Презентация на тему " Организация проектной деятельности"
Оценка 4.8

Презентация на тему " Организация проектной деятельности"

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
25.05.2021
Презентация на тему " Организация проектной деятельности"
МДС 184 ОПД 25.11.ppt

ДОБРЫЙ ДЕНЬ 1. Ознакомьтесь с теоретическим материалом по данной теме, предложенным в презентации

ДОБРЫЙ ДЕНЬ 1. Ознакомьтесь с теоретическим материалом по данной теме, предложенным в презентации

ДОБРЫЙ ДЕНЬ

1. Ознакомьтесь с теоретическим материалом по данной теме, предложенным в презентации.
2.В рабочей тетради составьте подробный конспект.
3. Сделайте фото конспекта и отправьте на электронный адрес natspavlov@mail.ru

Работа над проектом

Работа над проектом

Работа над проектом

Что такое проект? Проект - это особый вид целенаправленной, познавательной, интеллектуальной, в целом самостоятельной деятельности учащихся, осуществляемой под гибким руководством учителя (родителя, педагога дополнительного образования)…

Что такое проект? Проект - это особый вид целенаправленной, познавательной, интеллектуальной, в целом самостоятельной деятельности учащихся, осуществляемой под гибким руководством учителя (родителя, педагога дополнительного образования)…

Что такое проект?

Проект - это особый вид целенаправленной, познавательной, интеллектуальной, в целом самостоятельной деятельности учащихся, осуществляемой под гибким руководством учителя (родителя, педагога дополнительного образования) , преследующего конкретные дидактические цели, направленной на решение творческой, исследовательской, личностно или социально значимой проблемы и на получение конкретного результата в виде материального и/или идеального продукта.

Проект – это «пять П»

Проект – это «пять П»

Проект – это «пять П»

Основные этапы: выделение и постановка проблемы (выбор темы исследования); выдвижение гипотез; сбор материала; обобщение полученных данных; подготовка проекта (сообщение, доклад, макет , презентация и др

Основные этапы: выделение и постановка проблемы (выбор темы исследования); выдвижение гипотез; сбор материала; обобщение полученных данных; подготовка проекта (сообщение, доклад, макет , презентация и др

Основные этапы:

выделение и постановка проблемы (выбор темы исследования);
выдвижение гипотез;
сбор материала;
обобщение полученных данных;
подготовка проекта (сообщение, доклад, макет , презентация и др.);
защита проекта.

Исследовательский проект Цель – доказательство или опровержение какой-либо гипотезы

Исследовательский проект Цель – доказательство или опровержение какой-либо гипотезы

Исследовательский проект

Цель – доказательство или опровержение какой-либо гипотезы. Проект выполняется по аналогии с научным исследованием: обязательное обоснование актуальности исследуемой проблемы, выдвижение гипотезы, осуществление эксперимента, проверка различных версий, анализ, обобщение и обнародование результатов. Проектным продуктом в данном случае является результат исследования.

Чем исследовательская деятельность отличается от проектной деятельности? цель: цель проектной деятельности – реализация проектного замысла, целью исследовательской деятельности является уяснения сущности явления, истины, открытие новых…

Чем исследовательская деятельность отличается от проектной деятельности? цель: цель проектной деятельности – реализация проектного замысла, целью исследовательской деятельности является уяснения сущности явления, истины, открытие новых…

Чем исследовательская деятельность отличается от проектной деятельности?

цель:
цель проектной деятельности – реализация проектного замысла,
целью исследовательской деятельности является уяснения сущности явления, истины, открытие новых закономерностей и т.п.
исследование подразумевает выдвижение гипотез и теорий, их экспериментальную и теоретическую проверку. Проекты могут быть и без исследования (творческие, социальные, информационные).

Различие Этапы исследования Этапы проекта 1

Различие Этапы исследования Этапы проекта 1

Различие

Этапы исследования

Этапы проекта

1.Выбор темы исследования.

2.Постановка целей и задач.

3.Выдвижение гипотезы исследования.

3.Планирование проектной деятельности.

4.Организация исследования: методы исследования, план .

4.Реализация проекта .

5.Самостоятельная деятельность, фиксирование результатов.

5.Оценка и самооценка проекта.

6.Презентация

Исследовательские – выполнение с помощью корректной, с научной точки зрения методики, имеют собранный с помощью этой методики собственный экспериментальный материал, на основании которого делается анализ…

Исследовательские – выполнение с помощью корректной, с научной точки зрения методики, имеют собранный с помощью этой методики собственный экспериментальный материал, на основании которого делается анализ…

Исследовательские – выполнение с помощью корректной, с научной точки зрения методики, имеют собранный с помощью этой методики собственный экспериментальный материал, на основании которого делается анализ и выводы о характере исследуемого явления, предполагают начальную неопределенность результата, которая устраняется в результате исследования:
«Изучение особенностей развития…»

Содержание работы на этапе Деятельность учащихся

Содержание работы на этапе Деятельность учащихся

1 этап

Содержание работы на этапе

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

1.Выбор темы и целей проекта через проблемную ситуацию, беседу, анкетирование и т.п.
2.Определение количества участников проекта, состава исследовательской группы.

Обсуждение темы с учителем, получение при необходимости дополнительной информации, постановка целей.

Предъявление заранее подготовленных карточек, памяток и т.п. для каждого ученика-исследователя. Помощь в постановке целей.

План работы над исследовательским проектом

Содержание работы на этапе Деятельность учащихся

Содержание работы на этапе Деятельность учащихся

Содержание работы на этапе

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Исследовательская деятельность

Сбор информации, решение промежуточных задач. Основные формы работы: интервью, опросы, наблюдения, опыты, изучение научных и литературных источников и т.д. Организация экскурсий, проведение экспериментов и т.д.

Проведение исследований, решение промежуточных задач. Фиксирование информации различными способами: запись, рисунок, коллаж, схема, символы, закладки и т.д.

Наблюдение, советы, косвенное руководство деятельностью, организация и координирование отдельных этапов проекта.

Результаты и выводы

Анализ информации. Формулировка выводов. Оформление результатов.

Анализ информации. Оформление результатов.

Наблюдение, советы.

2. Поисково-исследовательский этап

Трансляционно-оформительский этап 3

Трансляционно-оформительский этап 3

3. Трансляционно-оформительский этап

3.1. Предзащита проекта
3.2. Доработка проекта с учетом замечаний и предложений.
3.3. Подготовка к публичной защите проекта:
3.3.1. определение программы и сценария публичной защиты, распределение заданий внутри группы (медиаподдержка, подготовка аудитории, видео- и фотосъемка и проч.);
3.3.2. стендовая информация о проекте.

Заключительный этап Содержание работы на этапе

Заключительный этап Содержание работы на этапе

4. Заключительный этап

Содержание работы на этапе

Деятельность учащихся

Деятельность учителя


Представление результата работы в разнообразных формах.

Отчет, ответы на вопросы слушателей, полемика, отстаивание своей точки зрения, формулировка окончательных выводов.

Знакомство с готовой работой, формулировка вопросов как от рядового участника.

Алгоритм работы над проектом. Теоретический блок 1 шаг: подготовка определение темы, цели, задач проекта

Алгоритм работы над проектом. Теоретический блок 1 шаг: подготовка определение темы, цели, задач проекта

Алгоритм работы над проектом. Теоретический блок

1 шаг: подготовка
определение темы, цели, задач проекта.

Цель – желаемый результат, который будет получен в ходе всего исследования (доказать…, обосновать…, разработать…)

Задачи – ряд промежуточных целей, необходимых для реализации общей цели (проанализировать…, описать…, выявить…, определить…, установить…)

Определить цель исследования – значит ответить себе и другим на вопрос о том, зачем ты его проводишь

Определить цель исследования – значит ответить себе и другим на вопрос о том, зачем ты его проводишь

Определить цель исследования – значит ответить себе и другим на вопрос о том, зачем ты его проводишь.

Выяснить, почему
море синее?

Узнать, зачем
кактусу колючки?

Расследовать, что
делает в космосе
космонавт?

Задачи исследования уточняют цель. Цель указывает общее направление движения, а задачи описывают основные шаги.

Цель и задачи

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2021