Презентация. Начальная школа. Как выполнять работу над ошибками.
Оценка 5

Презентация. Начальная школа. Как выполнять работу над ошибками.

Оценка 5
Раздаточные материалы
pptx
русский язык
4 кл
18.02.2022
Презентация. Начальная школа. Как выполнять работу над ошибками.
Начальная школа. Как выполнять работу над ошибками..pptx

Тренажёр по работе над ошибками

Тренажёр по работе над ошибками

Тренажёр по работе над ошибками

Д

А

И

Б

В

Ж

Е

З

К

А

Б

В

Ж

З

Е

К

http://aida.ucoz.ru

Пишу правильно

Большая буква в начале предложения

Большая буква в начале предложения

2

Большая буква в начале предложения.
Пропуск буквы.
Слог.
Перенос слов.
Мягкий знак ь, обозначающий мягкость согласных.
Гласные после шипящих.
Сочетания чк, чн, нщ, щн.
Ударение.
Безударная гласная в корне, проверяемая ударением.
Безударная гласная в корне, непроверяемая ударением.
Парные звонкие и глухие согласные.
Большая буква в имени собственном.
Разделительный мягкий знак ь.
Двойные согласные в слове.
Знаки препинаний в конце предложения (. ? ! …)
Разбор предложения.

Продолжение списка

ВЫБЕРИ ОРФОГРАММУ ИЗ СПИСКА

Состав слова. 18. Правописание непроизносимых согласных

Состав слова. 18. Правописание непроизносимых согласных

17. Состав слова.
18. Правописание непроизносимых согласных.
19. Гласные и согласные в приставках.
20. Правописание приставки со словом.
21. Правописание предлога со словом (орфограмма – пробел).
22. Разделительный твёрдый знак ъ.
23. Мягкий знак ь на конце существительных после шипящих.
24. Соединительные гласные в сложных словах (о, е).
25. Не с глаголами (орфограмма – пробел).
26. Однородные члены предложения.
27. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных.
28. Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных.
29. Предлог с местоимением (орфограмма – пробел).
30. Мягкий знак ь на конце глагола 2-го лица
единственного числа настоящего времени.
31. Правописание безударных личных окончаний глаголов.
32. Сложное предложение.

К началу списка

Большая буква в начале предложения

Большая буква в начале предложения

Большая буква в начале предложения

Выпиши предложение правильно.
Придумай и напиши ещё одно предложение.
Подчеркни заглавную букву.

Делай так:

Выпал пушистый снег. Дети рады.

К началу списка

Пропуск, замена, перестановка букв

Пропуск, замена, перестановка букв

Пропуск, замена, перестановка букв

Выпиши слово.
Подчеркни в нём место ошибки.

Делай так:

Звонок, ученик.

К началу списка

Слог Раздели слово на слоги.

Слог Раздели слово на слоги.

Слог

Раздели слово на слоги.
Обозначь гласные.

Делай так:

учитель – 3 сл.

К началу списка

. . .

Перенос слова Раздели слово на слоги для переноса

Перенос слова Раздели слово на слоги для переноса

Перенос слова

Раздели слово на слоги для переноса.

Делай так:

К началу списка

Оси - на

Мягкий знак ь , обозначающий мягкость согласных

Мягкий знак ь , обозначающий мягкость согласных

Мягкий знак ь, обозначающий мягкость согласных.

Подчеркни мягкий знак ь и согласную перед ним.
Запиши ещё 2 слова на эту орфограмму.

Делай так:

Ель, тень, пень.

К началу списка

Гласные после шипящих жи/ши; ча/ща; чу/щу

Гласные после шипящих жи/ши; ча/ща; чу/щу

Гласные после шипящих жи/ши; ча/ща; чу/щу

Выпиши слово правильно.
Придумай и запиши ещё 2 слова на эту орфограмму.
Подчеркни орфограмму.

Делай так:

Малыши, карандаши, ежи.

К началу списка

Сочетания чк, чн, нщ, щн Выпиши слово правильно

Сочетания чк, чн, нщ, щн Выпиши слово правильно

Сочетания чк, чн, нщ, щн

Выпиши слово правильно.
Подчеркни сочетание.
Запиши ещё 2 слова.

Делай так:

Дочка, речка, почка.

К началу списка

Ударение Выпиши слова. Поставь в них правильно знак ударения

Ударение Выпиши слова. Поставь в них правильно знак ударения

Ударение

Выпиши слова.
Поставь в них правильно знак ударения.

Делай так:

Алфавит, азбука, портфель.

К началу списка

Проверяемая безударная гласная в корне ( а, о, е, и, я)

Проверяемая безударная гласная в корне ( а, о, е, и, я)

Проверяемая безударная гласная в корне ( а, о, е, и, я)

Выпиши слово. Поставь ударение.
Подбери проверочное слово и выдели орфограммы.

Делай так:

Вода – воды.

К началу списка

Непроверяемая безударная гласная в корне

Непроверяемая безударная гласная в корне

Непроверяемая безударная гласная в корне

Запомни, как пишется слово.
Поставь ударение, подчеркни безударную гласную.
Запиши ещё 2 словарных слова.

Делай так:

Ягода,малина, берёза.

К началу списка

Парный по звонкости-глухости

Парный по звонкости-глухости

Парный по звонкости-глухости

Запиши слово, в котором допущена ошибка, правильно.
Подбери проверочное слово и выдели орфограммы.

Делай так:

Ягодка – ягода.

К началу списка

Заглавная буква в имени собственном

Заглавная буква в имени собственном

Заглавная буква в имени собственном

Выпиши слово правильно.
Запиши ещё 2 слова на эту орфограмму.
Подчеркни орфограмму.

Делай так:

Илья, Мурка, Волга.

К началу списка

Разделительный мягкий знак ь

Разделительный мягкий знак ь

Разделительный мягкий знак ь

Выпиши слово правильно.
Запиши ещё 2 слова на эту орфограмму.
Подчеркни мягкий знак ь и буквы, которые он разделяет.

Делай так:

Вьюга, листья, соловьи.

К началу списка

Удвоенные согласные в корне Выпиши слово правильно

Удвоенные согласные в корне Выпиши слово правильно

Удвоенные согласные в корне

Выпиши слово правильно.
Запиши ещё 2 слова на эту орфограмму.
Подчеркни орфограмму.

Делай так:

Группа, аллея, Анна.

К началу списка

Знаки препинания в конце предложения (

Знаки препинания в конце предложения (

Знаки препинания в конце предложения (. ! ? …)

Выпиши предложение правильно.
Придумай своё или найди в учебнике предложение с таким же знаком и запиши.
Подчеркни знак.

Делай так:

Кто в теремочке живёт?
Куда плывут по небу облака?

К началу списка

Разбор предложения Выпиши предложения

Разбор предложения Выпиши предложения

Разбор предложения

Выпиши предложения.
Подчеркни главные члены.
Обозначь части речи.
Выпиши словосочетания с вопросами.

Делай так:

Седые туманы плывут по реке. (Повеств., невоскл., прост., распр.)
Туманы (какие?) седые.
Плывут (где? по чему?) по реке.

К началу списка

прил. сущ. глаг. предл.

сущ.

Состав слова Выпиши слово.

Состав слова Выпиши слово.

Состав слова

Выпиши слово.
Разбери его по составу.
Запиши 2 однокоренных слова, выдели корень.

Делай так:

Поездка, наездник, выезд.

К началу списка

Правописание непроизносимых согласных

Правописание непроизносимых согласных

Правописание непроизносимых согласных

Прочитай слово.
Выдели корень, проверь непроизносимую согласную.
Обозначь орфограмму.

Делай так:

Честный - честь,

К началу списка

Гласные и согласные в приставках

Гласные и согласные в приставках

Гласные и согласные в приставках

Выпиши слово правильно.
Выдели в нём приставку.
Запиши ещё 2 слова с этой же приставкой, подчеркни орфограмму.

Делай так:

Полетели, побежали, потянули.

К началу списка

Правописание приставки со словом

Правописание приставки со словом

Правописание приставки со словом

Выпиши слово.
Выдели приставку.
Образуй однокоренные слова с разными приставками.
Выдели орфограмму.

Делай так:

Заехал, уехал, переехал.

К началу списка

Правописание предлога со словом (орфограмма – пробел)

Правописание предлога со словом (орфограмма – пробел)

Правописание предлога со словом (орфограмма – пробел)

Из предложения выпиши слово вместе с предлогом.
Докажи, что предлог со словом пишется раздельно.
Обозначь орфограмму - пробел.

Делай так:

К берегу, к (какому?) берегу, к (другому) берегу.

К началу списка

Разделительный твёрдый знак ъ

Разделительный твёрдый знак ъ

Разделительный твёрдый знак ъ

Выпиши слово правильно.
Выдели орфограмму и приставку.
Запиши ещё 2 слова с этой орфограммой.
Выдели приставку. Подчеркни гласную.

Делай так:

Съезд, объявление, объём

К началу списка

Мягкий знак ь на конце существительных после шипящих

Мягкий знак ь на конце существительных после шипящих

Мягкий знак ь на конце существительных после шипящих

Выпиши слово правильно.
Определи род.
Запиши ещё 2 слова с этой орфограммой.

Делай так:

Луч (м.р.), шалаш, товарищ.

Ночь(ж.р.), мощь, тишь.

К началу списка

Соединительные гласные в сложных словах (о, е)

Соединительные гласные в сложных словах (о, е)

Соединительные гласные в сложных словах (о, е)

Выпиши слово правильно.
Выдели корень. Подчеркни гласную.
Запиши ещё 2 слова на эту орфограмму.

Делай так:


Водовоз, самолёт, паровоз.

К началу списка

Не с глаголами (орфограмма – пробел)

Не с глаголами (орфограмма – пробел)

Не с глаголами (орфограмма – пробел)

Выпиши глагол с не.
Запиши ещё 2 слова на это правило.
Подчеркни орфограмму.

Делай так:


Не пришёл, не выучил, не знал.

К началу списка

Однородные члены предложения

Однородные члены предложения

Однородные члены предложения

Выпиши предложение. Обозначь однородные члены и слово, от которого они зависят.
Вспомни, что ты знаешь о знаках препинания и союзах между однородными членами.
Выполни схему предложения.

Делай так:

Сильный ветер сорвал листья с деревьев, разметал их по дороге. - = , = .
Сильный ветер сорвал листья с деревьев и разметал их по дороге.
- = и = .

К началу списка

Правописание безударных падежных окончаний имён существительных

Правописание безударных падежных окончаний имён существительных

Правописание безударных падежных окончаний имён существительных

Выпиши существительное.
Определи склонение и падеж.
Выдели окончание.

Делай так:


На опушке (1 скл., П.п.)

К началу списка

Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных

Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных

Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных

Выпиши прилагательное вместе с существительным, к которому оно относится.
Подбери к прилагательному вопрос от существительного.
Определи род, число, падеж прилагательного по существительному.
Выдели окончание прилагательного.

Делай так:


К лесу(какому?) дальнему –
м.р., ед.ч., Д.п.

К началу списка

Предлог с местоимением (орфограмма – пробел)

Предлог с местоимением (орфограмма – пробел)

Предлог с местоимением (орфограмма – пробел)

Выпиши из предложения местоимение с предлогом.
Запиши ещё 2 примера на эту орфограмму.

Делай так:

У нас, ко мне, с тобой.

К началу списка

пр. пр. пр.

Мягкий знак ь на конце глаголов 2-го лица единственного числа настоящего времени

Мягкий знак ь на конце глаголов 2-го лица единственного числа настоящего времени

Мягкий знак ь на конце глаголов 2-го лица единственного числа настоящего времени

Выпиши глагол правильно.
Запиши ещё 2 глагола на эту орфограмму и обозначь её.

Делай так:

Пишешь, решаешь, читаешь (наст.вр., 2-го лица, ед.ч.)

К началу списка

Правописание безударных личных окончаний глаголов

Правописание безударных личных окончаний глаголов

Правописание безударных личных окончаний глаголов

Выпиши глагол правильно.
Поставь ударение. Поставь глагол в начальную (неопределённую) форму.
Посмотри на гласную перед –ть.
Определи спряжение глагола и гласную, которую следует писать в окончании глагола ед. и мн. числа.

Делай так:


Пишет –писать, глаг., 1 спр., (-е, -ут, -ют);

ставит – ставить, глаг., 2 спр., ( -и, -ат, -ят)

К началу списка

Сложное предложение Выпиши правильно

Сложное предложение Выпиши правильно

Сложное предложение

Выпиши правильно.
Подчеркни грамматические основы.
Составь схему.
Подчеркни запятую.

Делай так:


Дремлют рыбы под водой, почивает сом седой. = - , = - .

К началу списка

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2022