Презентация Критерии оценивания по изобразительному искусству
Оценка 4.7

Презентация Критерии оценивания по изобразительному искусству

Оценка 4.7
Иллюстрации +1
pptx
изобразительное искусство
5 кл—11 кл
02.02.2020
Презентация Критерии оценивания по изобразительному искусству
презентация
Критерии оценивания творческих работ.pptx

Критерии оценивания творческих работ

Критерии оценивания творческих работ

Критерии оценивания творческих работ

Презентация Критерии оценивания по изобразительному искусству

Презентация Критерии оценивания по изобразительному искусству

оценивание по четырем критериям: готовность к сотрудничеству с учителем; отношение, интересы, способности детей (в том числе к самоанализу), проявляющиеся в художественном творчестве; мастерство (способы творческих…

оценивание по четырем критериям: готовность к сотрудничеству с учителем; отношение, интересы, способности детей (в том числе к самоанализу), проявляющиеся в художественном творчестве; мастерство (способы творческих…

оценивание по четырем критериям:

готовность к сотрудничеству с учителем;
отношение, интересы, способности детей (в том числе к самоанализу), проявляющиеся в художественном творчестве;
мастерство (способы творческих действий) с учетом качества детской продукции;
общественно-полезная значимость результатов художественного труда школьников. 

ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА + САМООЦЕНКА Представление и защита творческой работы композиционная организация изображения в листе; построение формы, передача пропорций; умение использовать цвет при создании композиции, выразительность;…

ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА + САМООЦЕНКА Представление и защита творческой работы композиционная организация изображения в листе; построение формы, передача пропорций; умение использовать цвет при создании композиции, выразительность;…

ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА + САМООЦЕНКА Представление и защита творческой работы

композиционная организация изображения в листе;
построение формы,
передача пропорций;
умение использовать цвет при создании композиции,
выразительность;
умение передавать собственное отношение к изображаемому через замысел;
оригинальность композиции.
соответствие детской работы теме, определенной идее (если тема и идея были заданы)

Баллы Рисование Познавательная передача

Баллы Рисование Познавательная передача

Баллы

Рисование

Познавательная передача

Доклад, сообщение

Посещение музея

Лепка

Чтение познавательной литературы

Алгоритм самооценки: Что нужно было сделать в задании?

Алгоритм самооценки: Что нужно было сделать в задании?

Алгоритм самооценки:

Что нужно было сделать в задании? Какова была цель, что нужно было получить в результате?
Удалось получить результат?
Справился полностью правильно или с ошибкой? Какой, в чём?
Справился полностью самостоятельно или с помощью (кто помогал, в чём)?
Какое умение развивали при выполнении задания?
Каков был уровень задания?

Такие художественные работы мы решали уже много раз, понадобились только «старые», уже усвоенные знания? (

Такие художественные работы мы решали уже много раз, понадобились только «старые», уже усвоенные знания? (

- Такие художественные работы мы решали уже много раз, понадобились только «старые», уже усвоенные знания? (Необходимый уровень)

В этой работе мы столкнулись с необычной ситуацией (либо нам нужны уже усвоенные знания в новой ситуации, либо нам нужны новые знания по теме, которую только сейчас изучаем)? (Повышенный уровень)

Такие работы мы никогда не учились выполнять или нужны знания, которые на уроках не изучали? (Максимальный уровень)

Анализ учебных и творческих работ : 1

Анализ учебных и творческих работ : 1

Анализ учебных и творческих работ :

1. Правильное понимание поставленных задач при выполнении учебных и творческих работ.
2. Раскрытие темы:
осмысление темы и достижение образной точности;
импровизация и использование собственных впечатлений при выполнении работы;
оригинальность замысла.
3. Композиция
знание, понимание и применение на практике основных законов композиции;
органичность и целостность композиционного решения.
4. Рисунок
владение основами изобразительной грамоты (умение последовательного выполнения работы в заданном формате, передачи пропорций и характера изображаемого объекта, выявление конструктивных и пластических особенностей формы и объема посредством светотеневой проработки и расположения в пространстве, передачи тональных отношений при сохранении цельности изображения).

В зависимости от поставленных задач: степень сходства изображения с предметами реальной действительности (реалистический рисунок); умение решать задачи, основанные на ассоциативном восприятии окружающего мира через трансформацию…

В зависимости от поставленных задач: степень сходства изображения с предметами реальной действительности (реалистический рисунок); умение решать задачи, основанные на ассоциативном восприятии окружающего мира через трансформацию…

В зависимости от поставленных задач:
степень сходства изображения с предметами реальной действительности (реалистический рисунок);
умение решать задачи, основанные на ассоциативном восприятии окружающего мира через трансформацию природных и искусственных форм.
 
1. Цветовое решение
знание ключевых понятий цветоведения из области физических основ цвета и основ его зрительного восприятия;
умение использовать типы колорита для создания цветовой гармонии.
2. Техника исполнения
умение использовать основные изобразительные средства выражения замысла: точка, штрих, линия, пятно, цвет, тон, фактура;
владение различными техниками и приемами в области изобразительного искусства;
использование современных материалов;
наличие культуры исполнительского мастерства.

Практические задания (индивидуальное задание):

Практические задания (индивидуальное задание):

Практические задания (индивидуальное задание):

Отметка «5» — уровень выполнения требований высокий, отсутствуют ошиб­ки в разработке композиции, работа отличается грамотно продуманной цветовой гаммой, все объекты связаны между собой, верно переданы пропорции и размеры, при этом использованы интегрированные знания из различных разделов для решения поставленной задачи; правильно применяются приемы и изученные техники рисования. Работа выполнена в заданное время, самостоятельно, с соблюдением технологической последовательности, качественно и творчески.
Отметка «4» — уровень выполнения требований хороший, но допущены незначительные ошибки в разработке композиции, есть нарушения в пе­редаче пропорций и размеров; обучающийся допустил малозначительные ошибки, но может самостоятельно исправить ошибки с небольшой подсказкой учителя. Работа выполнена в заданное время, самостоятельно.
Отметка «3» — уровень выполнения требований достаточный, минимальный; допущены ошибки в разработке композиции, в передаче пропорции и размеров; владеет знаниями из различных разделов, но испытывает затруднения в их практическом применении при выполнении рисунка; понимает последовательность создания рисунка, но допускает отдельные ошибки; работа не выполнена в заданное время, с нарушением технологической последовательности;
Отметка «2» — ученик не знает основных элементов процесса рисования, не умеет пользоваться дополнительным материалом, не владеет даже минимальными фактическими знаниями, умениями и навыками, определенными в образовательном стандарте.

Устный ответ: Отметка «5» — учащийся полностью усвоил учебный материал, может изложить его своими словами, самостоятельно подтверждает ответ конкретными примерами, правильно и обстоятельно отвечает на…

Устный ответ: Отметка «5» — учащийся полностью усвоил учебный материал, может изложить его своими словами, самостоятельно подтверждает ответ конкретными примерами, правильно и обстоятельно отвечает на…

Устный ответ:

Отметка «5» — учащийся полностью усвоил учебный материал, может изложить его своими словами, самостоятельно подтверждает ответ конкретными примерами, правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы учителя.
Отметка «4» — учащийся в основном усвоил учебный материал, допускает незначительные ошибки в его изложении, подтверждает ответ конкретными примерами, правильно отвечает на дополнительные вопросы.
Отметка «3» — учащийся не усвоил существенную часть учебного материала, допускает значительные ошибки в его изложении своими словами, затрудняется подтвердить ответ конкретными примерами, слабо отвечает на дополнительные вопросы учителя.
Отметка «2» — учащийся полностью не усвоил учебный материал, не может изложить его своими словами, не может привести конкретные примеры, не может ответить на дополнительные вопросы учителя.
Оценка за теоретические знания (тест, термины, понятия, даты.)
5 — «отлично» — ученик ответил на вопросы, что составило 100% - 80%;
4 — «хорошо» — ученик ответил на вопросы, что составило 79% - 51%;
3 — «удовлетворительно» — ученик ответил на вопросы, что составило 50% - 30%;
2 — «неудовлетворительно» ученик ответил на вопросы, что составило менее 30%.

Презентация Критерии оценивания по изобразительному искусству

Презентация Критерии оценивания по изобразительному искусству
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2020