Презентация "Маркетинговая среда предприятия"

  • pptx
  • 25.03.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала маркетинговая среда.pptx

Маркетинговая среда гостиничного предприятия

Маркетинговая среда фирмы — совокупность субъектов и сил, действующих за пределами предприятия и влияющих на возможности предприятия устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами успешные взаимовыгодные отношения сотрудничества.

Внутренняя среда характеризует потенциал предприятия его производственные и маркетинговые возможности. Сущность маркетингового управления предприятием -приспособить компанию к изменениям внешних условий с учетом имеющихся внутренних возможностей. Факторы внутренней среды:

Материально-техническая база фирмы
Состав и квалификация персонала
Финансовые возможности
Продукт
Использование новых технологий

Микро-среда (среда прямого воздействия) маркетинга - совокупность субъектов и факторов, непосредственно влияющих на возможность организации обслуживать своих потребителей (сама организация, поставщики, маркетинговые посредники, клиенты, конкуренты, банки, средства массовой информации, правительственные организации и др.). Микро- среда испытывает непосредственное воздействие со стороны организации.

Макро- среда (среда косвенного воздействия) маркетинга — совокупность крупных общественных и природных факторов, воздействующих на все субъекты микро-среды маркетинга, но не немедленным, прямым образом, включающая в свой состав: политические, социально-экономические, правовые, научно-технические, культурные и природные факторы.