Презентация "Обобщение собственного педагогического опыта"
Оценка 4.9

Презентация "Обобщение собственного педагогического опыта"

Оценка 4.9
ppt
06.05.2020
Презентация "Обобщение собственного педагогического опыта"
Презентация моя.ppt

Обобщение опыта педагогической работы учителя английского языка первой квалификационной категории

Обобщение опыта педагогической работы учителя английского языка первой квалификационной категории

Обобщение опыта педагогической работы
учителя английского языка
первой квалификационной категории
МАОУ Заборьевской СОШ

Волковой Ольги Владимировны

Я родом из осени, из октября, Где прекрасного, милого столько

Я родом из осени, из октября, Где прекрасного, милого столько

Я родом из осени, из октября,
Где прекрасного, милого столько
И звезды, что падают в высь серебря,
И нежное имя Ольга.

Визитная карточка

Волкова Ольга Владимировна

Мое жизненное кредо
Я учусь создавать светлый мир без тревог
Без обид, без лишений и бед!
Я учусь выбирать себе ту из дорог,
Где горит мне зеленый свет.

Мой взгляд на жизнь
Обучать – нелегкая задача.
Научить – задачка посложней.
Только тот учитель настоящий,
Кто легко справляется и с ней.

Образование Высшее. Хакасский государственный университет имени

Образование Высшее. Хакасский государственный университет имени

Образование
Высшее. Хакасский государственный университет имени Н.Ф. Катанова

Должность
Учитель английского языка МАОУ Заборьевской СОШ г.Домодедово

Категория
Первая

Стаж работы
10 лет

Девиз моей работы Ученик- это не сосуд который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит

Девиз моей работы Ученик- это не сосуд который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит

Девиз моей работы
Ученик- это не сосуд который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.
Плутарх, др. Греция.

Цель моей педагогической деятельности
 формирование коммуникативной компетенции, включение каждого ребенка в учебно-воспитательный процесс, обеспечение учащихся качественным образованием.

Задачи: 
*обеспечить каждому  школьнику базовый уровень знаний по предмету через внедрение современных технологий;
*обеспечить индивидуальное развитие детей через организацию учебной работы;
*выстраивать педагогическую деятельность, учитывая уровень обученности, воспитанности и личностное развитие учащихся;
*научить собирать, систематизировать и обобщать нужную информацию, осмысленно работать с подобранным материалом, справочным инструментарием;
*помочь учащимся овладеть навыками самостоятельной работы.

Учебный процесс – это достаточно сложная и постоянно развивающаяся система, которая включает в себя взаимосвязанную деятельность учителя и ученика

Учебный процесс – это достаточно сложная и постоянно развивающаяся система, которая включает в себя взаимосвязанную деятельность учителя и ученика

Учебный процесс – это достаточно сложная и постоянно развивающаяся система, которая включает в себя взаимосвязанную деятельность учителя и ученика. И сегодня задача каждого учителя, не просто нести знания, но и управлять этим сложным процессом усвоения знаний, помогать детям овладевать необходимыми им способами деятельности и, конечно же, создавать комфортные условия для самореализации личности учащихся.
Изменения, произошедшие в системе образования за последние годы, привели к переосмыслению методов и технологий обучения иностранным языкам. В связи с этим педагогический процесс обучения английскому языку должен соответствовать требованиям ФГОС.

Требования к современным методам
*создавать атмосферу, в которой ребенок чувствует себя комфортно;
*стимулировать интересы детей, развивать их желание учиться и тем самым делать реальным достижение ими успехов в обучении;
*затрагивать личность ребенка в целом и вовлекать в учебный процесс все его чувства, эмоции и ощущения;
*делать ребенка активным действующим лицом в учебном процессе;
*создавать такие ситуации, в которых учитель не является центральной фигурой, а лишь наблюдателем, консультантом;
*обеспечивать все возможные формы работы в классе.

Технологии, применяемые мной в педагогической деятельности

Технологии, применяемые мной в педагогической деятельности


Технологии, применяемые мной в педагогической деятельности.

Изменения, происходящие в стране, в обществе, в образовании предъявили новые требования к моей работе.
На практике применяю современные технологии:

*игровая

*информационно – коммуникационная

*гуманно - личностная

*групповая технология

*проектная

*дифференцированная

Все указанные технологии органично связаны между собой.
Выбор технологии может зависеть от типа урока, от целей, которые могут быть заданы, от изучаемого материала и многих других факторов.

Игровые технологии. Актуализация личностного потенциала, сил саморазвития ученика обеспечивается через игру как основного вида учебной деятельности на уроке, приводящего к саморазвитию участников учебного процесса

Игровые технологии. Актуализация личностного потенциала, сил саморазвития ученика обеспечивается через игру как основного вида учебной деятельности на уроке, приводящего к саморазвитию участников учебного процесса

Игровые технологии.
Актуализация личностного потенциала, сил саморазвития ученика обеспечивается через игру  как основного вида учебной деятельности на уроке, приводящего к саморазвитию участников учебного процесса.  Особенностью игровых технологий является то, что в игре все равны. Она посильна практически каждому ученику, даже тому, который не имеет достаточно прочных знаний в языке. Чувство равенства, атмосфера увлечённости и радости, ощущение посильности заданий – всё это даёт возможность ученику преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка, снижается боязнь ошибок. Незаметно усваивается языковой материал, а вместе с этим возникает чувство удовлетворения.

Использование дидактических игр (разнообразные викторины, кроссворды, ребусы, объяснения пословиц и поговорок, загадки) позволяет совершенствовать познавательные способности учащихся, является хорошим средством для развития познавательных интересов, осмысления…

Использование дидактических игр (разнообразные викторины, кроссворды, ребусы, объяснения пословиц и поговорок, загадки) позволяет совершенствовать познавательные способности учащихся, является хорошим средством для развития познавательных интересов, осмысления…

Использование  дидактических игр  (разнообразные викторины, кроссворды, ребусы, объяснения пословиц и поговорок, загадки) позволяет  совершенствовать познавательные способности учащихся, является хорошим средством для развития познавательных интересов, осмысления и закрепления учебного материала, применения его в новых ситуациях. Данный вид игр я применяю в работе над любым из видов речевой деятельности (при обучении говорению, аудированию, чтению, а также при развитии различных навыков). Возраст учащихся в игре также не имеет значения, варьируется содержательная часть игр, подбираются лексические единицы, подходящий языковой материал.
В старших классах помимо дидактических игр, использую деловую игру, особенно при работе над развитием и закреплением навыков чтения и говорения.

Игры могут быть: *грамматическими ( построение вопросительных предложений, например,

Игры могут быть: *грамматическими ( построение вопросительных предложений, например,

Игры могут быть:
*грамматическими ( построение вопросительных предложений, например, Is it a…?, Where is…?, Who is …?, etc.), *лексическими  (намеренные ошибки в употреблении слов, домино),
*фонетическими (например, разучивание и театрализация стихотворений, физминутки: хлопаем, топаем и т.п как только услышим слово на определенный звук и др.),
*орфографическими (шифровки, ребусы и т.п.),
*аудитивными (тексты с нарушенной логической последовательностью повествования),
*речевыми (обсуждение афоризмов, крылатых выражений, фразеологизмов, пословиц и т.д.),  которые способствуют формированию речевых навыков.

Информационно-коммуникационные технологии

Информационно-коммуникационные технологии

Информационно-коммуникационные технологии
Одним из средств, превращающих обучение иностранному языку в живой творческий процесс, является использование компьютерных информационных технологий в педагогической деятельности учителя иностранного языка. Эта технология позволяет учителю осуществлять индивидуальный подход к учащимся, корректировать учебные планы, исходя из интересов и возможностей отдельных учеников. Широкое использование ИКТ открывает для учителя новые возможности в преподавании своего предмета, а также в значительной степени облегчают его работу, повышают эффективность обучения, позволяют улучшить качество преподавания.

Так, в начальных классах использую мультфильмы, мультимедийный продукт

Так, в начальных классах использую мультфильмы, мультимедийный продукт

Так, в начальных классах использую мультфильмы, мультимедийный продукт Disney's Magic English при изучении тем «Семья», «Мой дом», «Животные», «Еда», «Знакомство», в старших классах - мультимедийный продукт «Английский для каждого. SPEAK ENGLISH!», презентации, созданные учащимися,  аудиоприложения в МР3 формате к учебникам, мультимедийные приложения к учебникам, создаю собственные презентации, пользуюсь Интернет-поддержкой  и др. Внедрение ИКТ в педагогический процесс повышает авторитет учителя в школьном коллективе, так как преподавание ведется на современном, более высоком уровне. Кроме того, растёт самооценка самого учителя, развивающего свои профессиональные компетенции.

Гуманно – личностная технология

Гуманно – личностная технология

Гуманно – личностная технология
Целевые ориентации гуманно-личностной технологии:
*способствование становлению, развитию и воспитанию обучающегося;
*развитие и становление познавательных сил ребенка;
*обеспечение условий для расширенного и углубленного объема знаний;
Основные положения:
*все положения педагогики сотрудничества;
*ребенок как явление несет в себе активную жизненную линию;
*ребенок — высшее творение Природы и Космоса и несет в себе их черты — могущество и безграничность.
Целостная психика ребенка включает три страсти: страсть к развитию, к взрослению, к свободе.

Знания и умения формируются с помощью специального содержания методик и методических приемов, среди которых: *гуманизм: искусство любви к детям, детское счастье, свобода выбора, радость познания;…

Знания и умения формируются с помощью специального содержания методик и методических приемов, среди которых: *гуманизм: искусство любви к детям, детское счастье, свобода выбора, радость познания;…

Знания и умения формируются с помощью специального содержания методик и методических приемов, среди которых:
*гуманизм: искусство любви к детям, детское счастье, свобода выбора, радость познания;
*индивидуальный подход: изучение личности, развитие способностей, углубление в себя, педагогика успеха;
*мастерство общения: закон взаимности, гласность, его величество «Вопрос», атмосфера романтики;
Вместо количественной оценки — качественное оценивание: характеристика, пакет результатов, обучение самоанализу, самооценка.

Групповая технология Групповая деятельность – процесс организации познавательной коллективной деятельности учащихся, в ходе которой происходит раздел функций между учащимися, достигается их позитивная взаимозависимость, осуществляется взаимодействие,…

Групповая технология Групповая деятельность – процесс организации познавательной коллективной деятельности учащихся, в ходе которой происходит раздел функций между учащимися, достигается их позитивная взаимозависимость, осуществляется взаимодействие,…

Групповая технология
Групповая деятельность – процесс организации познавательной коллективной деятельности учащихся, в ходе которой происходит раздел функций между учащимися, достигается их позитивная взаимозависимость, осуществляется взаимодействие, требующее индивидуальной ответственности каждого.
Групповая форма организации лежит в основе любого обучения. Поэтому мы её называем основной или базисной. Наглядные и технические средства могут её совершенствовать и дополнять, но при этом основа сохраняется.
Эта форма деятельности школьников опирается на их самостоятельную работу, которую в методике обучения истории и обществознания рассматривают и как форму организации обучения, и как вид учебной деятельности учащихся.
Учащиеся обязательно должны быть вовлечены в процесс анализа своих умений сотрудничества друг с другом, помогать и принимать помощь. Групповая форма обучения предъявляет высокие требования к учителю, который управляет классом. Он должен хорошо владеть дисциплиной, в совершенстве освоить технологию групповой работы, уметь регулировать взаимодействие учащихся. Работая с группой детей, учитель выступает в роли консультанта, взрослого помощника. Позиция учителя и ученика равная. И лишь одно различие: один - познает, а другой - помогает ему в познании, имеет определенный жизненный опыт, которым он может поделиться.

Одной из главных целей организации групповой деятельности является развитие мышления учащихся

Одной из главных целей организации групповой деятельности является развитие мышления учащихся

Одной из главных целей организации групповой деятельности является развитие мышления учащихся. Работа в группе помогает ребёнку осмыслить учебные действия. Поначалу, работая совместно, учащиеся распределяют роли, определяют функции каждого члена группы, планируют деятельность. Позже каждый сможет выполнить все эти операции самостоятельно. Кроме того, работа в группе позволяет дать каждому ребенку эмоциональную и содержательную поддержку, без которой многие вообще не могут включиться в общую работу класса. Каждый ребенок имеет возможность утвердиться в себе в микроспорах, где нет подавляющего авторитета учителя и внимания всего класса. При правильной организации групповой деятельности школьники учатся общаться, отстаивать свою точку зрения, слышать и принимать мнение другого, приходить на помощь товарищу в затруднительной ситуации.

Проектная технология Цель технологии - стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний и через проектную деятельность, предусматривающим решение этих проблем, умение…

Проектная технология Цель технологии - стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний и через проектную деятельность, предусматривающим решение этих проблем, умение…

Проектная технология
Цель технологии - стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний и через проектную деятельность, предусматривающим решение этих проблем, умение практически применять полученные знания.
Суть проектной методики заключается в том, что ученик сам должен активно участвовать в получении знаний.
Проектная технология – это практические творческие задания, требующие от учащихся их применение для решения проблемных заданий, знания материала на данный исторический этап. Являясь исследовательским методом, она учит анализировать конкретную историческую проблему или задачу, создавшуюся на определенном этапе развития общества.

Овладевая культурой проектирования, школьник приучается творчески мыслить, прогнозировать возможные варианты решения стоящих перед ним задач

Овладевая культурой проектирования, школьник приучается творчески мыслить, прогнозировать возможные варианты решения стоящих перед ним задач

Овладевая культурой проектирования, школьник приучается творчески мыслить, прогнозировать возможные варианты решения стоящих перед ним задач. Таким образом, проектная методика характеризуется высокой коммуникативностью; предполагает выражение учащимся своего собственного мнения, чувств, активное включение в реальную деятельность; особая форма организации коммуникативно-познавательной деятельности школьников на уроке истории; основана на цикличной организации учебного процесса.
Технологию проекта следует применять в конце изучения темы по определенному циклу, как один их видов повторительно-обобщающего урока. Одним из элементов такой методики является проектная дискуссия, которая основана на методе подготовки и защита проекта по определенной теме.

Дифференцированная технология

Дифференцированная технология

Дифференцированная технология
Основная цель использования технологии уровневой дифференциации – обучение каждого на уровне его возможностей и способностей, что даёт каждому учащемуся возможность получить максимальные по его способностям знания и реализовать свой личностный потенциал. Данная технология позволяет сделать учебный процесс более эффективным.
Дифференцированное обучение требует от учителей изучения индивидуальных способностей и учебных возможностей (уровень развития внимания, мышления, памяти и т.д.) учащихся, диагностики их уровня знаний и умений по определённому предмету, что даёт возможность осуществлять дальнейшую индивидуализацию с целью достижения коррекционного эффекта.

Цель дифференцированного обучения: организовать учебный процесс на основе учёта индивидуальных особенностей личности, т

Цель дифференцированного обучения: организовать учебный процесс на основе учёта индивидуальных особенностей личности, т

Цель дифференцированного обучения: организовать учебный процесс на основе учёта индивидуальных особенностей личности, т.е. на уровне его возможностей и способностей.
Основная  задача: увидеть индивидуальность ученика и сохранить ее, помочь ребёнку поверить в свои силы, обеспечить его максимальное развитие.
Важным аспектом в развитии личности является осуществление индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся в педагогическом процессе, так как именно он предполагает раннее выявление склонностей и способностей детей, создание условий для развития личности.

Методическая тема самообразования «Использование игровых технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования»

Методическая тема самообразования «Использование игровых технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования»

Методическая тема самообразования
«Использование игровых технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования»

Так как данная тема обширна, я планирую в рамках самообразования работать над ней не один год.
Работу над своей методической темы я начала в прошлом учебном году с проведения диагностики: совместно с психологом выявила учебные мотивы школьников (высокий, средний, низкий), проверила показатели тревожности по личностной шкале, выявила распределение по типу восприятия учебного материала учащимися.

Тип восприятия информации (%)

Мотивация учения (%) Общее эмоциональное состояние обучающихся

Мотивация учения (%) Общее эмоциональное состояние обучающихся

Мотивация учения (%)

Общее эмоциональное состояние обучающихся

Результаты проведенного мониторинга помогли мне определиться с выбором цели и постановкой задач в работе над темой, а также способствовали составлению плана работы

Результаты проведенного мониторинга помогли мне определиться с выбором цели и постановкой задач в работе над темой, а также способствовали составлению плана работы

Результаты проведенного мониторинга помогли мне определиться с выбором цели и постановкой задач в работе над темой, а также способствовали составлению плана работы.
Цель:
создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для повышения качества образования на уроках иностранного языка и активизации познавательного интереса, творческого потенциала учащихся через использование игровых технологий.
Задачи:
изучить теоретический и методический материал по теме;
строить учебный процесс с учетом индивидуальности каждого ребёнка: его потребностей, мотивов, активности, интеллекта;
наблюдать за деятельностью учащихся при выполнении различного рода заданий и исследовать их отношение к введению в практику новых методов и приёмов игровых технологий;
обеспечение условий для формирования из ученика высоконравственной творческой личности, которая идет по пути самообразования, саморазвития, самовоспитания.
В результате работы над темой самообразования в течение двух лет я изучала теоретический материал, использовала на уроках отдельные приемы игровых технологий.

Игра на занятиях по иностранному языку, особенно в начальной школе, – это не просто коллективное развлечение, а основной способ достижения определенных задач обучения на данном…

Игра на занятиях по иностранному языку, особенно в начальной школе, – это не просто коллективное развлечение, а основной способ достижения определенных задач обучения на данном…

Игра на занятиях по иностранному языку, особенно в начальной школе, – это не просто коллективное развлечение, а основной способ достижения определенных задач обучения на данном этапе. Почему именно игра? В игре все равны. Она посильна даже слабым ученикам. Чувство равенства, атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильности заданий – все это дает возможность ребятам преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка, и благотворно сказывается на результатах обучения. Таким образом, игровые технологии обеспечивают коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения. Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения, развитие его эмоциональной сферы также происходит в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка. К тому же стратегия современного образования заключается в том, чтобы дать возможность всем без исключения учащимся проявить свои способности и весь свой творческий потенциал. Игра позволяет овладевать всеми речевыми навыками в естественной ситуации – в процессе общения во время игры. Игра вызывает у школьников чувство удовлетворения, радости. Чем свободнее чувствует себя ученик в игре, тем инициативнее он будет в общении. Со временем у него появится чувство уверенности в своих силах.
Поэтому в процессе организации урочной и внеурочной деятельности по иностранному языку я стремлюсь к тому, чтобы игровой элемент присутствовал на всех этапах моего занятия

На уроках в начальной школе я использую различные виды игр, но большим предпочтением у нас пользуются предметные, сюжетно- ролевые, игры – драматизации

На уроках в начальной школе я использую различные виды игр, но большим предпочтением у нас пользуются предметные, сюжетно- ролевые, игры – драматизации

На уроках в начальной школе я использую различные виды игр, но большим предпочтением у нас пользуются предметные, сюжетно- ролевые, игры – драматизации. Сюжетно-ролевые игры наиболее привлекательны для детей, ведь, играя, они могут полностью проявить свою фантазию и знание лексического материала. Такие игры создают условия реального общения. Ведущую роль в развитии сюжета я беру на себя. Содержание отбирается с учетом накопленного лексического багажа. В игры включаются сказок, куклы, маски.
На моих уроках присутствует гость (это игрушка). Гости, приходящие на урок, необходимы для привлечения внимания детей. Они позволяют продемонстрировать диалогическую речь но сначала диалог озвучиваю я сама). Для этого мне, безусловно, приходится применять актерские навыки. Постепенно в диалог включаются дети. Здесь важно помнить, что целью этой методики является не только формирование навыков говорения, но и аудирования.
Помогает эта методика и при рефлексии. С малышами работаю так: от имени гостя спрашиваю, что понравилось и что нет, что получилось и что нет, что узнали нового. Наблюдая за детьми, я пришла к выводу, что наибольший эффект имеет музыкальное сопровождение игр (в сюжетно-ролевых играх – это форма мюзикла), а также роли сказочного характера. Они с удовольствием учат слова песни и подпевают их при любой возможности, будь то в школе, дома или на улице.

В своей работе я пользуюсь дополнительной методикой

В своей работе я пользуюсь дополнительной методикой

В своей работе я пользуюсь дополнительной методикой Мещеряковой В.Н., что позволяет мне реализовать деятельностный подход на протяжении всех уроков. В процессе уроков дети подвергаются различным стратегиям со стороны с помощью игр, различных ситуаций, песен, танцев, которые позволяют добиться общения на языке.
В игровой форме я провожу и физминутку. Так при изучении темы «Глаголы движения» мы играем в игру «Generals». Суть игры проста: один ребенок-генерал, он дает команду, другие хором дают честь Yes, sir/ Yes, madam! и после этого выполняют команду. Генералы на каждом уроке меняются. Таким образом, в ходе игры происходит актуализация или закрепление лексики и проводится физминутка.
На уроках я часто использую и различные вариации игры «Правда/Ложь». Я читаю, например, предложения из текста, который задавался на дом, иногда допускаю ошибки. Учащиеся должны обнаружить ошибку, поднять красные карточки и исправить ошибку. С помощью этой игры дети учатся рассуждать, говорить и внимательно читать.
Для совершенствования фонетических навыков я использую игру «Catch the word» На доску вывешиваются слова на определенную тему. Ученики делятся на две команды и по одному человеку из команды должны дотронуться до слова, который им диктует учитель по буквам. В конце выявляется чья команда больше всего слов поймала.

Играя со своими учениками я стремлюсь к: простоте объяснения – правила игр должны быть простыми, объясняю их на русском языке; универсальности игры - чтобы можно…

Играя со своими учениками я стремлюсь к: простоте объяснения – правила игр должны быть простыми, объясняю их на русском языке; универсальности игры - чтобы можно…

Играя со своими учениками я стремлюсь к:
простоте объяснения – правила игр должны быть простыми, объясняю их на русском языке;
универсальности игры - чтобы можно было её подстроить под количество, возраст и уровень знаний учеников.
Я считаю, что игры на уроках английского языка, особенно в начальной школе, просто необходимы. Ведь только игра умеет делать трудное – легким, доступным, а скучное – интересным и веселым. Её на уроке можно использовать и при объяснении нового материала, и при закреплении, при отработке навыков чтения, для развития речи обучающихся, а также для обогащения языка, закрепления запаса слов учащихся.
Для учителя же главное помнить, что игра – лишь элемент урока, и она должна служить достижению дидактических целей урока. Поэтому необходимо точно знать какой именно навык, умения тренируются в данной игре, что ребенок не умел делать до проведения игры и чему он научился в процессе игры.
Таким образом игровые технологии обладают огромным потенциалом при обучении школьников не только на уроках английского языка, но и во внеурочное время, и способствуют разностороннему развитию личности, что соответствует Федеральному Государственному Образовательному Стандарту.

Презентация "Обобщение собственного педагогического опыта"

Презентация "Обобщение собственного педагогического опыта"

Обобщение и распространение педагогического опыта *Создание персонального сайта проекта

Обобщение и распространение педагогического опыта *Создание персонального сайта проекта

Обобщение и распространение педагогического опыта
*Создание персонального сайта проекта Инфоурок
*Создание персонального сайта в соц.сети работников образования
*Участник Всероссийского фестиваля педагогического творчества
*Победитель Всероссийской олимпиады для педагогов
*Участник Регионального семинара учителей английского языка «Оптимизация работы учителей АЯ с помощью современных ИКТ технологий»
*Участник муниципального семинара «Воспитание и развитие обучающихся посредством внеурочной деятельности»
*Участник мастер - класса «Методическое сопровождение воспитательных мероприятий»
*Открытый урок в рамках муниципального семинара «Актуальные проблемы преемственности в обучении при переходе от начального общего образования к основному общему образованию»
*Мастер-класс для участников муниципального семинара «Формирование патриотизма на традициях прошлого и современного опыта»
*Лауреат муниципального конкурса «Город мастеров»
*Подготовка участников международной олимпиады проекта «Инфоурок» (1 место) 2015-2016 учебный год
*Подготовка участников международного проекта «Мультиурок» (призеры) 2016 учебный год
*Подготовка победителя муниципального этапа олимпиады по АЯ 2015, 2016 у.г

Презентация "Обобщение собственного педагогического опыта"

Презентация "Обобщение собственного педагогического опыта"

Результаты моей педагогической работы

Результаты моей педагогической работы

Результаты моей педагогической работы




Мои ученики являются активными участниками, призерами и победителями конкурсов и олимпиад различного уровня: конкурс «Школьные дни» по английскому языку,

Мои ученики являются активными участниками, призерами и победителями конкурсов и олимпиад различного уровня: конкурс «Школьные дни» по английскому языку,

Мои ученики являются активными участниками, призерами и победителями конкурсов и олимпиад различного уровня: конкурс «Школьные дни» по английскому языку, Международная дистанционная олимпиада по английскому языку проекта «Инфоурок» (победители).
Международная дистанционная олимпиада по английскому языку проекта
«Мультиурок» (победители).
Уже два года подряд моя ученица занимает призовое место в муниципальном
этапе олимпиады по английскому языку.
Конечно же, на пути к успешному усвоению английского языка невозможно
обойтись без форм внеклассной работы. Стали уже традиционными в нашей
школе Неделя английского языка, конкурс английских песен, Праздник
английского алфавита, спектакли на английском языке, празднование Дня
Святого Валентина и других английских праздников, брейн-ринги, игры.
Работа над темой продолжается…

Всё в руках учителя! Только надо приложить все свои силы, проявить талант, творчество и превратить каждый урок в сказку.

Презентация "Обобщение собственного педагогического опыта"

Презентация "Обобщение собственного педагогического опыта"

Презентация "Обобщение собственного педагогического опыта"

Презентация "Обобщение собственного педагогического опыта"

Презентация "Обобщение собственного педагогического опыта"

Презентация "Обобщение собственного педагогического опыта"

Презентация "Обобщение собственного педагогического опыта"

Презентация "Обобщение собственного педагогического опыта"

Презентация "Обобщение собственного педагогического опыта"

Презентация "Обобщение собственного педагогического опыта"

Презентация "Обобщение собственного педагогического опыта"

Презентация "Обобщение собственного педагогического опыта"

Презентация "Обобщение собственного педагогического опыта"

Презентация "Обобщение собственного педагогического опыта"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2020