Презентация "Методы решения квадратных уравнений"
Оценка 5

Презентация "Методы решения квадратных уравнений"

Оценка 5
ppt
06.03.2024
Презентация "Методы решения квадратных уравнений"
Квадратные уравнения 8 класс презентация (1) — копия.ppt

Разгадайте ребус , ,,, , ,, ,,

Разгадайте ребус , ,,, , ,, ,,

Разгадайте ребус

,

,,,

,

,,

,,

Методы решение квадратных уравнений»

Методы решение квадратных уравнений»

8 класс урок - обобщение

«Методы решение квадратных уравнений»

Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая делать его немного занимательным»

Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая делать его немного занимательным»

«Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая делать его немного занимательным»
Паскаль

Всякая хорошо решенная математическая задача доставляет умственное наслаждение»

Всякая хорошо решенная математическая задача доставляет умственное наслаждение»

«Всякая хорошо решенная математическая задача доставляет умственное наслаждение».
Герман Гессе

Повторение теории : 1.Какое уравнение называется квадратным? 2

Повторение теории : 1.Какое уравнение называется квадратным? 2

І. Повторение теории: 1.Какое уравнение называется квадратным?


2. Составьте квадратное уравнение, если
а = 5, в = -3, с = -2.


5х2 - 3х – 2 = 0


3.Назовите коэффициенты в уравнениях:
-5х2 + 4х + 1 = 0
х2 + 5 =0
-х2 + х = 0
х2 - 10х - 24 = 0

Какое квадратное уравнение называется приведённым, а какое - неприведённым?

Какое квадратное уравнение называется приведённым, а какое - неприведённым?

  Какое квадратное уравнение называется приведённым, а какое - неприведённым?


Полные квадратные уравнения

Неполные квадратные уравнения

(составить кластер, защита) – 10 мин

Виды квадратных уравнений Полное

Виды квадратных уравнений Полное

ІІІ. Виды квадратных уравнений

 

Полное

Неполное

Приведенное

Общий балл

х² + 4х +3=0

 

-х²+2х-3=0

12х+ 9х²+4=0

V . Работа в парах Уровень А №1

V . Работа в парах Уровень А №1

ІV . Работа в парах

Уровень А
№1. Для каждого уравнения вида ax2 + bx + c = 0 укажите значения a, b, c.
а) 4х2 - 8х + 6 = 0, б) х2 + 2х - 4 = 0
 №2. Продолжите вычисление дискриминанта D квадратного уравнения   ax2 + bx + c = 0 по формуле
 D = b2 - 4ac.
5х2 + 8х - 4 = 0, D = b2 - 4ac = 64 – 4· 5 · (- 4) = …;
№3. Закончите решение уравнения х2 - 6х + 5 = 0.
D = b2 - 4ac = (-6 )2 - 4· 1·5 = 16;    
 х1 = … х2=…
Уровень В
Решите уравнение: а) 3х2 – 2х + 16 = 0; б) 3х2 - 5х + 2 = 0.
Уровень С
Решите уравнение: а) 5х2 + 4х - 28 = 0; б) х2 – 6х + 7 = 0

Ответы: УРОВЕНЬ А №1 А)а=4, в=-8, с=6; б)а=1, в=2, с=-4 №2

Ответы: УРОВЕНЬ А №1 А)а=4, в=-8, с=6; б)а=1, в=2, с=-4 №2

Ответы:

УРОВЕНЬ А
№1
А)а=4, в=-8, с=6; б)а=1, в=2, с=-4
№2
D=144
№3
Х1=1, х2=5
УРОВЕНЬ В
А)НЕТ КОРНЕЙ, Б) 2/3; 1
УРОВЕНЬ С
А) -2,8; 2; Б) -1; 7

x2 +15x+44= 0 3x2 +9x +8 = 0 x2 +x = 0 x2 +6x = 0 x2 -4x-21 = 0 5x2 +10x+21 = 0 -2x2…

x2 +15x+44= 0 3x2 +9x +8 = 0 x2 +x = 0 x2 +6x = 0 x2 -4x-21 = 0 5x2 +10x+21 = 0 -2x2…

x2 +15x+44= 0

3x2 +9x +8 = 0

x2 +x = 0

x2 +6x = 0

x2 -4x-21 = 0

5x2 +10x+21 = 0

-2x2 +7x -8 = 0

x2 +7x -44 = 0

x2 -6 = 0

Круг радости Я так люблю себя (руку на сердце),

Круг радости Я так люблю себя (руку на сердце),

Круг радости

Я так люблю себя (руку на сердце),
Что я могу любить тебя (руку на плечо соседа).
И ты начнешь любить себя (руку на плечо соседа).
И сможешь полюбить меня (руку на сердце)

Человек, вооруженный знаниями, способен решить любые задачи

Человек, вооруженный знаниями, способен решить любые задачи

Человек, вооруженный знаниями, способен решить любые задачи.

Задача Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 13 см

Задача Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 13 см

Задача

Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 13 см. Один из катетов больше другого на 7 см. Найдите катеты прямоугольного треугольника.

Презентация "Методы решения квадратных уравнений"

Презентация "Методы решения квадратных уравнений"

V. Индивидуальная работа https://onlinetestpad

V. Индивидуальная работа https://onlinetestpad

V. Индивидуальная работа

https://onlinetestpad.com/ru/testview/1621133-reshenie-kvadratnykh-uravnenij

(ученики проходят онлайн тестирование)


Домашнее задание: Перед вами на карточке записаны 10 уравнений

Домашнее задание: Перед вами на карточке записаны 10 уравнений

Домашнее задание:

Перед вами на карточке записаны 10 уравнений . По одному решаем на доске данные уравнения.
Меньшее значение корня обозначить х1, большее х2;
В скобках после каждого уравнения указан «код»: (х1, х2) или
( х2, х1) - координаты точек координатной плоскости;
Полученные результаты нанести на координатную плоскость и последовательно соединить их, последнюю точку (10) замкнуть с первой точкой (1).
x2 +15x+44= 0 (х2, х1)
x2 +9x +8 = 0 (х2, х1)
x2 +x = 0 (х1, х2)
x2 +6x = 0 (х1, х2)
x2 -4x-21 = 0 (х1, х2)
x2 +10x+21 = 0 (х1, х2)
x2 -6x = 0 (х2, х1)
x2 -x = 0 (х2, х1)
x2 +7x -8 = 0 (х2, х1)
x2 +7x -44 = 0 (х2, х1)
 

Итог урока Шкала оценок: «5» - 0т 11баллов «4» - 8 – 10 баллов «3» - 6 – 7 баллов «2» - менее 6 баллов

Итог урока Шкала оценок: «5» - 0т 11баллов «4» - 8 – 10 баллов «3» - 6 – 7 баллов «2» - менее 6 баллов

Итог урока

Шкала оценок:

«5» - 0т 11баллов
«4» - 8 – 10 баллов
«3» - 6 – 7 баллов
«2» - менее 6 баллов

Зеленый – устная работа Желтый – работа в группе

Зеленый – устная работа Желтый – работа в группе

Зеленый – устная работа
Желтый – работа в группе
Красный – коллективная работа

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2024