Презентация Литературное чтение 2 класс Школа России "Проверим себя и оценим свои достижения по разделу "Я и мои друзья""
Оценка 4.7

Презентация Литературное чтение 2 класс Школа России "Проверим себя и оценим свои достижения по разделу "Я и мои друзья""

Оценка 4.7
ppt
09.07.2022
Презентация Литературное чтение 2 класс Школа России "Проверим себя и оценим свои достижения по разделу "Я и мои друзья""
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу Я и мои друзья.ppt

Обобщение по разделу «Я и мои друзья» и

Обобщение по разделу «Я и мои друзья» и

Обобщение по разделу
«Я и мои друзья»
и Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Я и мои друзья»

Начнем урок с хорошего настроения, как у нашего солнышка

Начнем урок с хорошего настроения, как у нашего солнышка

Начнем урок с хорошего настроения, как у нашего солнышка.

Руки? -На месте! Ноги? -На месте!

Руки? -На месте! Ноги? -На месте!

Руки?
-На месте!
Ноги?
-На месте!
Локти?
- У края!
Спинка?
- Прямая!

Сиди правильно!

Речевая разминка "Женя с Жанной подружилась

Речевая разминка "Женя с Жанной подружилась

Речевая разминка

"Женя с Жанной подружилась. Дружба с Жанной не сложилась. Чтобы жить с друзьями дружно, Обижать друзей не нужно!"

Что такое дружба? Дружба – это тёплый ветер,

Что такое дружба? Дружба – это тёплый ветер,

Что такое дружба?

Дружба – это тёплый ветер, Дружба – это светлый мир, Дружба – солнце на рассвете, Для души весёлый пир.
Дружба – это только счастье, Дружба – у людей одна. С дружбой не страшны ненастья, С дружбой – жизнь весной полна.

Проверка домашнего задания Составить характеристику главного героя рассказа

Проверка домашнего задания Составить характеристику главного героя рассказа

Проверка домашнего задания


Составить характеристику главного героя рассказа В.А. Осеевой «Почему?»

Д/з

Сегодня повторим и обобщим пройденный материал по разделу «Я и мои друзья»

Сегодня повторим и обобщим пройденный материал по разделу «Я и мои друзья»

Сегодня повторим и обобщим пройденный материал по разделу «Я и мои друзья».
Затем будет проверка
ваших знаний по изученным произведениям с раздела
«Я и мои друзья».

Презентация Литературное чтение 2 класс Школа России "Проверим себя и оценим свои достижения по разделу "Я и мои друзья""

Презентация Литературное чтение 2 класс Школа России "Проверим себя и оценим свои достижения по разделу "Я и мои друзья""

В. Д. Берестов Э. Мошковская В

В. Д. Берестов Э. Мошковская В

В. Д. Берестов

Э. Мошковская

В. В. Лунин

Н. Булгаков

Ю. Ермолаев

В. А. Осеева

А меня здесь нет, я путешествую в долине реки

А меня здесь нет, я путешествую в долине реки

А меня здесь нет, я путешествую в долине реки Конго. Вокруг меня пальмы, тропические лианы, попугаи..

«Два пирожных» Ю. Ермолаева

Она встрепенулась, улыбнулась и стала совсем другая

Она встрепенулась, улыбнулась и стала совсем другая

Она встрепенулась, улыбнулась и стала совсем другая. Она стала смотреть на окно…

«Анна, не грусти!» Н. Булгаков

На голоса он откликался тихим визгом, стучал по крыльцу хвостом

На голоса он откликался тихим визгом, стучал по крыльцу хвостом

- На голоса он откликался тихим визгом, стучал по крыльцу хвостом. Потом снова клал голову на лапы и шумно вздыхал.

«Почему?» В.А. Осеевой

Я скажу тебе это слово. Но помни: говорить его надо тихим голосом, глядя прямо в глаза тому, с кем говоришь… «

Я скажу тебе это слово. Но помни: говорить его надо тихим голосом, глядя прямо в глаза тому, с кем говоришь… «

-Я скажу тебе это слово. Но помни: говорить его надо тихим голосом, глядя прямо в глаза тому, с кем говоришь…

«Волшебное слово»
В.А. Осеевой

Вот если б Трезорка в колодец упал, а я бы его вытащил!» «Хорошее»

Вот если б Трезорка в колодец упал, а я бы его вытащил!» «Хорошее»

«Вот если б Трезорка в колодец упал, а я бы его вытащил!»

«Хорошее» В. Осеевой

И сразу я, И сразу я, Воскликнул: «Конечно!

И сразу я, И сразу я, Воскликнул: «Конечно!

И сразу я, И сразу я, Воскликнул: «Конечно! Ведь мы - друзья!»

«Я и Вовка» В. Лунин

Узнай писателя Его герои ссорились, мирились и спорили порой, а также глядели с высоты на обиду?

Узнай писателя Его герои ссорились, мирились и спорили порой, а также глядели с высоты на обиду?

Узнай писателя

Его герои ссорились, мирились и спорили порой, а также глядели с высоты на обиду?







Валентин Дмитриевич Берестов
1928-1998гг

Узнай писателя Её герои узнают волшебные слова, учатся делать что-то хорошее и задаются вопросом «почему?»

Узнай писателя Её герои узнают волшебные слова, учатся делать что-то хорошее и задаются вопросом «почему?»

Узнай писателя

Её герои узнают волшебные слова, учатся делать что-то хорошее и задаются вопросом «почему?»







Валентина Александровна Осеева

Узнай писателя Его герой задавался вопросом: «А как же я?»

Узнай писателя Его герой задавался вопросом: «А как же я?»

Узнай писателя

Его герой задавался вопросом: «А как же я?»







Виктор Лунин

Узнай писателя Её герой ушёл в свою обиду и обидел и щенка, и кота?

Узнай писателя Её герой ушёл в свою обиду и обидел и щенка, и кота?

Узнай писателя

Её герой ушёл в свою обиду и обидел и щенка, и кота?









Эмма Мошковская

Узнай писателя Его героини путешествовали по

Узнай писателя Его героини путешествовали по

Узнай писателя

Его героини путешествовали по Африке и ели пирожные?







Юрий Ермолаев

Соедините авторов и их произведения

Соедините авторов и их произведения

Соедините авторов и их произведения

В. Берестов
Э. Мошковская
В. Лунин
Н. Булгаков
Ю. Ермолаев
В. Осеева

«Почему?»
«За игрой»
«Хорошее»
«Я ушёл в свою обиду»
«Волшебное слово»
«Два пирожных»
«Анна, не грусти!»
«Я и Вовка»

К каким из перечисленных рассказов можно отнести данные пословицы?

К каким из перечисленных рассказов можно отнести данные пословицы?

К каким из перечисленных рассказов можно отнести данные пословицы? Соедините стрелочками.

«Волшебное слово»

«Анна, не грусти!»

«Почему?»

«Два пирожных»

Кто дружбу водит, тот счастье находит.
Добрый человек добру и учит.
Больше одна мать заботится о семерых детях, чем семеро детей об одной матери.
Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.

Какая тема объединяет все эти произведения?

Какая тема объединяет все эти произведения?

Какая тема объединяет все эти произведения?

Тема дружбы





«Я и мои друзья»

Задание Ребята! Вы прочитали произведения из раздела «Я и мои друзья»

Задание Ребята! Вы прочитали произведения из раздела «Я и мои друзья»

Задание

Ребята!

Вы прочитали произведения из раздела «Я и мои друзья». Проверьте и оцените свои знания, ответив на вопросы теста.

Удачи!

Проверим и оценим достижения по разделу «Я и мои друзья»

Проверим и оценим достижения по разделу «Я и мои друзья»

Проверим и оценим достижения по разделу

«Я и мои друзья»

Оценим работу! «5» - нет ошибок «4» - 1 – 2 ошибки «3» - 3 ошибки «2» - более 3 ошибок

Оценим работу! «5» - нет ошибок «4» - 1 – 2 ошибки «3» - 3 ошибки «2» - более 3 ошибок

Оценим работу!

«5» - нет ошибок
«4» - 1 – 2 ошибки
«3» - 3 ошибки
«2» - более 3 ошибок

Благодарю за работу!

Как наиболее точно определить, с какими произведениями мы работали в разделе?

Как наиболее точно определить, с какими произведениями мы работали в разделе?

1. Как наиболее точно определить, с какими произведениями мы работали в разделе?

А. С умными, добрыми, весёлыми
произведениями любимых поэтов.

Б. Со стихами и рассказами, в которых
говорится о дружбе и о том, кого можно
назвать настоящим другом.

В. С произведениями писателей -
натуралистов, которые открывают
волшебный мир природы.

Соотнесите названия произведений и авторов

Соотнесите названия произведений и авторов

2. Соотнесите названия произведений и авторов

А. «Хорошее»

Б. «Я и Вовка»

В. «За игрой»

Г. «Два пирож –
ных»

Д. «Анна, не
грусти!»

1. Н. Булгаков

2. В. Осеева

3. В. Берестов

4. В. Лунин

5. Ю. Ермолаев

К какому из перечисленных произведений можно отнести пословицу «Лучше горькая правда, чем сладкая ложь»?

К какому из перечисленных произведений можно отнести пословицу «Лучше горькая правда, чем сладкая ложь»?

3. К какому из перечисленных произведений можно отнести пословицу «Лучше горькая правда, чем сладкая ложь»?

А. Н. Булгаков
«Анна, не грусти!»

Б. В. Осеева
«Волшебное слово»

В. В. Осеева «Почему?»

Г. Ю. Ермолаев «Два
пирожных»

Вспомните подходящее слово из стихотворения

Вспомните подходящее слово из стихотворения

4. Вспомните подходящее слово из стихотворения Э. Мошковской «Я ушел в свою … » .

А. КОМНАТУ

Б. ОБИДУ

В. ИГРУ

Г. ШКОЛУ

Определите, кто лишний в этом списке:

Определите, кто лишний в этом списке:

5. Определите, кто лишний в этом списке: ВОВКА, ЮРИК, СЕРЁЖКА, ПЕТЬКА, ВИТЬКА?

А. Вовка

Б. Серёжка

В. Юрик

Г. Петька

Как звали главного героя рассказа

Как звали главного героя рассказа

6. Как звали главного героя рассказа В. Осеевой «Волшебное слово»?

А. ПАВЛИК

Б. ЮРИК

В. ВОВКА

Г. ПЕТЬКА

Какое волшебное слово узнал главный герой рассказа

Какое волшебное слово узнал главный герой рассказа

7. Какое волшебное слово узнал главный герой рассказа В. Осеевой «Волшебное слово»?

А. СПАСИБО

Б. ИЗВИНИТЕ

В. ПОЖАЛУЙСТА

Г. БЛАГОДАРЮ

К какому из перечисленных произведений можно отнести пословицу: «Больше одна мать заботится о семерых детях, чем семеро детей об одной матери»?

К какому из перечисленных произведений можно отнести пословицу: «Больше одна мать заботится о семерых детях, чем семеро детей об одной матери»?

8. К какому из перечисленных произведений можно отнести пословицу: «Больше одна мать заботится о семерых детях, чем семеро детей об одной матери»?

А. Н. Булгаков
«Анна, не грусти!»

Б. В. Осеева
«Волшебное слово»

В. В. Осеева «Почему?»

Г. Ю. Ермолаев «Два
пирожных»

Какая из девочек из прочитанных произведений оказалась в больнице?

Какая из девочек из прочитанных произведений оказалась в больнице?

9. Какая из девочек из прочитанных произведений оказалась в больнице?

А. АНЯ

Б. КАТЯ

В. ОЛЯ

Г. НАТАША

Какая из девочек из прочитанных произведений решила так: «Сначала помогу, а потом весь вечер лепить буду»

Какая из девочек из прочитанных произведений решила так: «Сначала помогу, а потом весь вечер лепить буду»

10. Какая из девочек из прочитанных произведений решила так: «Сначала помогу, а потом весь вечер лепить буду».

А. АНЯ

Б. КАТЯ

В. ОЛЯ

Г. НАТАША

Проверим свои достижения!

Проверим свои достижения!

Проверим свои достижения!

Как наиболее точно определить, с какими произведениями мы работали в разделе?

Как наиболее точно определить, с какими произведениями мы работали в разделе?

1. Как наиболее точно определить, с какими произведениями мы работали в разделе?

А. С умными, добрыми, весёлыми
произведениями любимых поэтов.

Б. Со стихами и рассказами, в которых
говорится о дружбе и о том, кого можно
назвать настоящим другом.

В. С произведениями писателей -
натуралистов, которые открывают
волшебный мир природы.

Соотнесите названия произведений и авторов

Соотнесите названия произведений и авторов

2. Соотнесите названия произведений и авторов

А. «Хорошее»

Б. «Я и Вовка»

В. «За игрой»

Г. «Два пирож –
ных»

Д. «Анна, не
грусти!»

1. Н. Булгаков

2. В. Осеева

3. В. Берестов

4. В. Лунин

5. Ю. Ермолаев

К какому из перечисленных произведений можно отнести пословицу «Лучше горькая правда, чем сладкая ложь»?

К какому из перечисленных произведений можно отнести пословицу «Лучше горькая правда, чем сладкая ложь»?

3. К какому из перечисленных произведений можно отнести пословицу «Лучше горькая правда, чем сладкая ложь»?

А. Н. Булгаков
«Анна, не грусти!»

Б. В. Осеева
«Волшебное слово»

В. В. Осеева «Почему?»

Г. Ю. Ермолаев «Два
пирожных»

Вспомните подходящее слово из стихотворения

Вспомните подходящее слово из стихотворения

4. Вспомните подходящее слово из стихотворения Э. Мошковской «Я ушел в свою … » .

А. КОМНАТУ

Б. ОБИДУ

В. ИГРУ

Г. ШКОЛУ

Определите, кто лишний в этом списке:

Определите, кто лишний в этом списке:

5. Определите, кто лишний в этом списке: ВОВКА, ЮРИК, СЕРЁЖКА, ПЕТЬКА, ВИТЬКА?

А. Вовка

Б. Серёжка

В. Юрик

Г. Петька

Как звали главного героя рассказа

Как звали главного героя рассказа

6. Как звали главного героя рассказа В. Осеевой «Волшебное слово»?

А. ПАВЛИК

Б. ЮРИК

В. ВОВКА

Г. ПЕТЬКА

Какое волшебное слово узнал главный герой рассказа

Какое волшебное слово узнал главный герой рассказа

7. Какое волшебное слово узнал главный герой рассказа В. Осеевой «Волшебное слово»?

А. СПАСИБО

Б. ИЗВИНИТЕ

В. ПОЖАЛУЙСТА

Г. БЛАГОДАРЮ

К какому из перечисленных произведений можно отнести пословицу: «Больше одна мать заботится о семерых детях, чем семеро детей об одной матери»?

К какому из перечисленных произведений можно отнести пословицу: «Больше одна мать заботится о семерых детях, чем семеро детей об одной матери»?

8. К какому из перечисленных произведений можно отнести пословицу: «Больше одна мать заботится о семерых детях, чем семеро детей об одной матери»?

А. Н. Булгаков
«Анна, не грусти!»

Б. В. Осеева
«Волшебное слово»

В. В. Осеева «Почему?»

Г. Ю. Ермолаев «Два
пирожных»

Какая из девочек из прочитанных произведений оказалась в больнице?

Какая из девочек из прочитанных произведений оказалась в больнице?

9. Какая из девочек из прочитанных произведений оказалась в больнице?

А. АНЯ

Б. КАТЯ

В. ОЛЯ

Г. НАТАША

Какая из девочек из прочитанных произведений решила так: «Сначала помогу, а потом весь вечер лепить буду»

Какая из девочек из прочитанных произведений решила так: «Сначала помогу, а потом весь вечер лепить буду»

10. Какая из девочек из прочитанных произведений решила так: «Сначала помогу, а потом весь вечер лепить буду».

А. АНЯ

Б. КАТЯ

В. ОЛЯ

Г. НАТАША

Ключ к тесту: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Ключ к тесту: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Ключ к тесту:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Б

А2;
Б4;
В3;
Г5;
Д1.

В

Б

В

А

В

Г

Б

В

Вам понравился урок? Что вам удалось?

Вам понравился урок? Что вам удалось?

Вам понравился урок?
Что вам удалось?
Где вы испытали затруднения?


Закончите предложения: «Сегодня я узнал …

Закончите предложения: «Сегодня я узнал …

Закончите предложения:
«Сегодня я узнал ….»
«Было интересно ….»
«Урок дал мне для жизни…

Домашнее задание Готовимся к экзамену по

Домашнее задание Готовимся к экзамену по

Домашнее задание

Готовимся к экзамену по Литературному чтению (учим стихотворения).

Молодцы!

Молодцы!

Молодцы!

СПАСИБО!!!!

СПАСИБО!!!!

СПАСИБО!!!!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.07.2022