Презентация "Моделирование инновационных технологий ... с целью формирования УУД"
Оценка 4.7

Презентация "Моделирование инновационных технологий ... с целью формирования УУД"

Оценка 4.7
ppt
15.10.2021
Презентация "Моделирование инновационных технологий ... с целью формирования УУД"
Моисеева ПНПО.ppt

Моделирование инновационных технологий в процессе организации жизнедеятельности младших школьников с целью формирования универсальных учебных действий»

Моделирование инновационных технологий в процессе организации жизнедеятельности младших школьников с целью формирования универсальных учебных действий»


«Моделирование инновационных технологий в процессе организации жизнедеятельности младших школьников с целью формирования универсальных учебных действий»

Моисеева Раиса Ивановна,
учитель начальных классов
высшей квалификационной категории

Томск - 2014

ОГБОУ «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха»

Школа – жизненный опыт ребёнка!

Школа – жизненный опыт ребёнка!

Школа – жизненный опыт ребёнка!

В школе обучаются и воспитываются дети с нарушениями в работе слухового анализатора,
с различным уровнем речевого развития, низкой познавательной активностью,
имеющие комплексные нарушения здоровья.

Актуальность собственной методической системы

Актуальность собственной методической системы

Актуальность собственной методической системы

Моделирование инновационных технологий – весьма актуально, поскольку является качественно новым направлением в образовании детей с особенностями в развитии, способствует
формированию УУД.

Учитель – профессия дальнего действия!

Обоснованность собственной методической системы

Обоснованность собственной методической системы

Обоснованность собственной методической системы

Развитие и коррекция Личности младшего
школьника с ОВЗ.
Вырабатывание базовых национальных ценностей.
Полисенсорная основа обучения.
Активизация познавательных интересов.
Развитие когнитивной сферы – образного
фундамента интеллекта.

Ученик – вечный двигатель!

Цель деятельности относительно реальной ситуации в практике

Цель деятельности относительно реальной ситуации в практике

Цель деятельности относительно реальной ситуации в практике





Организация учебных заданий, построенных на способе действия, мышления, коммуникации , анализа, синтеза.
Формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться».


Учитель учит детей учиться!

Задачи, с учётом реальной ситуации в деятельности

Задачи, с учётом реальной ситуации в деятельности

Задачи, с учётом реальной ситуации в деятельности

Формировать установки в важности самопознания, самообразования.
Социализировать через решение проблем в различных видах урочной и внеурочной деятельности.
Воспитывать потребность быть Личностью.

Учитель создаёт ситуацию успеха!

Представление и обоснованность основных профессиональных результатов

Представление и обоснованность основных профессиональных результатов

Представление и обоснованность основных профессиональных результатов

Общекультурный подход.
Информационный подход.
Коммуникативный подход.
Учебно-познавательный подход.
Личностный подход.

Учитель учит находить истину!

Представление и обоснованность основных профессиональных результатов

Представление и обоснованность основных профессиональных результатов

Представление и обоснованность основных профессиональных результатов

Количество участников в школьных, городских, областных, межрегиональных, международных конкурсах в течение трёх лет стабильно – 100% . Результативность увеличилась – с 35% в 2010 году до 75% в 2015 году, что составило 40%.

Учитель – живой пример для ученика!

Учитель пробуждает интерес к знаниям!

Учитель пробуждает интерес к знаниям!

Учитель пробуждает интерес к знаниям!

Обоснованность профессиональных результатов

Обоснованность профессиональных результатов

Обоснованность профессиональных результатов

Учебный год

2010
уч. год

2011
уч. год

2012
уч. год

2013
уч. год

Занятость

87%

95%

98%

100% (13%)

Мотив

65%

89%

100% (35%)

Продуктивность

55%

78%

95%

100% (45%)

Учитель всегда в поиске!

Представление и обоснованность основных профессиональных результатов

Представление и обоснованность основных профессиональных результатов

Представление и обоснованность основных профессиональных результатов

Применение современных инновационных технологий.
Использование предметно-методических материалов.
Участие в Общероссийском проекте «Школа цифрового века».
Функционирование в клубе «ИД Первое сентября».
Развитие профессионально-личностных компетенций.

Кредо учителя: «Не бояться трудностей!»

Педагогические средства профессиональной деятельности

Педагогические средства профессиональной деятельности

Педагогические средства профессиональной деятельности

Наличие второго высшего специального образования.
Участие в профессиональных семинарах, конкурсах, обучающих практических конференциях, работе сетевых педагогических сообществ.
Прохождение курсовой подготовки, дистанционных ,модульных курсов.
Обеспечение образовательного процесса авторскими мультимедийными пособиями.
Представление мастер-классов для слушателей ТОИПКРО.
Применение инновационных педагогических технологий.
Обмен опытом работы между педагогами специальных (коррекционных) и общеобразовательных школ.
Распространение собственного опыта через печатные издания.

Учитель подобен рыбе, ищущей воду!

Монография «Использование инновационных возможностей нейропсихологической реабилитации для развития устной речи слабослышащих детей младшего школьного возраста»

Монография «Использование инновационных возможностей нейропсихологической реабилитации для развития устной речи слабослышащих детей младшего школьного возраста»

Монография «Использование инновационных возможностей нейропсихологической реабилитации для развития устной речи слабослышащих детей младшего школьного возраста». Формула успеха Рр = (ВД + НМ) / Р
Диплом Победителя (1 место) №T1RU – 2562. http://talantoha.ru/novosti.html
Сборник докладов XIII Всероссийского интернет-педсовета «Воспитательные системы».

Педагогические средства профессиональной деятельности

Учитель – это большая ответственность!

Взаимодействие с педагогами и родительской общественностью

Взаимодействие с педагогами и родительской общественностью

Взаимодействие с педагогами и родительской общественностью

Обмен опытом работы между педагогами специальных (коррекционных) и общеобразовательных школ.
Выступление на общешкольных, классных собраниях.
Участие в семинарах, конференциях на базе школы-интерната.
Организация и курирование прохождения педагогической практики студентов ТГПУ и Педагогического колледжа.


Учитель во все века необходим!

Взаимодействие с профессиональным сообществом

Взаимодействие с профессиональным сообществом

Взаимодействие с профессиональным сообществом

Участие в практических семинарах, конференциях, организуемых РЦРО, ТГПУ.
Сотрудничество с Институтом коррекционной педагогики РАО г. Москва.
Проведение мастер-классов в рамках курсовой подготовки педагогов (ТОИПКРО).
Распространение опыта работы с детьми с ОВЗ, с целью оказания практической помощи педагогам общеобразовательных школ.
Разработка и реализация проектов с ТГУ.

Учитель – это призыв к саморазвитию!

Участие в видеовстречах с деятелями образования в режиме онлайн

Участие в видеовстречах с деятелями образования в режиме онлайн

Участие в видеовстречах с деятелями образования в режиме онлайн.
Членство в клубе «ИД Первое сентября» с 2007-2008 уч. года.
Сотрудничество в Интернет-проектах.
Представление методических разработок в сети Интернет.
Функционирование во всероссийском Проекте «Школа цифрового века».


Взаимодействие с сетевыми педагогическими сообществами

Учитель – всегда готов действовать!

Социальный проект «СВЕТ ДОБРА»

Социальный проект «СВЕТ ДОБРА»

Социальный проект «СВЕТ ДОБРА» Международный уровень Организаторы - ТГУ Центр ин. яз. «Инглишхаус» с 2010 по 2012 г.
Обучение по образовательной программе «Основы изобразительного искусства» Организаторы ОГК ОУДОД ОЦДОД с 2010 по 2012 г.
Городской проект «Изменим город вместе» Организаторы Администрация города Томска, ОАО «БАНК УРАЛСИБ», Благотворительный Фонд «Селена».

Взаимодействие с организациями социально-общественной значимости

Учитель освещает путь!

Программа «Быть человеком!». Цель:

Программа «Быть человеком!». Цель:

Программа «Быть человеком!».
Цель: Формирование личностных УУД у школьников с ОВЗ через систему духовно-нравственного и правового воспитания.
«Учусь учиться» Программа формирования универсальных учебных действий у детей с ОВЗ на ступени предшкольного и начального образования.
«Я - Личность» Программа развития
образовательного учреждения на 2012-2017 годы.


Авторские методические продукты

Учитель – это творческая личность!

Авторские методические продукты

Авторские методические продукты

Авторские методические продукты

Учебно-методическое пособие «Мир вокруг нас» по экологическому воспитанию детей с ОВЗ (ДИПЛОМ лауреата Областного конкурса программ и методических пособий 2011 учебный год).
Проект «Окружающий мир природы глазами ребёнка».
Всероссийский педагогический конкурс на интернет-портале pedakademy.ru. Диплом № SN-4026/2013.
Областной конкурс «Педагогический проект» Томск, ТОИПКРО 2013. Диплом I степени.


Учитель – новатор в своём деле!

На уроках математики, ОБЖ, ОЗМ, развития речи, чтения, изобразительного искусства, трудового обучения, а также во внеурочное время

На уроках математики, ОБЖ, ОЗМ, развития речи, чтения, изобразительного искусства, трудового обучения, а также во внеурочное время

На уроках математики, ОБЖ, ОЗМ, развития речи, чтения, изобразительного искусства, трудового обучения, а также во внеурочное время.

Использование собственных методических продуктов в работе с детьми

Учитель заряжает детей энергией!

В процессе проведения родительских собраний, круглых столов, индивидуальных консультаций, бесед, в качестве рекомендаций и др

В процессе проведения родительских собраний, круглых столов, индивидуальных консультаций, бесед, в качестве рекомендаций и др

В процессе проведения родительских собраний, круглых столов, индивидуальных консультаций, бесед, в качестве рекомендаций и др.

Использование собственных методических продуктов
в работе с родителями

Учитель открывает дверь в новый мир!

Использование собственных методических продуктов в работе с педагогами «

Использование собственных методических продуктов в работе с педагогами «

Использование собственных методических продуктов в работе с педагогами

«Методики замещающего онтогенеза» Данная методическая разработка заняла почётное первое место на 1-ом Всероссийском творческом конкурсе в номинации «Творческие работы и методические разработки». Диплом Победителя (1 место) №T1RU – 2562.
Материал прошёл экспертную оценку и размещён в электронном СМИ «Педсовет/Pedsovet.orq» №1657075 от 12.07.2013 года.

Учитель всегда готов сотрудничать!

Благодарю за внимание! Удачи Вам, любви и процветания!

Благодарю за внимание! Удачи Вам, любви и процветания!

Благодарю за внимание!

Удачи Вам, любви и процветания!

Учитель – лучшая профессия!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.10.2021