Презентация "Метод компьютерного моделирования на уроках географии"

  • pptx
  • 02.02.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Метод компьютерного моделирования на уроках географии.pptx

Метод компьютерного моделирования на уроках географии.

Учитель географии Троякова Светлана Ивановна

10% информации усваивается из того что слышим, 50% - из того, что видим, 70% - что проговариваем и 90% - что делаем сами

Контурная карта
«Рельеф Австралии»

Топографическое домино»

Проект «Каспийское море»

Широтная и масштабная линейка

Практические работы на уроках географии

Виды компьютерного моделирования

Создание проектов темы:
- в Power Point
- в Microsoft Office Excel

Работа с электронными контурными картами и слоями карты

Интерактивная система Votum - тестирование

Использование приложений по географии для работы на интерактивной доске

Моделирование –исследование объектов познания на их моделях; построение и изучение моделей реально существующих объектов, процессов или явлений с целью получения объяснений этих явлений, а также для предсказания явлений, интересующих исследователя.

Модель – это упрощенное подобие реального объекта, отражающее существенные свойства объекта с точки зрения цели моделирования.

Информационная модель представляет собой описание объекта моделирования.

Способы описания:
вербальный (словесный);
математическим;
графическим и т.д.

Например: чертежи, графики, схемы.

Натурные модели воспроизводят некоторые свойства реального устройства.

Например: глобус, манекен, макет

Макет
Горная страна

С помощью графиков отображаются различные процессы

Пример компьютерного моделирования по теме «Жизнь в морях и океанах»

Создать модель «батискафа».

Совершить «погружение» в глубины Атлантического океана.

Изучить способы приспособления животных к условиям своего обитания.

1.Начните «погружение» в морские пучины.
2.Обратите внимание на размеры каждой глубинной зоны. Какая из них самая мощная, а какая -самая незначительная по толщине.
3.Изучите морских животных ,которых вы наблюдаете при «погружении», с помощью определителя морских обитателей.
4.Сделайте вывод о том, как живые организмы приспосабливаются к условиям жизни в океана на различных глубинах(величина и форма тела морских животных, способность светиться, окраска спины и брюха).

Интерактивные наглядные пособия

Сделать подписи данных

Интерактивная система обучения Votum-тестирование

Интерактивные приложения

Спасибо за внимание!