Презентация на тему: "Александр Николаевич Островский"
Оценка 5

Презентация на тему: "Александр Николаевич Островский"

Оценка 5
pptx
17.02.2021
Презентация на тему: "Александр Николаевич Островский"
презентация по литературе на тему_ _Александр Николаевич Островский_.pptx

Александр Николаевич Островский

Александр Николаевич Островский

Александр Николаевич Островский

Группа сотрудников журнала "Современник"

Группа сотрудников журнала "Современник"

Группа сотрудников журнала "Современник". Сидят слева направо:
И.А. Гончаров, И.С. Тургенев, А.В. Дружинин, А.Н. Островский.
Стоят: Л.Н. Толстой, Д.В. Григорович.

Общественная деятельность

Семейная жизнь Дети Островского

Семейная жизнь Дети Островского

Семейная жизнь

Дети Островского. Слева направо: Александр, Сергей, Любовь, Мария, Михаил

Периодизация творчества (конец 1840-х – начало 1850-х годов) 1847 – 1851 годы – «ранний период»: проба сил, поиск своего пути в литературе (произведения не только…

Периодизация творчества (конец 1840-х – начало 1850-х годов) 1847 – 1851 годы – «ранний период»: проба сил, поиск своего пути в литературе (произведения не только…

Периодизация творчества (конец 1840-х – начало 1850-х годов)

1847 – 1851 годы – «ранний период»:
проба сил, поиск своего пути в литературе (произведения не только драматические, но и лирические, и прозаические);
высшее достижение – пьеса «Свои люди – сочтёмся!» («Банкрот»); После выхода комедии «Банкрот» («Свои люди – сочтемся») Н.В.Гоголь признает в нем «решительный талант».

Периодизация творчества (конец 1840-х – начало 1850-х годов) 2) 1852 – 1854 годы – «москвитянский период»: ра бота в славянофильском журнале «Москвитянин», создание комедий «Бедность…

Периодизация творчества (конец 1840-х – начало 1850-х годов) 2) 1852 – 1854 годы – «москвитянский период»: ра бота в славянофильском журнале «Москвитянин», создание комедий «Бедность…

Периодизация творчества (конец 1840-х – начало 1850-х годов)

2) 1852 – 1854 годы – «москвитянский период»:
работа в славянофильском журнале «Москвитянин»,
создание комедий «Бедность не порок», «Не в свои
сани не садись», «Не так живи, как хочется».

Периодизация творчества (конец 1840-х – начало 1850-х годов) 3 ) 1855 – 1860 годы – «предреформенный период»: окончательно определяется мировоззрение

Периодизация творчества (конец 1840-х – начало 1850-х годов) 3 ) 1855 – 1860 годы – «предреформенный период»: окончательно определяется мировоззрение

Периодизация творчества (конец 1840-х – начало 1850-х годов)

3) 1855 – 1860 годы – «предреформенный период»:
окончательно определяется мировоззрение Островского, складываются творческие принципы А.Н.Островского-драматурга происходит его сближение с революционно-демократическим лагерем, создаются самые известные пьесы: «Гроза», «Доходное место»;

Периодизация творчества (конец 1840-х – начало 1850-х годов) 4) 1861 – 1886 годы – «пореформенный период»: происходит расширение тематики и проблематики произведений

Периодизация творчества (конец 1840-х – начало 1850-х годов) 4) 1861 – 1886 годы – «пореформенный период»: происходит расширение тематики и проблематики произведений

Периодизация творчества (конец 1840-х – начало 1850-х годов)

4) 1861 – 1886 годы – «пореформенный период»:
происходит расширение тематики и проблематики произведений А.Н.Островского - меняется проблематика пьес, появляется образ интеллигента;
усложняются художественные приемы - углубляется конфликт и проблематика;
в этот период Островский пишет в разных драматичеких жанрах; историческая хроника «Дмитрий Самозванец и Василий Шуйский», сатирическая комедия «Лес», психологическая драма «Бесприданница».
Одно из лучших произведений – драма «Бесприданница».

Общая характеристика творчества 1847 – 1851 1852 – 1854

Общая характеристика творчества 1847 – 1851 1852 – 1854

1861 – 1886

1855 – 1860

Общая характеристика творчества

1847 – 1851

1852 – 1854

Драматург остался в истории русской литературы не просто «Колумбом

Драматург остался в истории русской литературы не просто «Колумбом

Драматург остался в истории русской литературы не просто «Колумбом Замоскворечья», как назвала его литературная критика, но создателем русского демократического театра, к театральной практике применившим достижения русской психологической прозы 19 в. Островский являет собой редчайший пример сценического долголетия, его пьесы не сходят со сцены — это примета истинно народного писателя.

Литературе Вы принесли в дар целую библиотеку художественных произведений, для сцены создали свой особый мир

Литературе Вы принесли в дар целую библиотеку художественных произведений, для сцены создали свой особый мир

«Литературе Вы принесли в дар целую библиотеку художественных произведений, для сцены создали свой особый мир. Вы один достроили здание, в основание которого положили краеугольные камни Фонвизин, Грибоедов, Гоголь. Но только после Вас мы, русские, можем с гордостью сказать: «У нас есть свой русский, национальный театр». Он по справедливости должен называться: «Театр Островского».
И. А. Гончаров

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2021