Урок № 31
Твёрдые и мягкие
согласные звуки.
Составитель: Беляева Ирина Владимировнаучитель начальных классов
Громко прозвенел звонок –
Начинается урок.
Наши ушки на макушке,
Глазки широко открыты.
Слушаем и запоминаем,
Ни минуты не теряем.
Организация начала урока
На когтях на ствол сосновый Влез монтёр красноголовый, Он трудился на весу, Но не вспыхнул свет в лесу.
дятел
Отгадай загадки. Напиши - слова отгадки. Подчеркни
Он с хвостом резиновым, С желудком парусиновым, Как загудит его мотор, Глотает он и пыль и сор.
пылесос
Раздели эти слова для переноса.
Ни пера, ни крыла, а быстрее орла, Только выпустит хвост - Понесется до звезд.
ракета
Прочитай слова. Раздели эти слова на две группы.
Лён, мел, рог, кот,
кит, дым.
Лён,
мел,
кит.
Рог,
кот,
дым.
Спиши, вставь безударные гласные.
Первые цв…ты.
По…вились первые цв…ты.
На з…мле ещё л…жит снег.
На опушке журчит в…да.
Над в…дой расцв…ли
первые цв…ты.
Проверь себя.
Первые цветы.
Появились первые цветы. На земле ещё лежит снег. На опушке журчит вода. Над водой расцвели
первые цветы.
Какими буквами обозначается мягкость согласных на письме?
Какими буквами обозначается твёрдость согласных на письме?
Оцените свою работу на уроке.
Рефлексивно-оценочный
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.