Презентация "Мой опыт работы"
Оценка 5

Презентация "Мой опыт работы"

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
английский язык +1
3 кл—11 кл
14.07.2020
Презентация "Мой опыт работы"
В презентации я рассказываю об опыте работы по методике Монтессори и об авторских дидактических материалах для уроков иностранного языка
Мой опыт работы.ppt

Презентация опыта по использованию элементов технологии

Презентация опыта по использованию элементов технологии

Презентация опыта по использованию элементов технологии Монтессори на уроках иностранного языка

Учитель иностранных языков высшей
категории МКОУ «Троицкая СОШ № 62»

Все годы работы в школе (более 40 лет) и во всех классах я применяю метод игры

Все годы работы в школе (более 40 лет) и во всех классах я применяю метод игры

Все годы работы в школе (более 40 лет) и во всех классах я применяю метод игры. В последние 2 года я увлеклась элементами методики Монтессори. Для этого существует веская причина – в последние годы в школе появилось много детей со слабыми способностями. При введении в учебное занятие приемов из Методики, даже слабые дети не пассивные созерцатели, а активные участники урока.

В школе Монтессори На моем уроке "Наша цель - не просто заставить ребенка понять, и еще в меньшей степени заставить его запомнить, но обратиться к…

В школе Монтессори На моем уроке "Наша цель - не просто заставить ребенка понять, и еще в меньшей степени заставить его запомнить, но обратиться к…

В школе Монтессори

На моем уроке

"Наша цель - не просто заставить ребенка понять, и еще в меньшей степени заставить его запомнить, но обратиться к его воображению, чтобы привести его в восторг до глубины души».

Стараюсь вызвать интерес к уроку путем использования элементарных вещей для объяснения материала урока.

Дети, уставшие от урока, могут выйти в игровую комнату для отдыха.

На моих уроках дети находятся в постоянном движении, поэтому меньше устают.

Девиз школы Монтессори «Помоги мне сделать самому».

Мой девиз: «Сделай работу на уроке интересной и я пойму сам».

Принципы методики Монтессори 1

Принципы методики Монтессори 1

Принципы методики Монтессори

1.Гибкое построение урока
2.Ребенок работает в присущем ему темпе.
3.Ученик свободно сам делает открытия.
4.Ориентировка на реальные способности учеников.
5.Обучение направлено на ребенка. Присутствие самообучения и обучения в группе.
6.Признание чувственной основы в детях.
7.Мульти-сенсорные пособия для развития мыслительной деятельности ребенка. Множество игр, развивающих фантазию и мотивирующих обучающихся к активной работе весь урок.
8. Свобода говорить вслух при коллективе.
9. Фокусирование на развитие индивидуальности ребенка.

Принципы ординарного обучения 1

Принципы ординарного обучения 1

Принципы ординарного обучения

1.Утвержденный график преподавания.
2.Урок идет в темпе, заданном учителем.
3.Постоянная доминанта учителя (учитель решает, что нужно ребенку).
4.Применение наказания на уроке
5.Ко всем детям одинаковый подход.
5.Малейшее использование игровых дидактических материалов.
6.Ученики в течение урока мало говорят и не по своему желанию.
7.Стремление педагога «впихнуть» как можно знаний в ученика.

Игровые уголки в кабинете

Игровые уголки в кабинете

Игровые уголки в кабинете

Картинки и речевые карточки с использованием липучек

Картинки и речевые карточки с использованием липучек

Картинки и речевые карточки с использованием липучек

Картинки по всем темам Буклеты для развития устной речи

Картинки по всем темам Буклеты для развития устной речи

Картинки по всем темам

Буклеты для развития устной речи

Флеш-карты для устной речи

Использование фланелеграфа для обучения устной речи

Использование фланелеграфа для обучения устной речи

Использование фланелеграфа для обучения устной речи

Пазлы

Пазлы

Пазлы

Настольные игры

Настольные игры

Настольные игры

Применение детских игрушек для развития устной речи

Применение детских игрушек для развития устной речи

Применение детских игрушек для развития устной речи

Для проверки лексики по темам

Для проверки лексики по темам

Для проверки лексики по темам

Использование конструктора для изучения грамматики

Использование конструктора для изучения грамматики

Использование конструктора для изучения грамматики

Рисованные проекты

Рисованные проекты

Рисованные проекты

Рисуем, говорим и проявляем артистизм

Рисуем, говорим и проявляем артистизм

Рисуем, говорим и проявляем
артистизм

Рисуем и говорим по теме «Внешность»

Рисуем и говорим по теме «Внешность»

Рисуем и говорим по теме «Внешность»

Грамматическая рыбалка: составь предложения или рассказ в определенном времени

Грамматическая рыбалка: составь предложения или рассказ в определенном времени

Грамматическая рыбалка: составь предложения или рассказ в определенном времени

Найди пару к прописным
буквам

Изучаем числительные.
Составь примеры и реши.

Прием для изучения транскрипции и обучению чтению

Прием для изучения транскрипции и обучению чтению

Прием для изучения транскрипции и обучению чтению

Повторение правил чтения

Повторение правил чтения

Повторение правил чтения

Шифрование слов, тем урока и домашнего задания

Шифрование слов, тем урока и домашнего задания

Шифрование слов, тем урока и домашнего задания

Решаем примеры и играем в мячик

Решаем примеры и играем в мячик

Решаем примеры и играем в мячик.

Игровой прием для изучения числительных: составляем башню, вытягиваем кубик и решаем пример

Игровой прием для изучения числительных: составляем башню, вытягиваем кубик и решаем пример

Игровой прием для изучения числительных: составляем башню, вытягиваем кубик и решаем пример

Изучение числительных

Изучение числительных

Изучение числительных

Повторение 3 форм глагола: распредели глаголы по 3 группам и составь предложения в разных временах

Повторение 3 форм глагола: распредели глаголы по 3 группам и составь предложения в разных временах

Повторение 3 форм глагола: распредели глаголы по 3 группам и составь предложения в разных временах

Поделки на кружке с использованием foam shapes

Поделки на кружке с использованием foam shapes

Поделки на кружке с использованием foam shapes

Метод ассоциативного запоминания слов

Метод ассоциативного запоминания слов

Метод ассоциативного запоминания слов. Учу детей пользоваться этим методом

Презентация "Мой опыт работы"

Презентация "Мой опыт работы"

Составление рассказа с помощью надписей на тарелках

Составление рассказа с помощью надписей на тарелках

Составление рассказа с помощью надписей на тарелках.

Распредели кубики и пробки по комнатам и составь рассказ

Распредели кубики и пробки по комнатам и составь рассказ

Распредели кубики и пробки по комнатам и составь рассказ.

Повторение темы «Погода»

Повторение темы «Погода»

Повторение темы «Погода»

Презентация "Мой опыт работы"

Презентация "Мой опыт работы"

Распределение слов по теме «Профессии» на 5 групп

Распределение слов по теме «Профессии» на 5 групп

Распределение слов по теме «Профессии» на 5 групп

Составить рассказ по начальной фразе

Составить рассказ по начальной фразе

Составить рассказ по начальной фразе

Поймай червячков и сосчитай

Поймай червячков и сосчитай

Поймай червячков и сосчитай

Накорми акулу числительными

Накорми акулу числительными

Накорми акулу числительными

Накорми акулу рыбками

Накорми акулу рыбками

Накорми акулу рыбками

Построй башню из пеньков

Построй башню из пеньков

Построй башню из пеньков

Подбери ключик к замку

Подбери ключик к замку

Подбери ключик к замку

Соедини цифру с написанием

Соедини цифру с написанием

Соедини цифру с написанием

Реши примеры, прочти цифры. Прочитай даты и вспомни события

Реши примеры, прочти цифры. Прочитай даты и вспомни события

Реши примеры, прочти цифры. Прочитай даты и вспомни события.

Считаем быстро бусинки и фасолинки

Считаем быстро бусинки и фасолинки

Считаем быстро бусинки и фасолинки.

Использование всех вышеперечисленных приемов помогает мне преподавать язык и это убирает у детей психологический барьер боязни общения на языке, снимает усталость, стимулирует память и повышает…

Использование всех вышеперечисленных приемов помогает мне преподавать язык и это убирает у детей психологический барьер боязни общения на языке, снимает усталость, стимулирует память и повышает…

Использование всех вышеперечисленных приемов помогает мне преподавать язык и это убирает у детей психологический барьер боязни общения на языке, снимает усталость, стимулирует память и повышает мотивацию к изучению непростого предмета – иностранный язык.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.07.2020