Презентация "Маркетинговая среда предприятия"
Оценка 4.6

Презентация "Маркетинговая среда предприятия"

Оценка 4.6
pptx
25.03.2020
Презентация "Маркетинговая среда предприятия"
маркетинговая среда.pptx

Маркетинговая среда гостиничного предприятия

Маркетинговая среда гостиничного предприятия

Маркетинговая среда гостиничного предприятия

Маркетинговая среда фирмы — совокупность субъектов и сил, действующих за пределами предприятия и влияющих на возможности предприятия устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами успешные взаимовыгодные…

Маркетинговая среда фирмы — совокупность субъектов и сил, действующих за пределами предприятия и влияющих на возможности предприятия устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами успешные взаимовыгодные…

Маркетинговая среда фирмы — совокупность субъектов и сил, действующих за пределами предприятия и влияющих на возможности предприятия устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами успешные взаимовыгодные отношения сотрудничества.

Презентация "Маркетинговая среда предприятия"

Презентация "Маркетинговая среда предприятия"

Внутренняя среда характеризует потенциал предприятия его производственные и маркетинговые возможности

Внутренняя среда характеризует потенциал предприятия его производственные и маркетинговые возможности

Внутренняя среда характеризует потенциал предприятия его производственные и маркетинговые возможности. Сущность маркетингового управления предприятием -приспособить компанию к изменениям внешних условий с учетом имеющихся внутренних возможностей. Факторы внутренней среды:

Материально-техническая база фирмы
Состав и квалификация персонала
Финансовые возможности
Продукт
Использование новых технологий

Микро-среда (среда прямого воздействия) маркетинга - совокупность субъектов и факторов, непосредственно влияющих на возможность организации обслуживать своих потребителей (сама организация, поставщики, маркетинговые посредники, клиенты, конкуренты,…

Микро-среда (среда прямого воздействия) маркетинга - совокупность субъектов и факторов, непосредственно влияющих на возможность организации обслуживать своих потребителей (сама организация, поставщики, маркетинговые посредники, клиенты, конкуренты,…

Микро-среда (среда прямого воздействия) маркетинга - совокупность субъектов и факторов, непосредственно влияющих на возможность организации обслуживать своих потребителей (сама организация, поставщики, маркетинговые посредники, клиенты, конкуренты, банки, средства массовой информации, правительственные организации и др.). Микро- среда испытывает непосредственное воздействие со стороны организации.

Макро- среда (среда косвенного воздействия) маркетинга — совокупность крупных общественных и природных факторов, воздействующих на все субъекты микро-среды маркетинга, но не немедленным, прямым образом, включающая…

Макро- среда (среда косвенного воздействия) маркетинга — совокупность крупных общественных и природных факторов, воздействующих на все субъекты микро-среды маркетинга, но не немедленным, прямым образом, включающая…

Макро- среда (среда косвенного воздействия) маркетинга — совокупность крупных общественных и природных факторов, воздействующих на все субъекты микро-среды маркетинга, но не немедленным, прямым образом, включающая в свой состав: политические, социально-экономические, правовые, научно-технические, культурные и природные факторы.

Презентация "Маркетинговая среда предприятия"

Презентация "Маркетинговая среда предприятия"

Презентация "Маркетинговая среда предприятия"

Презентация "Маркетинговая среда предприятия"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2020