«Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит».
Аль – Бируни
Цель: актуализировать знания по теме «Обратная функция», закрепить при решении задач.
Обратная функция
А роза упала на лапу Азора
2
Задачи:
повторить свойства обратной функции;
закрепить и отработать алгоритм нахождения обратной функции при решении заданий;
проверить свои знания по теме «обратная функция».
3.Если прямая функция возрастает, то обратная....
4.Графики взаимно обратных функций …
6. у = , обратная у = 3-
1.
2.
Группа 1: По алгоритму нахождения графика обратной функции найти функцию обратную данной, укажите области определения и области значений данных функций;Группа 2: №10.13(в)Группа3 : №10.14; № 10.16Группа 4: №10.23(в)
у = | (2х-1) |
Лист самооценки
Отметка «5» | Отметка «4» | Отметка «3» | Отметка «2» |
Могу объяснить, какие функции называются «Обратными». | Могу объяснить, какие функции называются «Обратными». | Понимаю, какие функции называются «Обратными». | Понимаю, какие функции называются «Обратными». |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.