Презентация "Мониторинг в школе"
Оценка 4.8

Презентация "Мониторинг в школе"

Оценка 4.8
ppt
27.04.2020
Презентация "Мониторинг в школе"
Мониторинг в МБОУ Талдинская СОШ.ppt

Мониторинг качества образования в школе»

Мониторинг качества образования в школе»

«Мониторинг качества образования в школе»

МБОУ «Талдинская СОШ»
Заместитель директора по УР
Шаманаева Е.А.

Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» (Сенека)

Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» (Сенека)

«Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным»

(Сенека)

Мониторинг – это постоянно организованное наблюдение за каким-либо процессом, отслеживание его хода по определенным показателям

Мониторинг – это постоянно организованное наблюдение за каким-либо процессом, отслеживание его хода по определенным показателям

Мониторинг – это постоянно организованное наблюдение за каким-либо процессом, отслеживание его хода по определенным показателям.

Цель мониторинга обеспечение эффективного слежения за состоянием образования в школе, аналитическое обобщение результатов деятельности, корректировка деятельности управленцев, учителя, учащихся на основе результатов мониторинг

Цель мониторинга обеспечение эффективного слежения за состоянием образования в школе, аналитическое обобщение результатов деятельности, корректировка деятельности управленцев, учителя, учащихся на основе результатов мониторинг

Цель мониторинга

 обеспечение эффективного слежения за состоянием образования в школе, аналитическое обобщение результатов деятельности, корректировка деятельности управленцев, учителя, учащихся на основе результатов мониторинг

Задачи мониторинга непрерывное наблюдение за состоянием системы образования в пределах своей компетенции и получение оперативной информации о ней; предупреждение негативных тенденций происходящих в системе образования;…

Задачи мониторинга непрерывное наблюдение за состоянием системы образования в пределах своей компетенции и получение оперативной информации о ней; предупреждение негативных тенденций происходящих в системе образования;…

Задачи мониторинга

непрерывное наблюдение за состоянием системы образования в пределах своей компетенции и получение оперативной информации о ней;
предупреждение негативных тенденций происходящих в системе образования;
создание базы данных;
анализ полученных данных, составление аналитических справок.

Направления мониторинга образовательного процесса

Направления мониторинга образовательного процесса

Направления мониторинга образовательного процесса

Отслеживание успеваемости учащихся
Выявление качества знаний
Выявление уровня сформированности умений по отдельным предметам
Контроль за выполнением программ
Изучение особенностей работы с неуспевающими учащимися
Анализ методической работы
Анализ деятельности школьных подразделений
Определение удовлетворенности учащихся и их родителей качеством обучения в школе
Отношение учащихся к различным учебным предметам
Психологическая комфортность обучения
Адаптация учащихся при поступлении в начальную школу, при переходе из начальной в основную и среднюю






Виды мониторинга

Виды мониторинга

Виды мониторинга

Алгоритм проведения мониторинга

Алгоритм проведения мониторинга

Алгоритм проведения мониторинга

Проблема

Постановка целей и задач

Выбор тактики

Проведение

Обработка результатов

Анализ результатов

Рекомендации

Результаты мониторинга обрабатываются

Результаты мониторинга обрабатываются

Результаты мониторинга обрабатываются

По каждому учащемуся.
По классу.
По предмету.
По школе.
По каждому учителю.
Рассматриваются в динамике в течение учебного года, по сравнению с предыдущими годами.

Показатели эффективности мониторинга

Показатели эффективности мониторинга

Показатели эффективности мониторинга

Повышение информированности администрации школы.
Тенденция к повышению педагогического мастерства учителя.
Повышение качества обучения.
Наличие в школе банка диагностических работ по всем предметам и результатов мониторинговых работ.

Мониторинг качества знаний и успеваемости

Мониторинг качества знаний и успеваемости

Мониторинг качества знаний и успеваемости

Обученность и качество знаний по предметам

Обученность и качество знаний по предметам

Обученность и качество знаний по предметам

Мотивация обучения по предметам

Мотивация обучения по предметам

Мотивация обучения по предметам

Презентация "Мониторинг в школе"

Презентация "Мониторинг в школе"

Аттестация педагогов

Аттестация педагогов

Аттестация педагогов

Аттестация педагогов

Аттестация педагогов

Аттестация педагогов

Мониторинг – сложный и серьезный управленческий инструмент

Мониторинг – сложный и серьезный управленческий инструмент

Мониторинг – сложный и серьезный управленческий инструмент. Для его осуществления необходимо некое сообщество заинтересованных людей, объединенных общей целью и готовность коллектива к реализации данной идеи, понимание ее значимости.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2020