Задачи проекта:
Узнать, что такое «скидка»?.
Познакомиться с видами и формами скидок.
Познакомиться с преимуществами и недостатками скидок.
Рассмотреть увеличение прибыли на примере салона красоты «DELETE PRO» при проведении акций, направленных на увеличение количества предоставленных услуг, а также привлечения новых клиентов.
Что такое «скидка»?
Скидка-это намеренное снижение цены с целью привлечения покупателей.
Скидка может показаться убытком для продаж, но на самом деле она является мощным инструментом влияния на покупателей и роста продаж.
Скидки помогают достичь следующих целей:
Кратковременное повышение объемов продаж;
Захват доли рынка на длительный срок;
Привлечение новых потребителей:
Переманивание потребителей у конкурентов;
Стимулирование больших объемов покупки;
Удержание лояльных потребителей.
Формы скидок:
Сезонные распродажи;
Скидки за большой объем покупки;
Скидки в честь особого случая (день рождения покупателя, дата открытия магазина и другое);
Скидки за покупку определенной категории продукции.
Скидка на товар с браком;
Скидка на “товар дня”;
Скидка при покупке в интернет-магазине;
Скидка “приведи друга”.
Недостатки скидок
Краткосрочность воздействия, как правило, увеличивает продажи только на срок проведения акции;
Часто оказывают негативное влияние на имидж организации. В том случае если компания высокого уровня начинает сбывать товар со скидкой более 70%, она теряет обеспеченных покупателей и привлекает тех, кто готов приобретать продукцию только со скидками;
Покупатель и скидка
Существует множество факторов которые влияют на покупательскую способность. Скидка – самый распространенный и эффективный метод привлечения покупателей.
Любой человек хочет увеличить получаемую выгоду независимо от суммы, о которой идет речь. Стали бы вы сами платить больше, если есть возможность получить то же самое за меньшие деньги? Используя купоны и скидки в стратегии фирмы, вы сразу получите повышенное внимание со стороны покупателей.
Приведем пример
Попробуйте быстро ответить на вопрос, что выгоднее
Скидка 2000 руб на телевизор стоимостью 9999 руб.
Цена за пару солнцезащитных очков снижена с 500 руб до 350руб.
«Купите одну рубашку за 600 руб и получите скидку 50% на вторую рубашку»
Вывод:
Несмотря на то, что потребитель, являясь разумным человеком, должен выбирать наиболее рациональное решение, скидки могут оказать значительное влияние на его поведение в процессе приобретения чего-либо.
Как скидки влияют на покупателя
Скидки вызывают доверие.
Доверие к скидкам является дополнительным стимулом к покупке
Скидки отбивают желание искать товар где-либо еще.
Скидки вызывают ощущение, что предложение ограничено.
Скидки побуждают клиента быстрее совершить покупку.
Задача салона красоты «DELETE PRO» повысить посещаемость и прибыль.
В салон красоты на определенную процедуру приходило 10 клиентов. Стоимость одной процедуры = 1000р.
Задача компании была повысить посещаемость и прибыль.
Было решено применить скидку в качестве инструмента по достижению этих целей.
Объявлена скидка 50% сроком на 1 месяц
Объявлена скидка 50% сроком на 1 месяц
| Количество клиентов | Цена процедуры | Скидка 50% на процедуру (в рублях) | Результаты акции |
Количество постоянных клиентов | 10 | 1000 | 500 | 5000 |
Количество новых | 20 |
| 10000 | |
Итого |
| 10000 | 15000 | 15000-10000 |
Итог объявленной акции: Прибыль : 5000 рублей |
В салоне красоты «DELETE PRO» была объявлена акция 3=2, что означает: три услуги по цене двух. Наименьшая по стоимости - в подарок
Эта акция была направлена на то, чтобы увеличить количество предоставленных услуг, а также привлечь новых клиентов
Цель проекта достигнута
В ходе работы над проектом я узнал что такое скидка. Как скидки влияют на рост прибыли и на привлечение клиентов.
Скидкой нужно распоряжаться правильно, не нанося вред репутации компании.
Познакомился с видами и формами скидок.
Познакомился с преимуществами и недостатками скидок.
Рассмотрел увеличение прибыли на примере салона красоты «DELETE PRO» при проведении акций, направленных на увеличение количества предоставленных услуг, а также привлечения новых клиентов
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.