Презентация проекта огород на окне.
«Наше Простоквашино»
в старшей группе «Сказка»
МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 207
ВОСПИТАТЕЛЬ: СОХАРЕВА Н.В.
БАРНАУЛ 2022
«Мир, окружающий ребенка – это, прежде всего, мир природы, с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе вечный источник детского разума»
В. Сухомлинский
Возрастная группа: от 5 до 6 лет. Старшая группа.
Вид проекта: краткосрочный.
Тип проекта: познавательный.
Форма проведения: групповая.
Участники проекта: воспитатели, дети и родители.
Формирование у детей интереса к познавательной деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях, воспитание у детей любви к природе, создание в группе огорода на подоконнике.
Цель проекта:
Задачи проекта:
Расширить знания детей о культурных растениях;
Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений (лук, петрушка, помидор, укроп, огурец, горох и фасоль);
Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений;
Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях;
Развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений (полив, взрыхление, прополка сорняков).
Материально-технические ресурсы:
компьютер;
подбор фотографий, картин, иллюстраций;
дидактические игры;
картотеки;
папки – передвижки для родителей;
создание лэтбука «Огород на окне»;
подбор посадочного материала.
Условия реализации проекта:
Срок реализации:
Дети познакомятся с культурными растениями.
С помощью работы дети должны будут выявить многообразие и разнообразие посевного материала.
У детей будет формироваться бережное отношение к растительному миру.
Формирование у детей уважительного отношения к труду.
Создание в группе огорода на подоконнике.
Ожидаемый результат:
Основные направления реализации проекта:
Беседы с детьми;
Наблюдения;
Изготовление атрибутов для дизайнерского оформления огорода;
Трудовая деятельность и поручения;
Дидактические и настольно-печатные игры.
Этапы реализации проекта:
Подготовительный этап:
Основной этап:
Консультация для родителей «Огород на подоконнике»
Беседа с детьми по теме «Что такое огород…»
Сбор семян, подготовка земли, творческое оформление огорода
Совместное создание в группе огорода, посадка семян овощей и луковиц
Рассматривание иллюстраций, картинок
Чтение произведений О. Емельянова «Что растет на огороде», С. Михалкова «Овощи»
Совместный труд воспитателя и детей (полив, рыхление, прореживание)
Проведение дидактических игр, пальчиковых гимнастик, игр малой подвижности
Отгадывание загадок про овощи
Заключительный этап:
Обобщение результатов работы, их анализ, закрепление полученных знаний. К опыту работы будут приобщены фотографии по проведению проекта.
Ожидаемый результат проектной деятельности:
Дети познакомились с культурными растениями.
У детей сформировался интерес по выращиванию культурных растений в комнатных условиях.
В результате практической деятельности дети получили необходимые условия для роста растений.
Дети увидели многообразие посевного материала.
Дети стали бережнее относиться к растительному миру.
В группе был создан огород на окне.
Дети стали более уважительно относиться к труду.
Посадили огород,
Посмотрите, что растёт!
Будем мы ухаживать,
Будем поливать,
Будем за росточками
Дружно наблюдать!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.