Презентация "Наше Простоквашино"
Оценка 4.8

Презентация "Наше Простоквашино"

Оценка 4.8
pptx
15.11.2022
Презентация "Наше Простоквашино"
НАШЕ ПРОСТОКВАШИНО.pptx

Презентация проекта огород на окне

Презентация проекта огород на окне

Презентация проекта огород на окне.
«Наше Простоквашино»
в старшей группе «Сказка»

МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 207
ВОСПИТАТЕЛЬ: СОХАРЕВА Н.В.

БАРНАУЛ 2022

Мир, окружающий ребенка – это, прежде всего, мир природы, с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой

Мир, окружающий ребенка – это, прежде всего, мир природы, с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой

«Мир, окружающий ребенка – это, прежде всего, мир природы, с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе вечный источник детского разума»
В. Сухомлинский

Возрастная группа: от 5 до 6 лет

Возрастная группа: от 5 до 6 лет

Возрастная группа: от 5 до 6 лет. Старшая группа.

Вид проекта: краткосрочный.

Тип проекта: познавательный.

Форма проведения: групповая.

Участники проекта: воспитатели, дети и родители.

Формирование у детей интереса к познавательной деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях, воспитание у детей любви к природе, создание в группе огорода на…

Формирование у детей интереса к познавательной деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях, воспитание у детей любви к природе, создание в группе огорода на…

Формирование у детей интереса к познавательной деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях, воспитание у детей любви к природе, создание в группе огорода на подоконнике.

Цель проекта:

Задачи проекта: Расширить знания детей о культурных растениях;

Задачи проекта: Расширить знания детей о культурных растениях;

Задачи проекта:

Расширить знания детей о культурных растениях;

Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений (лук, петрушка, помидор, укроп, огурец, горох и фасоль);

Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений;

Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях;

Развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений (полив, взрыхление, прополка сорняков).

Материально-технические ресурсы: компьютер; подбор фотографий, картин, иллюстраций; дидактические игры; картотеки; папки – передвижки для родителей; создание лэтбука «Огород на окне»; подбор посадочного материала

Материально-технические ресурсы: компьютер; подбор фотографий, картин, иллюстраций; дидактические игры; картотеки; папки – передвижки для родителей; создание лэтбука «Огород на окне»; подбор посадочного материала

Материально-технические ресурсы:

компьютер;
подбор фотографий, картин, иллюстраций;
дидактические игры;
картотеки;
папки – передвижки для родителей;
создание лэтбука «Огород на окне»;
подбор посадочного материала.

Условия реализации проекта: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №207 «Ручеек» комбинированного вида

Условия реализации проекта: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №207 «Ручеек» комбинированного вида

Условия реализации проекта:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №207 «Ручеек» комбинированного вида Ленинского района г. Барнаула.

Срок реализации:

1 апреля по 25 апреля 2022 года

Дети познакомятся с культурными растениями

Дети познакомятся с культурными растениями

Дети познакомятся с культурными растениями.
С помощью работы дети должны будут выявить многообразие и разнообразие посевного материала.
У детей будет формироваться бережное отношение к растительному миру.
Формирование у детей уважительного отношения к труду.
Создание в группе огорода на подоконнике.

Ожидаемый результат:

Основные направления реализации проекта:

Основные направления реализации проекта:

Основные направления реализации проекта:

Беседы с детьми;
Наблюдения;
Изготовление атрибутов для дизайнерского оформления огорода;
Трудовая деятельность и поручения;
Дидактические и настольно-печатные игры.

Этапы реализации проекта:

Подготовительный – сбор информации, работа с методической литературой, составление плана работы над проектом.
Основной – реализация проекта.
Заключительный – подведение результатов.

Подготовительный этап: Определение цели и задач проекта, сформировать интерес у детей по созданию условий для реализации проекта

Подготовительный этап: Определение цели и задач проекта, сформировать интерес у детей по созданию условий для реализации проекта

Подготовительный этап:

Определение цели и задач проекта, сформировать интерес у детей по созданию условий для реализации проекта.
Подбор наглядно – дидактических пособий, демонстрационного материала, природного материала, художественной литературы.
Сбор информационного материала.
Создание условий для организации и оформления работы в «огороде на окне».
Изготовление табличек - указателей с названиями растений.

Основной этап : Консультация для родителей «Огород на подоконнике»

Основной этап : Консультация для родителей «Огород на подоконнике»

Основной этап:

Консультация для родителей «Огород на подоконнике»
Беседа с детьми по теме «Что такое огород…»
Сбор семян, подготовка земли, творческое оформление огорода
Совместное создание в группе огорода, посадка семян овощей и луковиц
Рассматривание иллюстраций, картинок
Чтение произведений О. Емельянова «Что растет на огороде», С. Михалкова «Овощи»
Совместный труд воспитателя и детей (полив, рыхление, прореживание)
Проведение дидактических игр, пальчиковых гимнастик, игр малой подвижности
Отгадывание загадок про овощи

Заключительный этап: Обобщение результатов работы, их анализ, закрепление полученных знаний

Заключительный этап: Обобщение результатов работы, их анализ, закрепление полученных знаний

Заключительный этап:

Обобщение результатов работы, их анализ, закрепление полученных знаний. К опыту работы будут приобщены фотографии по проведению проекта.

Ожидаемый результат проектной деятельности:

Ожидаемый результат проектной деятельности:

Ожидаемый результат проектной деятельности:

Дети познакомились с культурными растениями.
У детей сформировался интерес по выращиванию культурных растений в комнатных условиях.
В результате практической деятельности дети получили необходимые условия для роста растений.
Дети увидели многообразие посевного материала.
Дети стали бережнее относиться к растительному миру.
В группе был создан огород на окне.
Дети стали более уважительно относиться к труду.

Посадили огород, Посмотрите, что растёт!

Посадили огород, Посмотрите, что растёт!

Посадили огород,
Посмотрите, что растёт!
Будем мы ухаживать,
Будем поливать,
Будем за росточками
Дружно наблюдать!

Оформление огорода

Оформление огорода

Оформление огорода

Деятельность детей

Деятельность детей

Деятельность детей

Наши посадки

Наши посадки

Наши посадки

Наглядный материал

Наглядный материал

Наглядный материал

Приезжайте к нам еще, в наше «Простоквашино»!

Приезжайте к нам еще, в наше «Простоквашино»!

Приезжайте к нам еще, в наше «Простоквашино»!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2022