Презентация "Как? Куда? Откуда? Почему?"

  • pptx
  • 20.01.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала как куда откуда почему.pptx

Муниципальное Бюджетное образовательное учреждение Огоронская средняя общеобразовательная школа

Тема проекта: Как, откуда, куда и почему?
«Многое в жизни для нас загадка:
Кто мы? Откуда? Зачем в мир пришли?»


Автор проекта: Кузьменко Светлана Андреевна
Учитель начальных классов МБОУ Огоронской СОШ

Основополагающий вопрос: Как устроен мир или как сделать жизнь людей лучше?

Проблемные вопросы:
*Что такое чистый мир?
*Кто может сделать мир чище?
*Как сделать мир чище?
*Откуда берётся и куда девается мусор?
Учебные вопросы:
Что изучает наука экология?
Какие загрязнения отрицательно влияют на жизнь посёлка?
Что можно сделать с отходами?
Как дети могут показать взрослым, что посёлок должен оставаться чистым?

Учебный предмет: окружающий мир Участники проекта: учащиеся начальной школы

Это нам по силам

Интересные факты

В год на одного человека «приходится» до 250 кг мусорных отходов.
В строительство комплекса по переработке всех бытовых отходов необходимо вложить более 20 миллионов долларов
В Москве и во всех ее округах стоят заводы по переработке мусора

Попадающий в океан мусор — главным образом пластик — закручивается по часовой стрелке, растягиваясь на сотни километров, примерно на полпути между Японией и западным побережьем США.
годовой объем образования бытовых отходов в Петербурге составляет 6,5 млн м3,

Вы в проекте будете

Теоретики

Аналитики

Практики

Вам предстоит выполнить такую работу



Теоретики подготовят сообщение: «Откуда берётся мусор?»

Практики подготовят презентацию: «Вторая жизнь отслуживших свой век старых вещей» и сделают буклет на тему: «Способы переработки мусора»

Аналитики проведут анкету: «Ты можешь сделать посёлок чище?»


Гипотеза: если я сам не буду мусорить, то станет ли чище моя школа, мой двор, мой посёлок?

Приглашаю к сотрудничеству и желаю успеха!

Цели учебного проекта

Дидактические цели: *формирование компетентности с сфере самостоятельной познавательной деятельности; *развитие умений видеть проблему и намечать пути её решения; *формирование критического мышления, навыков работы в команде.

Методические задачи

Освоить понятие «загрязнённость среды» (экология).
Научиться пользоваться мультимедийной презентацией для оформления результатов работы(информатика).
Научиться кратко излагать свои мысли устно и письменно(русский язык, литературное чтение)

Успехов в работе!