Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №11» Изобильненского городского округа Ставропольского края п.Рыздвяный
«Методический семинар»
Создание мотивации к изучению иностранного языка
Мотивирующие методы
Создание условий для развития воображения и памяти.
Игры
Театр
Внеурочная деятельность
Применение педагогических технологий, методов ,приемов, средств, которые мотивируют обучающихся на саморазвитие, самовоспитание, что соответствует базовым положениям федерального государственного стандарта, в котором системно - деятельностный подход рассматривается как основа современного образования.
Развитие основ умения учиться (формирование универсальных учебных действий УУД) определено федеральным государственным стандартом второго поколения как одна из главных задач современного образования.
«Театральная педагогика – дает пример
воспитания не только актера, но и
человека – творца вообще, она
помогает “выпрямить” человека:
увлечь, повлиять на него,
преобразить»
Цель такой педагогики - расширить реалии, ощутить радость существования , радость жизни , будить воображение, научить свободно выражать свои мысли чувства через мимику, интонацию, жесты, развить коммуникативную активность, используя творческие задания, исследовательские методы.
Приемы театральной педагогики
Приемы театральной педагогики
«Ритмическое запоминание»;
«Предлагаемые обстоятельства»;
«Фонетический этюд»;
Прием «Ритмическое запоминание»
Проблема: преодоление психологических барьеров при произношении новых слов, создание атмосферы заинтересованности в изучении новых лексических единиц. Решение: предлагаю ученикам произнести слова в определенном ритме (лучше всего для этого подходит музыка в стиле рэп).
Определяем цель – научиться произносить слова правильно!
Пример: класс делится на группы или пары, каждая группа получает задание – наложить лексические единицы на заданный бит; затем полученные варианты записываются на доске и каждый исполняет как отдельное произведение в стиле рэп.
Результат: введение новой лексики превращается в увлекательный процесс, где каждый может проявить свои креативные способности и фантазию.
Прием «Фонетический этюд»
Проблема: отработка произношения новой лексики. Как мотивировать учеников повторить слова многократно?
Решение : разыгрываю с учениками этюды.
Результат: при таком усвоении лексики большую роль играет фактор эмоциональной памяти.
Прием «Предлагаемые обстоятельства»
Проблема: умение осуществлять коммуникацию, т.е главную цель иноязычного образования.
Решение: создаю атмосферу реальной ситуации общения, добавляю звуковые эффекты или музыку, применение костюмов.
Результат: ученики сами моделируют ситуацию, взаимодействуют, находясь в предполагаемых обстоятельствах.
Арт - терапия
Цель такой терапии – не менять и переделывать ребёнка, не учить его каким- то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность ребёнку быть самим собой.
Песочница — прекрасный посредник для установления контакта с ребенком. И если он плохо говорит и не может рассказать взрослому о своих переживаниях, то в таких играх с песком все становится возможно. Проигрывая волнующую ситуацию с помощью маленьких фигурок, создавая картину их песка, ребенок раскрывается, и взрослые получают возможность увидеть внутренний мир ребенка в данный момент.
«Мать всех возможностей» Карл Густав Юнг
Метод«Песочная анимация»
Задачи:
развитие самоконтроля;
облегчение общения в социуме;
своевременное выявление психологических проблем;
обучение концентрации на чувствах и ощущениях;
выявление творческих способностей
повысить мотивацию в деятельности.
Показания для применения арт- методов в песочной терапии:
трудности в развитии коммуникативных навыков у детей;
гиперактивные дети;
дети с заниженной самооценкой;
Единство разнообразия моих учеников
(термин А.Г. Асмолова) предполагает разнообразия приемов ,методов, технологий. Только четко выстроенная и обновляемая система способна дать результат. Поэтому я всегда в состоянии поиска!
To strive , to find, not to seek and not to give up!
Стремиться, искать, не находить, но и не сдаваться.
Результат применения театральной педагогики:
Театральная педагогика создает условия для развития универсальных учебных действий,
Развивает память ,внимание , образное мышление;
Дает опыт творчески-созидательной деятельности, сотворчества, сотрудничества;
Повышает интерес к изучению предмета.
Результативность сдачи ЕГЭ по английскому языку
Спицина Дарья
76 баллов 2014г
Мазий Ирина
75 баллов 2017г
Сороколетова Елизавета
75 баллов 2016г
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.