Презентация мастер-класса "Детский дизайн как средство развития инициативы, самостоятельности и творческих способностей дошкольников"
Оценка 4.9

Презентация мастер-класса "Детский дизайн как средство развития инициативы, самостоятельности и творческих способностей дошкольников"

Оценка 4.9
pptx
05.05.2022
Презентация мастер-класса "Детский дизайн как средство развития инициативы, самостоятельности и творческих способностей дошкольников"
master-klass_detskiy_dizayn_-_kopiya.pptx

Детский дизайн как средство развития инициативы, самостоятельности и творческих способностей дошкольников

Детский дизайн как средство развития инициативы, самостоятельности и творческих способностей дошкольников

Детский дизайн
как средство развития инициативы, самостоятельности и творческих способностей дошкольников

Руководитель мастер-класса:
Воспитатель ГДОУ ЯС «Искорка»
Утицкая Надежда Раильевна

Мастер-класс

В соответствии с программой ДОУ «Страна детства» в области «Художественно-эстетическое развитие» основными задачами образовательной деятельности являются создание условий для:

В соответствии с программой ДОУ «Страна детства» в области «Художественно-эстетическое развитие» основными задачами образовательной деятельности являются создание условий для:

-развития у детей интереса к эстетической стороне действительности;
-ознакомления с разными видами и жанрами искусства (словесного, музыкального, изобразительного), в т.ч. народного творчества;

-развития способностей к восприятию музыки, художественной литературы, фольклора;

- приобщения к разным видам художественно-эстетической деятельности, развития потребности в творческом самовыражении, инициативности и самостоятельности в воплощении художественного замысла.

В соответствии с программой ДОУ «Страна детства»
в области «Художественно-эстетическое развитие» основными задачами образовательной деятельности являются создание условий для:

Дизайн (от англ. слова design — проект, чертёж, рисунок)

Дизайн (от англ. слова design — проект, чертёж, рисунок)

Дизайн (от англ. слова design — проект, чертёж, рисунок)


Детский дизайн – это современный особый вид художественной деятельности детей, объединяющий в себе различные виды творчества: рисование, лепка, аппликация, конструирование и художественный труд.

Цель: создание условий для развития творческого потенциала дошкольника средствами дизайн- деятельности

Цель: создание условий для развития творческого потенциала дошкольника средствами дизайн- деятельности

Цель:

создание условий для развития
творческого потенциала дошкольника
средствами дизайн- деятельности.

Задачи: формировать интерес детей к эстетической стороне окружающей действительности; развивать креативное мышление и творческие способности детей; создавать возможности для творческого самовыражения: поддерживать инициативу, стремление к…

Задачи: формировать интерес детей к эстетической стороне окружающей действительности; развивать креативное мышление и творческие способности детей; создавать возможности для творческого самовыражения: поддерживать инициативу, стремление к…

Задачи:

формировать интерес детей к эстетической стороне окружающей действительности;

развивать креативное мышление и творческие способности детей;

создавать возможности для творческого самовыражения: поддерживать инициативу, стремление к импровизации при самостоятельном воплощении ребенком художественных замыслов;

развивать любознательность и познавательную активность детей;



поддерживать сотворчество со сверстниками и взрослыми в дизайн-деятельности, используя результат творческой деятельности в быту, играх, декоре помещений и окружении.

Направления детского дизайна: «Аранжировка» - это развитие традиций детского рукоделия с ориентацией на украшение одежды и декор интерьера

Направления детского дизайна: «Аранжировка» - это развитие традиций детского рукоделия с ориентацией на украшение одежды и декор интерьера

Направления детского дизайна:

«Аранжировка» - это развитие традиций детского рукоделия с ориентацией на украшение одежды и декор интерьера.


«Дизайн одежды» - ознакомление с культурой одежды и некоторыми доступными детям способами создания рисунков-эскизов, фасонов и декоративной отделки платьев (костюмов).

«Декоративно-пространственный дизайн»- декоративное оформление облика здания и ландшафта.





.

В результате, детский дизайн: формирует у детей надежную ориентацию в окружающем их предметном мире; учит понимать, что красиво, а что нет, где какая-либо вещь будет…

В результате, детский дизайн: формирует у детей надежную ориентацию в окружающем их предметном мире; учит понимать, что красиво, а что нет, где какая-либо вещь будет…

В результате, детский дизайн:

формирует у детей надежную ориентацию в окружающем их предметном мире;
учит понимать, что красиво, а что нет, где какая-либо вещь будет уместной, а где, напротив, неприемлемой;
помогает разобраться, как организовать свое предметное окружение, чтобы оно было комфортным, приятным, одухотворенным;
удивляет своей непредсказуемостью.

Мастер-класс: «Дизайнер ландшафта»

Мастер-класс: «Дизайнер ландшафта»

Мастер-класс: «Дизайнер ландшафта»

Для работы нам понадобится:

Для работы нам понадобится:

Для работы нам понадобится:

Складываем наши квадраты в треугольники три раза

Складываем наши квадраты в треугольники три раза

Складываем наши квадраты в треугольники три раза.

Вырезаем лепестки.

Вырезаем лепестки.

Вырезаем лепестки.

Разворачиваем лепестки и получаем цветочки

Разворачиваем лепестки и получаем цветочки

. Разворачиваем лепестки и получаем цветочки.

Один сегмент цветка отрезаем.

Один сегмент цветка отрезаем.

Один сегмент цветка отрезаем.

На крайний лепесток наносим клей и приклеиваем к нему другой крайний лепесток

На крайний лепесток наносим клей и приклеиваем к нему другой крайний лепесток

На крайний лепесток наносим клей и приклеиваем к нему другой крайний лепесток

Складываем цветочки пополам и начинаем собирать букет

Складываем цветочки пополам и начинаем собирать букет

. Складываем цветочки пополам и начинаем собирать букет. К первому цветку с правой и левой стороны приклеиваем заготовки, оставляя свободным центральный лепесток

На три центральных лепестка накладываем одну заготовку

На три центральных лепестка накладываем одну заготовку

. На три центральных лепестка накладываем одну заготовку.

От середины отмечаем влево и вправо по два лепестка и приклеиваем по одному цветку

От середины отмечаем влево и вправо по два лепестка и приклеиваем по одному цветку

От середины отмечаем влево и вправо по два лепестка и приклеиваем по одному цветку

Последнюю заготовку приклеиваем на три центральных лепестка

Последнюю заготовку приклеиваем на три центральных лепестка

. Последнюю заготовку приклеиваем на три центральных лепестка.

Разворачиваем, у нас получился «куст»

Разворачиваем, у нас получился «куст»

Разворачиваем, у нас получился «куст»

Приклеиваем «куст» к основе коричневого цвета

Приклеиваем «куст» к основе коричневого цвета

Приклеиваем «куст» к основе коричневого цвета

Декорируем «куст»

Декорируем «куст»

Декорируем «куст»

Используем поделку для декорирования

Используем поделку для декорирования

Используем поделку для декорирования

Мастер - класс в ДОУ

Мастер - класс в ДОУ

Мастер - класс в ДОУ

Мастер – класс в ДОУ

Мастер – класс в ДОУ

Мастер – класс в ДОУ

Мастер - класс в ДОУ

Мастер - класс в ДОУ

Мастер - класс в ДОУ

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2022