Презентация к уроку "Собака бывает кусачей"
Оценка 4.9

Презентация к уроку "Собака бывает кусачей"

Оценка 4.9
Документация +2
ppt
ОБЗР
5 кл
05.02.2020
Презентация к уроку "Собака бывает кусачей"
Презентация к открытому уроку ОБЖ 5 класс "Собака бывает кусачей"
Наши любимые питомцы.ppt

Отгадай ребус 1

Отгадай ребус 1

Отгадай ребус

1

Наши любимые питомцы 2

Наши любимые питомцы 2

Наши любимые питомцы

2

Собаки на службе человека

Собаки на службе человека

Собаки на службе человека

Собака бывает кусачей… 4

Собака бывает кусачей… 4

Собака бывает кусачей…

4

Собаки на улицах города 5

Собаки на улицах города 5

Собаки на улицах города

5

6

6

6

Раны, нанесенные собаками 7

Раны, нанесенные собаками 7

Раны, нанесенные собаками

7

Какие правила необходимо соблюдать чтобы не стать жертвой собаки?

Какие правила необходимо соблюдать чтобы не стать жертвой собаки?

Какие правила необходимо соблюдать чтобы не стать жертвой собаки?

Игра «Найди пару»
Зачитайте найденные правила.
(Читаем, слушаем, запоминаем)
Запишите правила, которые запомнили.
Проверка

8

Как себя вести при встрече с собакой»

Как себя вести при встрече с собакой»

9

«Как себя вести при встрече с собакой»
Не подходи близко к собаке, находящейся на привязи.
Не трогай и не гладь чужих собак.
Не пугайся и не кричи, если к тебе бежит собака. Остановись. Собака чаще нападает на движущегося человека.
Не трогай миску с пищей.
Не дразни собаку едой...
Не отбирай еду и игрушки.
Не трогай щенков.
Не подходи к незнакомой собаке.
Не трогай спящую собаку.
Не разнимай дерущихся собак. Не подходи к стаям бродячих собак.
Не дразни собак.
Не позволяй кусать вас за руки.
Не смотри в глаза нападающей собаке.

Синквейн «Собака» 1 строчка – тема синквейна, выраженная в 1 слове (название объекта, про который и пойдет далее речь); 2 строчка - 2 слова, которые…

Синквейн «Собака» 1 строчка – тема синквейна, выраженная в 1 слове (название объекта, про который и пойдет далее речь); 2 строчка - 2 слова, которые…

Синквейн «Собака»

1 строчка – тема синквейна, выраженная в 1 слове (название объекта, про который и пойдет далее речь);
2 строчка - 2 слова, которые дают характеристику объекту;
3 строчка – 3 слова, описывающие действия, совершаемые объектом;
4 строчка – 4 слова, составляющих фразу, семантика которой должна отображать авторское отношение к объекту;
5 - 1 слово, своеобразное резюме-характеристика описываемого объекта.


Пример синквейна:
Собака сильная, смелая Греет, любит, защищает Верный надежный для человека Друг.

10

Оцени себя: Можете ли вы назвать тему урока?

Оцени себя: Можете ли вы назвать тему урока?

Оцени себя:


Можете ли вы назвать тему урока?
Вам было легко или были трудности?
Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?
Какое задание было самым интересным и почему?
Как бы вы оценили свою работу?

11

Домашнее задание Рассказать домашним о правилах поведения при встрече с собакой

Домашнее задание Рассказать домашним о правилах поведения при встрече с собакой

Домашнее задание

Рассказать домашним о правилах поведения при встрече с собакой.

12

Урок ОБЖ «Собака бывает кусачей» (УМК под редакцией

Урок ОБЖ «Собака бывает кусачей» (УМК под редакцией

Урок ОБЖ «Собака бывает кусачей»
(УМК под редакцией В.Н. Латчука. ОБЖ)
 

Масленникова Татьяна Георгиевна,
учитель ОБЖ МБОУ «СОШ № 3»

Ангарск, 2019год

13

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2020