Настрой на урок
Вот звонок нам дал сигнал,
Поработать час настал.
Так что время не теряем,
И работать начинаем.
Парные согласные нужно проверять,Чтоб слова в тетради грамотно писать.Родственное слово быстро подбери,Парную согласную с гласной подружи.
Дуб – дубы, столб – столбы.
Вспомни, как проверить парную согласную на конце слова?
Произнеси слово, найди и подчеркни букву, которую нужно проверить.
2. Проверь согласную изменением слова («один-много», «много-один») так, чтобы после этой согласной стояла гласная буква.
Образец: гриб — грибы, зубки — зубок.
КАК ПРОВЕРИТЬ СОГЛАСНУЮ
В КОРНЕ СЛОВА
Вставь пропущенные согласные.
Сугро _ , дру _ , жира _ , рука _ , хирур _ , тру _ , голу_ь, зу_ , заво _ ,
моро_ , огоро_, арбу_ .
Сравните предложения. Чем они отличаются?
Маша качается.
Маша качается на качелях.
Маша качается на качелях с зайцем.
Физкультминутка
Вы, наверное, устали?
Ну, тогда все дружно встали.
Мы похлопаем в ладоши
Дружно, веселее.
Наши ножки постучали
Дружно, веселее.
По коленочкам ударим
Тише, тише, тише.
Наши ручки поднимайтесь
Выше, выше, выше.
Наши ручки закружились
Ниже опустились.
Покружились, повертелись
Слова, которые не составляют основу
предложения, являются второстепенными
членами. Второстепенные члены поясняют
главные члены предложения, уточняют их.
Дима играет в кубики.
Отгадайте слово.
Первые две буквы от слова РИС.
Первый слог от слова СУХАРЬ.
Второй слог от слова ЧЕСНОК.
рисунок
Ставьте знак «+», если согласен с утверждением
и «-», если не согласен.
+ согласны
- не согласны
Графический диктант.
В предложении: «Божьи коровки танцуют на
лужайке» говорится о лужайке.
Божьи коровки танцуют на
лужайке.
В предложении: «Пчелы брали мёд с цветка» основа
предложения - пчелы брали.
Пчелы брали мёд с цветка.
В предложении: «Бабочка сидит на листочке»
второстепенный член предложения- бабочка.
Бабочка сидит на листочке.
Кузнечик играет на пеньке.
В предложении: «Кузнечик играет на пеньке»
слово пенёк отвечает на вопрос где?.
Улитка ползёт.
В предложении: «Улитка ползёт» нет второстепенных
членов предложения.
Проверь ответы:
-, +, -, +, +
Что такое второстепенные члены предложения?
Для чего они нужны?
Оцените свою работу на уроке.
«!»- молодец, выполнил всё верно.
«+» – хорошо, ошибся совсем немного.
«-» с заданием пока не справился.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.