Презентация мастер класса "Х-технология"
Оценка 4.6

Презентация мастер класса "Х-технология"

Оценка 4.6
ppt
02.05.2020
Презентация мастер класса "Х-технология"
Семинар.ppt

Технология Х

Технология Х

Технология Х

К ОЧЕРГА РУШНИК О БРЯДЫ

К ОЧЕРГА РУШНИК О БРЯДЫ

КОЧЕРГА

РУШНИК

ОБРЯДЫ

СЕДЛО

САБЛЯ

ЕСАУЛ

НОЖ

СНЕГ

КРОССЕНС

КРОССЕНС

КРОССЕНС

Тема: «Использование технологии «Кроссенс» как приём креативного мышления в рамках краеведения»

Тема: «Использование технологии «Кроссенс» как приём креативного мышления в рамках краеведения»

Тема: «Использование технологии «Кроссенс» как приём креативного мышления в рамках краеведения»

Название «Кроссенс" означает "пересечение смыслов" и придумано по аналогии с словом "кроссворд", которое в переводе с английского означает "пересечение слов"

Название «Кроссенс" означает "пересечение смыслов" и придумано по аналогии с словом "кроссворд", которое в переводе с английского означает "пересечение слов"

Название «Кроссенс" означает  "пересечение смыслов" и придумано по аналогии с словом "кроссворд",  которое в переводе с английского означает "пересечение слов". Идея этого уникального задания принадлежит Сергею Федину и Владимиру Бусленко.

Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать…»

Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать…»

«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать…»

КРОССЕНС инновационный приём обучения

КРОССЕНС инновационный приём обучения

КРОССЕНС инновационный приём обучения

У меня возникла проблема – как сделать так, чтобы образы, возникающие перед глазами учащихся вызывали определенные знания детей и помогали в учебе и жизни.
Выдвинув гипотезу – «Кроссенс» в этом может мне помочь».

1 2 3

1 2 3

1

2

3

1 2 3 6 5 4

1 2 3 6 5 4

1




2

3

6




5

4

Презентация мастер класса "Х-технология"

Презентация мастер класса "Х-технология"

Презентация мастер класса "Х-технология"

Презентация мастер класса "Х-технология"

1 2 3

1 2 3

1

2

3

РАЗГАДАЙ КРОССЕНС

РАЗГАДАЙ КРОССЕНС

РАЗГАДАЙ КРОССЕНС

Презентация мастер класса "Х-технология"

Презентация мастер класса "Х-технология"

Алгоритм составления Кроссенса 1) определить тематику, общую идею; 2) поиск и подбор изображений, иллюстрирующих элементы; 3) выделить 9 элементов - изображений, имеющих отношение к идее,…

Алгоритм составления Кроссенса 1) определить тематику, общую идею; 2) поиск и подбор изображений, иллюстрирующих элементы; 3) выделить 9 элементов - изображений, имеющих отношение к идее,…

Алгоритм составления Кроссенса 1) определить тематику, общую идею; 2) поиск и подбор изображений, иллюстрирующих элементы; 3) выделить 9 элементов - изображений, имеющих отношение к идее, теме; 4) найти связь между элементами, определить последовательность; 5) сконцентрировать смысл в одном элементе (5 - й квадрат); 6) выделить отличительные черты, особенности каждого элемента.

Применение Кроссенса - при изучении нового материала: выведение темы урока, установки проблемной ситуации, определении структуры урока; - при закреплении и обобщении изученного материала; - творческое…

Применение Кроссенса - при изучении нового материала: выведение темы урока, установки проблемной ситуации, определении структуры урока; - при закреплении и обобщении изученного материала; - творческое…

Применение Кроссенса - при изучении нового материала: выведение темы урока, установки проблемной ситуации, определении структуры урока; - при закреплении и обобщении изученного материала; - творческое домашнее задание.

Приём «Кроссенс» отвечает следующим принципам: научность эффективность гуманность универсальность креативность

Приём «Кроссенс» отвечает следующим принципам: научность эффективность гуманность универсальность креативность

Приём «Кроссенс» отвечает следующим принципам:
научность
эффективность
гуманность
универсальность
креативность






1 ступень –определяют тему 2 ступень – решают кроссенс 3 ступень – находят ассоциации 4 ступень – определяют объединяющую образы ассоциацию 5 ступень – создают…

1 ступень –определяют тему 2 ступень – решают кроссенс 3 ступень – находят ассоциации 4 ступень – определяют объединяющую образы ассоциацию 5 ступень – создают…

1 ступень –определяют тему 2 ступень – решают кроссенс 3 ступень – находят ассоциации 4 ступень – определяют объединяющую образы ассоциацию 5 ступень – создают кроссенс

Творческое задание

Творческое задание

Творческое задание

РАЗГАДАЙ КРОССЕНС

РАЗГАДАЙ КРОССЕНС

РАЗГАДАЙ КРОССЕНС

РАЗГАДАЙ КРОССЕНС

РАЗГАДАЙ КРОССЕНС

РАЗГАДАЙ КРОССЕНС

Презентация мастер класса "Х-технология"

Презентация мастер класса "Х-технология"

Презентация мастер класса "Х-технология"

Презентация мастер класса "Х-технология"

Удачи Вам, творчества и мудрости на уроках!

Удачи Вам, творчества и мудрости на уроках!

Удачи Вам, творчества и мудрости на уроках!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2020