык. 3 класс.Орфографическая разминка(разборы слов и предложений).
Двадцатое апреля.
Классная работа.
Лос_ не сп_ша шел (по)селу вдруг с_баки подняли лай лос_ бросился (во)двор он (про)бил р_гами ст_кло (в) окне дома (в)комн_те р_ботал телевизор л_сной гост_ с интересом стал см_треть передач_.
Лось не спеша шел по селу. Вдруг собаки подняли лай. Лось бросился во двор. Он пробил рогами стекло в окне дома. В комнате работал телевизор. Лесной гость с интересом стал смотреть передачу.
Сколько в этом тексте предложений? Что вы знаете о предложении?
Разберите 1 предложение по членам предложения (синтаксический разбор).
сущ. нареч. гл. пр. сущ.Лось не спеша шел по селу. (повеств., невоскл., простое, распрост.)
1) шёл (как?) не спеша;
2) шёл (по чему?) по селу.
В последнем предложении определи части речи.
прил. сущ. пр. сущ.
Лесной гость с интересом
гл. гл. сущ.
стал смотреть передачу.
Домашнее задание
Учебник, стр.101, упр.5: выпиши из первой части текста «Март в лесу» (упр.4, стр.101) третье предложение и выполни синтаксический разбор этого предложения. Не забудь обозначить части речи.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.