Презентация к уроку русского языка по теме "Правописание парных согласных звуков на конце слова." - 1 класс

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 28.06.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок 41. Правописание парных согласных звуков на конце слова.ppt

Урок 41

Правописание парных
согласных звуков
на конце слова.


Составитель: Беляева Ирина Владимировна учитель начальных классов
І кв. категория МКОУ СОШ с. Кремово

Психологический настрой к уроку

Ну-ка, проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте,
Всё ль в порядке,
Ручка, книжки и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Все ль готовы слушать?
Начинаем наш урок


10 мая.
Классная работа.

2. Хозяин лесной просыпается весной, А зимой под вьюжный вой Спит в избушке снеговой.

М Е Д В Е Д Ь

Отгадай загадки. Напиши отгадки с проверочными
словами.

3.Сделал дыру, вырыл нору, Солнце сияет, а он не знает.

М Е Д В Е Д Ь

К Р О Т

4. Когда он в клетке, то приятен,
На шкуре много белых пятен.
Он хищный зверь, хотя немножко,
Как лев и тигр, похож на кошку.

М Е Д В Е Д Ь

К Р О Т

Л Е О П А Р Д

5. Шумит он в поле и в саду, А в дом не попадет, И никуда я не пойду, Пока он не уйдет.

М Е Д В Е Д Ь

К Р О Т

Л Е О П А Р Д

Д О Ж Д Ь

1. Зверь я горбатый,
Но нравлюсь ребятам.

М Е Д В Е Д Ь

К Р О Т

Л Е О П А Р Д

Д О Ж Д Ь

Е Б
Ю

Если слышишь парный звук, Будь внимательным, мой друг, Парный сразу проверяй, Рядом гласный подставляй.

Повтори правило.

Составь из слов предложение. Назови знакомые
части речи.

Капельки росы сверкают
на траве.

Капельки, траве, росы, на
сверкают.

Физкультминутка

Мы немножко отдохнём,
Встанем, глубоко вдохнём,
Дети по лесу гуляли,
За природой наблюдали,
Вверх на солнце посмотрели,
И их всех лучи согрели.
Чудеса у нас на свете:
Стали карликами дети.
А потом все дружно встали -
Великанами мы стали.
Дружно хлопаем, ногами топаем!
Хорошо мы погуляли
И немножечко устали.

Стр. 101-103

Упр.19. Рассмотри рисунки. Прочитай текст.

Шёл дождь. В гнезде пищали
птенцы. Их родителей унёс
ястреб. Вася укрыл птенцов
кепкой. Мальчик заботился
о сиротах. Он каждый день
приносил птичкам пищу.
Н. Омельченко

д

т

Ро…, похо..., го…, бра…,
горо…, ря…, лё…, кро…,
мос… .

Распредели слова в 2 столбика.

Ударные звучалки
Слово-отгадка собирается из ударных слогов строчки-подсказки.
Причем, это не обязательно первый слог слова.

Сыроежками полна Корка-Зина-бузина.

корзина

помидор

В сказке вырос выше гор Поле-мина-коридор.

пароход

Плавал в море целый год Палец-робот-переход.

паучок

Сплел за шкафом гамачок Папа-ужин-червячок.

Это детская мечта - Конкурс-фея-красота!

шоколад

конфета

Каждый съесть на завтрак рад Шорох-копоть-мармелад.

Как проверить парную согласную на конце слова?
Вспомни правило. Приведи примеры.
Оцени свою работу на уроке.

Рефлексивно-оценочный

Стр. 50, Упр. 6