Презентация на тему "Инновационные технологии для работы с детьми с ментальными нарушениями в развитии".
Оценка 5

Презентация на тему "Инновационные технологии для работы с детьми с ментальными нарушениями в развитии".

Оценка 5
pptx
24.10.2022
Презентация на тему "Инновационные технологии для работы с детьми с ментальными нарушениями в развитии".
Инновационные технологии презентация 22г.pptx

Инновационные технологии для работы с детьми с ментальными нарушениями в развитии»

Инновационные технологии для работы с детьми с ментальными нарушениями в развитии»

«Инновационные технологии для работы с детьми с ментальными нарушениями в развитии»

Составитель:
Кондрашова И.М.,
воспитатель, 1 кв. кат.

Задачи: создать условия для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов; повысить профессиональное мастерство и квалификацию участников; обозначить актуальность применения инновационных технологий и…

Задачи: создать условия для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов; повысить профессиональное мастерство и квалификацию участников; обозначить актуальность применения инновационных технологий и…

Задачи:
создать условия для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов;
повысить профессиональное мастерство и квалификацию участников;
обозначить актуальность применения инновационных технологий и форм работы с ментальными детьми;
распространить передовой педагогический опыт применения инновационных технологий и форм работы с ментальными детьми;
провести практическую часть по применению инновационных технологий и форм работы с ментальными детьми;
провести рефлексию продуктивности мастер-класса.







Цель мастер-класса: повышение профессионального мастерства педагогов-участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы по применению инновационных технологий и форм работы с ментальными детьми.

АКТУАЛЬНОСТЬ В настоящее время педагогические коллективы интенсивно внедряют в работу инновационные технологии

АКТУАЛЬНОСТЬ В настоящее время педагогические коллективы интенсивно внедряют в работу инновационные технологии

АКТУАЛЬНОСТЬ
В настоящее время педагогические коллективы интенсивно внедряют в работу инновационные технологии.
Образование и воспитание ментальных детей предусматривает создание для них специальной коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия для получения образования в пределах специальных образовательных стандартов.

Любая инновация представляет собой не что иное, как создание и последующее внедрение принципиально нового компонента, вследствие чего происходят качественные изменения среды.
Инновационные технологии направлены на создание современных компонентов и приемов, основной целью которых является модернизация образовательного и воспитательного процесса.
Инновационная деятельность воспитателя состоит в том, чтобы начать освоение нововведений развивающего характера, внедрять новые формы, методы, методики, средства, технологии, программы в воспитательно- образовательный процесс. Применять и изучать на практике, использовать свой личный опыт и знания.

ИСТОРИЯ Процесс реорганизации всей системы образования, предъявляет высокие требования к организации дошкольного воспитания и обучения, усиливает поиск новых, более эффективных психолого-педагогических подходов к этому процессу

ИСТОРИЯ Процесс реорганизации всей системы образования, предъявляет высокие требования к организации дошкольного воспитания и обучения, усиливает поиск новых, более эффективных психолого-педагогических подходов к этому процессу

ИСТОРИЯ
Процесс реорганизации всей системы образования, предъявляет высокие требования к организации дошкольного воспитания и обучения, усиливает поиск новых, более эффективных психолого-педагогических подходов к этому процессу.

Развитие дошкольного образования, его переход на новый качественный уровень не могут осуществляться без разработки инновационных форм, методов, средств и инновационных технологий.
В современном понимании инновация - это «проявление новых форм или элементов чего-либо, а также вновь образовавшаяся форма, элемент». Синонимом инновации является понятие «новшество», т.е. инновационные технологии – это педагогические технологии нового поколения.
Внедрение инноваций означает необходимость воспитателей подстраивать свою деятельность под меняющиеся условия и использовать нестандартные приёмы в образовательных процессах. Работа педагога не должна ограничиваться рамками исключительно старых и проверенных методов, необходимо некоторое разнообразие.

Отличие инновационных технологий от традиционных:

Отличие инновационных технологий от традиционных:

Отличие инновационных технологий от традиционных:
Инновационные технологии ориентированы на достижение определенного результат, а не на процесс.
Целью реализации инновационных технологий является не накопление знаний, умений, навыков, а умение применить полученные знания, умения, навыки в практической деятельности.
Отличие инновационных технологий состоит в способе получения знаний в образовательном процессе – это деятельностный подход.

Инновационные технологии создают условия для реализации деятельности детей по достижению ими знаний.
Это технологии личностно-ориентированные, направленные на личностное, т.е. индивидуальное развитие.
Инновационные технологии учитывают и факт социализации детей в процессе обучения.
Использование инновационных технологий направлено на развитие всех форм мышления ребенка.

Технология создания предметно-пространственной среды

Технология создания предметно-пространственной среды

Технология создания предметно-пространственной среды

Здоровьесберегающие технологии

Здоровьесберегающие технологии

Здоровьесберегающие технологии

Технологии проектной деятельности

Технологии проектной деятельности

Технологии проектной деятельности

Технологии исследовательской деятельности

Технологии исследовательской деятельности

Технологии исследовательской деятельности

Развивающие технологии

Развивающие технологии

Развивающие технологии

Коррекционные технологии

Коррекционные технологии

Коррекционные технологии

Информационно-коммуникационные технологии

Информационно-коммуникационные технологии

Информационно-коммуникационные технологии

Личностно-ориентированные технологии

Личностно-ориентированные технологии

Личностно-ориентированные технологии

Игровые технологии

Игровые технологии

Игровые технологии

МНЕМОТЕХНИКА - призвана облегчить запоминание и увеличить объем памяти, путем образования дополнительных ассоциаций

МНЕМОТЕХНИКА - призвана облегчить запоминание и увеличить объем памяти, путем образования дополнительных ассоциаций

МНЕМОТЕХНИКА - призвана облегчить запоминание и увеличить объем памяти, путем образования дополнительных ассоциаций.
Данная технология органично встраивается в воспитательно‑образовательный процесс и используется при реализации задач всех образовательных областей. Данную технологию мы с легкостью включаем во все виды занятий.

Мнемоквадрат, мнемодорожка, мнемотаблица – это схема, в которую заложена определенная информация.


Изображать можно все, что посчитаете нужным отразить в данной таблице, но так, чтобы было понятно детям.

ЛОЧКА» Н. Нищева Перед нами ёлочка:

ЛОЧКА» Н. Нищева Перед нами ёлочка:



«ЁЛОЧКА»
Н. Нищева
Перед нами ёлочка:
Шишечки, иголочки.
Шарики, фонарики,
Зайчики и свечки,
Звёзды, человечки.

Мнемотаблица к стихотворению «ЁЛОЧКА»

Мнемотаблица к стихотворению «ЁЛОЧКА»

Мнемотаблица к стихотворению «ЁЛОЧКА»

Упражнение «Шишки»

Упражнение «Шишки»

Упражнение «Шишки»

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Любая технология обладает средствами мотивирующими, активизирующими, формирующими деятельность ментальных детей

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Любая технология обладает средствами мотивирующими, активизирующими, формирующими деятельность ментальных детей

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Любая технология обладает средствами мотивирующими, активизирующими, формирующими деятельность ментальных детей. В некоторых технологиях эти средства составляют основную идею и основу эффективности результатов.
А также:
-воспитывают социально–личностные качества;
-развивают инициативность, любознательность, произвольность, способность к творческому самовыражению;
-стимулируют коммуникативную, познавательную, игровую и другую активность ментальных детей;
-развивают умения детей применять современные инновационные технологии, которые направлены на успешную социализацию личности в обществе и на повышение уровня интеллектуального мышления и креативного воображения.
Используйте различные технологии, и перед вами в полной мере раскроется неиссякаемый источник детской фантазии.

РЕФЛЕКСИЯ Прошу выразить своё мнение о мастер-классе

РЕФЛЕКСИЯ Прошу выразить своё мнение о мастер-классе

РЕФЛЕКСИЯ
Прошу выразить своё мнение о мастер-классе.
Солнышко – было интересно и познавательно, буду применять в своей практике.








Солнышко на тучке – есть предложения, рекомендации, замечания.









На стикерах можно написать или нарисовать своё отношение к выступлению.
Стикеры прошу показать и передать мне

Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим»

Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим»

«Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим».
Чарльз Диккенс

Творите сами. Как нет детей без воображения, так нет и педагога без творческих порывов.  Творческих Вам успехов!

Спасибо за внимание!!!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.10.2022