Презентация на тему: "Национальные стили ведения переговоров (китайский, итальянский)"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 11.11.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентационный материал, раскрывающий особенности ведения деловых переговоров в Китае и Италии.
Иконка файла материала китай,италия.pptx

Национальные стили ведения переговоров (китайский, итальянский)

Содержание

А) Понятие «деловые переговоры » В) Функции деловых переговоров Г) Китай . 7 национальные особенностей ведения деловых переговоров Д) Италия . Национальные особенности ведения деловых переговоров

Значение

Довольные партнеры + грамотное поведение принимающей стороны
=
НАЛАЖЕННЫЙ КОНТАКТ И ДАЛЬНЕЙШЕЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

Понятие

Деловые переговоры

форма делового общения

один из методов альтернативного урегулирования споров

коммуникация между сторонами (переговорщиками) для достижения своих целей

Функции деловых переговоров:

Информационная

Коммуникативная

Контроль

Регулятивная

На что обращают внимание китайцы

Во время деловых встреч китайские участники переговоров очень внимательны к двум вещам:
сбору информации относительно предмета обсуждения, а также партнеров по переговорам;
формированию “духа дружбы”.

*Дух дружбы” китайцы по сути отождествляют с хорошими личными отношениями партнеров

Китай. 7 отличительных особенностей


Особенность 2. Критика против уважения


«собака хороша не потому, что она громко лает, в то время как человек мудр не потому, что красиво говорит.»;
в Китае большое значение уделяется умению не красиво говорить, а внимательно слушать.

Особенность 1. Красноречие против умения слушать


в идеале, любое ваше заявление должно носить похвальный характер, а не критикующий;

кто ведет себя уважительно, излучает, в соответствии с китайской точкой зрения, интеллектуальное превосходство.











Отличительные особенности 2.0

Особенность 3. Аргументы против благоразумия:

«Прав тот, кто не спорит»;
важно знать, что не всегда возможно понять, какие именно факторы будут считаться для вашего китайского коллеги благоразумными, а какие нет.

Особенность 4. Язык тела – разница в восприятии:

Среди китайских коллег не всегда находят должного понимания прямой зрительный контакт и крепкое рукопожатие, которые свойственны России.

Особенность 5. Манера разговора:

Принято слушать собеседника без каких-либо сопутствующих звуков и только изредка кивать головой.

Особенности 3.0

Особенность 6. Похвала и скромность:
Умалчивание собственных достижений и воспевание ваших может привести к неправильной интерпретации с вашей стороны и к пагубной завышенной самооценке, а значит к недостаточному анализу потенциальных рисков

Особенность 7. Переговоры после договора:
система правосудия западного формата появилась в Китае буквально два десятка лет назад и до сих пор далека от совершенства;
деловые переговоры могут начинаться не до, а уже после подписания договора!

Вывод

Для успешного ведения переговоров с китайскими бизнесменами вам необходимо:
Обладать базовыми знаниями об особенностях китайской деловой культуры;
Иметь представление о том, как именно выстраивается стратегия ведения переговоров;
Уметь спокойно и без проявления агрессии вести себя в случае непредвиденной ситуации, которую китайские коллеги могут создать;
Быть готовым к тому, что процесс переговоров не закончится подписанием договора, а будет длиться до тех пор, пока актуально ваше сотрудничество.

Италия . Особенности ведения переговоров

Бизнес- этикет
допускает назначать встречу в приблизительное время;
предписывается деловым дамам соблюдать цветовой дресс-код.

Деловой-этикет
не допускает длительных задержек и опозданий;
Бизнес-леди, собираясь на деловую встречу, тоже должны придерживаться определенных правил

Общие принципы ведения деловых переговоров в Италии

Итальянцы обычно не ограничиваются одним телефонным звонком;
Неторопливость в принятии решений;
Итальянцы привыкли общаться в живой, непринужденной манере;
Итальянцы склонны к цветистым речам;
Итальянцы ценят пунктуальность и обязательность;
На встречах и презентациях несколько человек могут говорить одновременно;
Партнеры не будут настаивать на доскональном соблюдении формальностей

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ