Презентация "Музыкальная культура Древней Руси"
Оценка 4.8

Презентация "Музыкальная культура Древней Руси"

Оценка 4.8
pptx
07.02.2022
Презентация "Музыкальная культура Древней Руси"
Музыка.pptx

Музыкальная культура Древней Руси

Музыкальная культура Древней Руси

Музыкальная культура Древней Руси

Своими истоками древнерусская музыкальная культура восходит к языческим традициям восточных славян

Своими истоками древнерусская музыкальная культура восходит к языческим традициям восточных славян

Своими истоками древнерусская музыкальная культура восходит к языческим традициям восточных славян. Музыка звучала во время праздников и обрядов, приуроченных к календарному циклу природы, во время военных походов, сопровождала княжеские пиры и развлечения, официальные церемонии.

Презентация "Музыкальная культура Древней Руси"

Презентация "Музыкальная культура Древней Руси"

Презентация "Музыкальная культура Древней Руси"

Презентация "Музыкальная культура Древней Руси"

Презентация "Музыкальная культура Древней Руси"

Презентация "Музыкальная культура Древней Руси"

Презентация "Музыкальная культура Древней Руси"

Презентация "Музыкальная культура Древней Руси"

Презентация "Музыкальная культура Древней Руси"

Презентация "Музыкальная культура Древней Руси"

Презентация "Музыкальная культура Древней Руси"

Презентация "Музыкальная культура Древней Руси"

Презентация "Музыкальная культура Древней Руси"

Презентация "Музыкальная культура Древней Руси"

Презентация "Музыкальная культура Древней Руси"

Презентация "Музыкальная культура Древней Руси"

Глас – лад. Попевки – интонации

Глас – лад. Попевки – интонации

Глас – лад. Попевки – интонации. Осьмогласие –чередование групп напевов по периодам в восемь недель. Монодия – одноголосие. Кондак, тропарь, стихира, канон – хоровые церковные песнопения, которые посвящены церковным праздникам, святым.

Презентация "Музыкальная культура Древней Руси"

Презентация "Музыкальная культура Древней Руси"

XV – XVI вв. Многораспевность (сосуществование нескольких мелодических вариантов одного и того же произведения) - характерная черта русского певческого искусства

XV – XVI вв. Многораспевность (сосуществование нескольких мелодических вариантов одного и того же произведения) - характерная черта русского певческого искусства

XV – XVI вв. Многораспевность (сосуществование нескольких мелодических вариантов одного и того же произведения) - характерная черта русского певческого искусства. Появляются первые авторские распевы.

Начало XVII в. В церковную музыку всё больше проникает светское начало, пересматривается эстетика знаменного пения, на смену одноголосию приходит партесное пение (многоголосие)

Начало XVII в. В церковную музыку всё больше проникает светское начало, пересматривается эстетика знаменного пения, на смену одноголосию приходит партесное пение (многоголосие)

Начало XVII в. В церковную музыку всё больше проникает светское начало, пересматривается эстетика знаменного пения, на смену одноголосию приходит партесное пение (многоголосие).

Середина XVII в. Заменяются старые и складываются новые музыкальные жанры, пятилинейная нотная запись вытесняет крюковую, зарождаются традиции музыкального театра

Середина XVII в. Заменяются старые и складываются новые музыкальные жанры, пятилинейная нотная запись вытесняет крюковую, зарождаются традиции музыкального театра

Середина XVII в. Заменяются старые и складываются новые музыкальные жанры, пятилинейная нотная запись вытесняет крюковую, зарождаются традиции музыкального театра.

1668 г. - - официальное признание многоголосного пения.

1668 г. - - официальное признание многоголосного пения.

1668 г. - - официальное признание многоголосного пения.

На рубеже XVII-XVIII вв. средневековое искусство

На рубеже XVII-XVIII вв. средневековое искусство

На рубеже XVII-XVIII вв. средневековое искусство Руси как целостная система прекратило свое существование.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2022