На уроке будь старательным,
Будь спокойным и внимательным.
Всё пиши, не отставая,
Слушай, не перебивая.
Говори всё чётко, внятно,
Чтобы было всем понятно.
Если хочешь отвечать,
Надо руку поднимать.
13.02.2021
2
13.02.2021
4
ОТКРЫВАЕМ
НОВЫЕ ЗНАНИЯ
ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
ОПРЕДЕЛЯЕМ ОСНОВНОЙ ВОПРОС УРОКА
ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ВАЖНО ДЛЯ УРОКА
13.02.2021
11
Складываем:
десятки с десятками,
единицы с единицами.
Вычитаем:
десятки из десятков,
единицы из единиц.
13.02.2021
12
31 + 45 = (30 + 1) + (40 + 5) = (30 + 40) + (1 + 5) = 70 + 6 = 76
13.02.2021
14
Тема: Сложение и вычитание
двузначных чисел
коротким способом.
Цель - найти самый короткий и удобный способ записи примеров
13.02.2021
15
ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
Составить алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел.
31 + 45 76 – 45
13.02.2021
20
Физкультминутка
13.02.2021
21
ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
Запишем в столбик
Сумму, разность поразрядно
Рационально и наглядно.
Считать не ленись,
Начинай счет с единиц.
13.02.2021
23
Единицы и десятки –
Верные друзья!
Путать в записи примеров
Их никак нельзя!
Милый добрый ученик,
С ними ты дружи.
Строго друг под другом
Их всегда пиши!
13.02.2021
24
|
|
|
|
|
|
|
13.02.2021
25
АЛГОРИТМ СЛОЖЕНИЯ
ЗАПИСЫВАЮ ЧИСЛА В СТОЛБИК:
ПИШУ ДЕСЯТКИ ПОД ДЕСЯТКАМИ.
ПИШУ ЕДИНИЦЫ ПОД ЕДИНИЦАМИ.
СКЛАДЫВАЮ ЕДИНИЦЫ, ЗАПИСЫВАЮ ПОД ЕДИНИЦАМИ.
СКЛАДЫВАЮ ДЕСЯТКИ, ЗАПИСЫВАЮ ПОД ДЕСЯТКАМИ.
ЧИТАЮ ОТВЕТ.
АЛГОРИТМ ВЫЧИТАНИЯ
ЗАПИСЫВАЮ ЧИСЛА В СТОЛБИК:
ПИШУ ДЕСЯТКИ ПОД ДЕСЯТКАМИ.
ПИШУ ЕДИНИЦЫ ПОД ЕДИНИЦАМИ.
ВЫЧИТАЮ ЕДИНИЦЫ, ЗАПИСЫВАЮ ПОД ЕДИНИЦАМИ.
ВЫЧИТАЮ ДЕСЯТКИ, ЗАПИСЫВАЮ ПОД ДЕСЯТКАМИ.
ЧИТАЮ ОТВЕТ.
13.02.2021
27
Проверка по эталону.
Правильно ли записан пример?
1. б
2. б
3. а
Правильно ли найден ответ?
1. б
2. б
3. 39
13.02.2021
29
Проверка по эталону.
Правильно ли записан пример?
1. б
2. б
3. а
Правильно ли найден ответ?
1. б
2. б
3. 15
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.