Название «Кроссенс" означает "пересечение смыслов" и придумано по аналогии с словом "кроссворд", которое в переводе с английского означает "пересечение слов". Идея этого уникального задания принадлежит Сергею Федину и Владимиру Бусленко.
«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать…»
КРОССЕНС инновационный приём обучения
У меня возникла проблема – как сделать так, чтобы образы, возникающие перед глазами учащихся вызывали определенные знания детей и помогали в учебе и жизни.
Выдвинув гипотезу – «Кроссенс» в этом может мне помочь».
Алгоритм составления Кроссенса1) определить тематику, общую идею;2) поиск и подбор изображений, иллюстрирующих элементы;3) выделить 9 элементов - изображений, имеющих отношение к идее, теме;4) найти связь между элементами, определить последовательность;5) сконцентрировать смысл в одном элементе (5 - й квадрат);6) выделить отличительные черты, особенности каждого элемента.
Применение Кроссенса- при изучении нового материала: выведение темы урока, установки проблемной ситуации, определении структуры урока;- при закреплении и обобщении изученного материала;- творческое домашнее задание.
Приём «Кроссенс» отвечает следующим принципам:
научность
эффективность
гуманность
универсальность
креативность
1 ступень –определяют тему2 ступень – решают кроссенс3 ступень – находят ассоциации4 ступень – определяют объединяющую образы ассоциацию5 ступень – создают кроссенс
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.