Презентация опыта: Надпредметный курс «Мир деятельности» – ключевое звено по формированию УУД
Оценка 4.9

Презентация опыта: Надпредметный курс «Мир деятельности» – ключевое звено по формированию УУД

Оценка 4.9
ppt
12.05.2020
Презентация опыта: Надпредметный курс «Мир деятельности» – ключевое звено по формированию УУД
Презентация выступления Медуницы ТН.ppt

Надпредметный курс «Мир деятельности» – ключевое звено по формированию

Надпредметный курс «Мир деятельности» – ключевое звено по формированию

Надпредметный курс «Мир деятельности» –
ключевое звено по формированию УУД

Понятие УУД Способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта

Понятие УУД Способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта

Понятие УУД

Способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта

Совокупность действий учащегося, обеспечивающих …способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса

Асмолов А. Г. Программа развития универсальных учебных действий: структура, содержание, ожидаемые результаты

1. Уточнить понятие УУД –«Что такое УУД»?

Виды УУД Познавательные Личностные

Виды УУД Познавательные Личностные

Виды УУД

Познавательные

Личностные
Регулятивные




Коммуникативные

Уточнить механизм формирования

Уточнить механизм формирования

2. Уточнить механизм формирования УУД на основе системно-деятельностного подхода
-«Как формировать УУД»?

Концептуальная идея формирования

Концептуальная идея формирования

Концептуальная идея формирования УУД Умение выполнять УУД формируется тем же способом, что и любое умение


Контроль

Система дидактических принципов

Система дидактических принципов

Система дидактических принципов

Технология деятельностного метода (ТДМ) 1)

Технология деятельностного метода (ТДМ) 1)

5

6

9

8

3

4

7

1

2

Технология деятельностного метода
(ТДМ)

1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.
2) Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.
3) Выявление места и причины затруднения.
4) Построение проекта выхода из затруднения.
5) Реализация построенного проекта.
6) Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
7) Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
8) Включение в систему знаний и повторение.
9) Рефлексия учебной деятельности.

С−26 Реализация ТДМ на уроках по разным учебным предметам создает условия для системного прохождения учащимися 1-го шага формирования

С−26 Реализация ТДМ на уроках по разным учебным предметам создает условия для системного прохождения учащимися 1-го шага формирования

С−26

Реализация ТДМ на уроках по разным учебным предметам создает условия для системного прохождения учащимися 1-го шага формирования УУД.

Этапы формирования УУД

Голосование 1

Голосование 1

Голосование 1

Определить основную цель надпредметного курса «Мир деятельности» «Что такое

Определить основную цель надпредметного курса «Мир деятельности» «Что такое

3. Определить основную цель надпредметного курса «Мир деятельности» «Что такое МиД и почему он необходим?»

Система знаний Виды УУД Информационный ресурс (литература, методики, приемы…)

Система знаний Виды УУД Информационный ресурс (литература, методики, приемы…)

Система знаний

Виды УУД

Информационный ресурс (литература, методики, приемы…)

Познавательные УУД:…

Коммуникативные УУД:…

Личностные УУД:…

Регулятивные УУД:…

?

Приобретение знаний Первичный опыт и мотивация

Приобретение знаний Первичный опыт и мотивация


Приобретение знаний

Первичный опыт и
мотивация

Тренинг в применении знаний,
самоконтроль и коррекция


Контроль

МИД

?

неосознанно

Мир деятельности» Цель: создание теоретического фундамента для формирования общеучебных и деятельностных умений и связанных с ними способностей и личностных качеств

Мир деятельности» Цель: создание теоретического фундамента для формирования общеучебных и деятельностных умений и связанных с ними способностей и личностных качеств

«Мир деятельности»

Цель: создание теоретического фундамента для формирования общеучебных и деятельностных умений и связанных с ними способностей и личностных качеств.

Программа
надпредметного курса

Познакомиться с содержательно методическими линиями курса – «Из чего состоит

Познакомиться с содержательно методическими линиями курса – «Из чего состоит

4. Познакомиться с содержательно методическими линиями курса –
«Из чего состоит МиД?»

Основные виды УУД в ФГОС 1

Основные виды УУД в ФГОС 1


Основные виды УУД в ФГОС


1. Регулятивные


2. Коммуникативные


3. Познавательные


4. Личностные


Основные линии курса «Мир деятельности»


1. Организационно- рефлексивная


2. Коммуникативная


3. Познавательная


4. Ценностная

Организационно-рефлексивная Основная цель: знакомство с шагами учебной деятельности

Организационно-рефлексивная Основная цель: знакомство с шагами учебной деятельности


1. Организационно-рефлексивная
Основная цель:
знакомство с шагами учебной деятельности

Курс «Мир деятельности» состоит
из четырех содержательно-методических линий:

2. Коммуникативная:
Основная цель:
формирование норм поведения в классе, норм общения, коммуникативного взаимодействия,
волевой саморегуляции

Ценностная : Основная цель: формирование нравственно-этических норм, ценностных ориентиров, норм самовоспитания, здорового образа жизни 3

Ценностная : Основная цель: формирование нравственно-этических норм, ценностных ориентиров, норм самовоспитания, здорового образа жизни 3

4. Ценностная:
Основная цель:
формирование нравственно-этических норм,
ценностных ориентиров, норм самовоспитания,
здорового образа жизни

3. Познавательная:
Основная цель:
знакомство с методами познания,
поиска информации, работы с текстами,
организация саморазвития познавательных процессов

Программа надпредметного курса «Мир деятельности»

Программа надпредметного курса «Мир деятельности»

Программа
надпредметного курса

«Мир деятельности»

ЛИНИИ КУРСА

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ

Организационно-рефлексивная линия

36

Коммуникативная линия

19

Познавательна линия

15

Ценностная линия

Тема урока 1 Учиться… А что это значит? 2

Тема урока 1 Учиться… А что это значит? 2

Тема урока

1

Учиться… А что это значит?

2

Учитель и ученик.

3

Затруднение – мой помощник в учении.

4

Как выяснить, что я не знаю?

5

Зачем ученику домашнее задание?

6

Пробное учебное действие.

7

Не могу, остановлюсь, чтобы подумать.

8

Причина затруднения.

9

Как проверить свою работу.

ОРГАНИЗАЦИОННО-РЕФЛЕКСИВНАЯ ЛИНИЯ

1 КЛАСС

Тема урока 1 Домашнее задание делаю сам

Тема урока 1 Домашнее задание делаю сам

Тема урока

1

Домашнее задание делаю сам.

2

Как построить новое знание?

3

Ставлю цель.

4

Ключи к новым знаниям.

5

Результат открытия нового знания. Эталон.

6

Как исправить свою ошибку.

7

Я знаю. Я умею.

8

Как выяснить, что я не умею.

9

Подробный образец.

10

Как превратить своё неумение в умение.

ОРГАНИЗАЦИОННО-РЕФЛЕКСИВНАЯ ЛИНИЯ

2 КЛАСС

Тема урока 1 Типы фиксации индивидуального затруднения

Тема урока 1 Типы фиксации индивидуального затруднения

Тема урока

1

Типы фиксации индивидуального затруднения.

2

Определяю место и выявляю причину затруднения.

3

Планирование учебной деятельности.

4

Как научиться применять новое знание?

5

Как самому оценить свою учебную деятельность?

6

Уточнение шагов учебной деятельности (12).

7

Урок − помощник. Определяю место затруднения.

8

Урок − помощник. Выявляю причину затруднения.

9

Уточнение алгоритма исправления ошибок.

10

Урок-помощник – основные шаги (12)

ОРГАНИЗАЦИОННО-РЕФЛЕКСИВНАЯ ЛИНИЯ

3 КЛАСС

Тема урока 1 Мотивация в учебной деятельности

Тема урока 1 Мотивация в учебной деятельности

Тема урока

1

Мотивация в учебной деятельности.

2

Проекты и их реализация в учебной деятельности.

3

Включение в систему знаний.

4

Алгоритм исправления ошибок.

5

Рефлексия учебной деятельности.

6

Уточнение структуры учебной деятельности (15 шагов ).

7

Уточнение структуры коррекционной деятельности
(15 шагов ).

ОРГАНИЗАЦИОННО-РЕФЛЕКСИВНАЯ ЛИНИЯ

4 КЛАСС

Учебная деятельность, 4 класс

Учебная деятельность, 4 класс

Учебная деятельность, 4 класс

Презентация опыта: Надпредметный курс «Мир деятельности» – ключевое звено по формированию УУД

Презентация опыта: Надпредметный курс «Мир деятельности» – ключевое звено по формированию УУД

Презентация опыта: Надпредметный курс «Мир деятельности» – ключевое звено по формированию УУД

Презентация опыта: Надпредметный курс «Мир деятельности» – ключевое звено по формированию УУД

Презентация опыта: Надпредметный курс «Мир деятельности» – ключевое звено по формированию УУД

Презентация опыта: Надпредметный курс «Мир деятельности» – ключевое звено по формированию УУД

Подготовь рабочее место

Подготовь рабочее место

Подготовь рабочее место.

Проговори, что надо сделать. (Убедись, что ты правильно понял задание.)

Определи и проговори все правила, алгоритмы, … , необходимые для выполнения задания.

ДЕЛАЕМ ВЫВОД: Организационно-рефлексивная линия курса «Мир деятельности» закладывает теоретическую базу для формирования регулятивных

ДЕЛАЕМ ВЫВОД: Организационно-рефлексивная линия курса «Мир деятельности» закладывает теоретическую базу для формирования регулятивных

ДЕЛАЕМ ВЫВОД:

Организационно-рефлексивная линия курса «Мир деятельности» закладывает теоретическую базу для формирования регулятивных УУД.

Программа надпредметного курса «Мир деятельности»

Программа надпредметного курса «Мир деятельности»

Программа
надпредметного курса

«Мир деятельности»

Структура линии

Планирование

Коммуникативная линия

20 ч

1 класс

3 ч

2 класс

5 ч

3 класс

4 класс

7 ч

Аксиома: «Коммуникативное взаимодействие» где стрелки от организатора – предоставление слова в определенной позиции ; стрелки от арбитра – предоставление критериев ; стрелки от автора и…

Аксиома: «Коммуникативное взаимодействие» где стрелки от организатора – предоставление слова в определенной позиции ; стрелки от арбитра – предоставление критериев ; стрелки от автора и…

Аксиома: «Коммуникативное взаимодействие»

где стрелки от организатора – предоставление слова в определенной позиции; стрелки от арбитра – предоставление критериев; стрелки от автора и критика – обращение за критериями; прямоугольники – передаваемые тексты.

Презентация опыта: Надпредметный курс «Мир деятельности» – ключевое звено по формированию УУД

Презентация опыта: Надпредметный курс «Мир деятельности» – ключевое звено по формированию УУД

Презентация опыта: Надпредметный курс «Мир деятельности» – ключевое звено по формированию УУД

Презентация опыта: Надпредметный курс «Мир деятельности» – ключевое звено по формированию УУД

Презентация опыта: Надпредметный курс «Мир деятельности» – ключевое звено по формированию УУД

Презентация опыта: Надпредметный курс «Мир деятельности» – ключевое звено по формированию УУД

Основные виды УУД в ФГОС: Коммуникативные планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, постановка вопросов, «Мир деятельности»

Основные виды УУД в ФГОС: Коммуникативные планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, постановка вопросов, «Мир деятельности»


Основные виды УУД в ФГОС:


Коммуникативные

планирование учебного сотрудничества с учителем
и сверстниками,
постановка вопросов,



«Мир деятельности»


Тема урока

Учитель и ученик.
Я ученик. Правила поведения на уроке.
Учимся дружно. Работа в парах.
Учимся дружно. Работа в группах.
Учимся дружно.
Я – автор, я – понимающий.
Я − критик. Я − организатор.
Я − арбитр.
Учимся дружно. Команда (командная работа). Сотрудничество.

Основные виды УУД в ФГОС: Коммуникативные разрешение конфликтов; «Мир деятельности»

Основные виды УУД в ФГОС: Коммуникативные разрешение конфликтов; «Мир деятельности»


Основные виды УУД в ФГОС:


Коммуникативные




разрешение конфликтов;


«Мир деятельности»


Тема урока

Работа в парах. Работа в группах.
Учимся дружно.
Я – автор, я – понимающий.
Я − критик. Я − организатор.
Я − арбитр.
Учимся дружно.
Команда (командная работа). Сотрудничество.
Учимся дружно. Дискуссия.
Как не вступать в конфликт.
Как «принять» нового ученика в свой коллектив.
Как войти в новый коллектив.

Основные виды УУД в ФГОС: Коммуникативные управление поведением партнёра умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли «Мир деятельности»

Основные виды УУД в ФГОС: Коммуникативные управление поведением партнёра умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли «Мир деятельности»


Основные виды УУД в ФГОС:


Коммуникативные


управление поведением партнёра






умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли


«Мир деятельности»


Тема урока


Работа в парах. Работа в группах.
Как понимать друг друга без слов.
Работаем вместе: организатор.


Учимся дружно. Что такое диалог. Правила ведения диалога.
Как быть понятым на уроке.

ДЕЛАЕМ ВЫВОД: Коммуникативная линия курса «Мир деятельности» закладывает теоретическую базу для формирования коммуникативных

ДЕЛАЕМ ВЫВОД: Коммуникативная линия курса «Мир деятельности» закладывает теоретическую базу для формирования коммуникативных

ДЕЛАЕМ ВЫВОД:

Коммуникативная линия курса «Мир деятельности» закладывает теоретическую базу для формирования коммуникативных УУД.

Программа надпредметного курса «Мир деятельности»

Программа надпредметного курса «Мир деятельности»

Программа
надпредметного курса

«Мир деятельности»

Структура линии

Планирование

Ценностная линия

15 ч

1 класс

5 ч

2 класс

3 ч

3 класс

4 класс

4 ч

АКТИВНОСТЬ целеустремленность

АКТИВНОСТЬ целеустремленность

АКТИВНОСТЬ

целеустремленность

ценности нашей жизни жизнь семья

ценности нашей жизни жизнь семья

ценности нашей жизни

жизнь

семья

ЦЕННОСТНАЯ ЛИНИЯ № Тема урока 1

ЦЕННОСТНАЯ ЛИНИЯ № Тема урока 1

ЦЕННОСТНАЯ ЛИНИЯ

Тема урока

1

Личностные качества ученика: активность в учебной деятельности.

2

Ценности нашей жизни. Здоровье.

3

Личностные качества ученика: терпение в учебной деятельности.

4

Личностные качества ученика: честность в учебной деятельности.

5

Личностные качества ученика: доброжелательность.

1 КЛАСС

ЦЕННОСТНАЯ ЛИНИЯ № Тема урока 1

ЦЕННОСТНАЯ ЛИНИЯ № Тема урока 1

ЦЕННОСТНАЯ ЛИНИЯ

Тема урока

1

Ценности нашей жизни. Знание.

2

Личностные качества: целеустремлённость в учебной деятельности.

3

Личностные качества: самостоятельность в учебной деятельности.

2 КЛАСС

Тема урока

1

Личностные качества: вера в себя.

2

Личностное качество самокритичность.

3

Ценности нашей жизни. Дружба.

3 КЛАСС

ЦЕННОСТНАЯ ЛИНИЯ № Тема урока 1

ЦЕННОСТНАЯ ЛИНИЯ № Тема урока 1

ЦЕННОСТНАЯ ЛИНИЯ

Тема урока

1

Ценность. Творчество и созидание.

2

Личностное качество: ответственность в учебной деятельности.

3

Личностные качества ученика: уважение и терпимость к другим.

4

Мои сильные стороны как ученика.

4 КЛАСС

Презентация опыта: Надпредметный курс «Мир деятельности» – ключевое звено по формированию УУД

Презентация опыта: Надпредметный курс «Мир деятельности» – ключевое звено по формированию УУД

Презентация опыта: Надпредметный курс «Мир деятельности» – ключевое звено по формированию УУД

Презентация опыта: Надпредметный курс «Мир деятельности» – ключевое звено по формированию УУД

Презентация опыта: Надпредметный курс «Мир деятельности» – ключевое звено по формированию УУД

Презентация опыта: Надпредметный курс «Мир деятельности» – ключевое звено по формированию УУД

Презентация опыта: Надпредметный курс «Мир деятельности» – ключевое звено по формированию УУД

Презентация опыта: Надпредметный курс «Мир деятельности» – ключевое звено по формированию УУД

ДЕЛАЕМ ВЫВОД: Ценностная линия курса «Мир деятельности» закладывает теоретическую базу для достижения личностных результатов

ДЕЛАЕМ ВЫВОД: Ценностная линия курса «Мир деятельности» закладывает теоретическую базу для достижения личностных результатов

ДЕЛАЕМ ВЫВОД:

Ценностная линия курса «Мир деятельности» закладывает теоретическую базу для достижения личностных результатов.

Программа надпредметного курса «Мир деятельности»

Программа надпредметного курса «Мир деятельности»

Программа
надпредметного курса

«Мир деятельности»

Структура линии

Планирование

Познавательная линия

15ч

1 класс

1 ч

2 класс

3 ч

3 класс

6 ч

4 класс

5 ч

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ № Тема урока 1

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ № Тема урока 1

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ

Тема урока

1

Как научиться быть внимательным.

1 КЛАСС

Тема урока

1

Чувства − мои помощники в учебе.

2

Учусь анализировать.

3

Учусь сравнивать.

2 КЛАСС

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ № Тема урока 1

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ № Тема урока 1

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ

Тема урока

1

Чувства − мои помощники в общении.

2

Как развивать память.

3

Наблюдение как метод познания.

4

Моделирование как метод познания.

5

Учусь обобщать.

6

Учусь классифицировать.

3 КЛАСС

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ № Тема урока 1

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ № Тема урока 1

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ

Тема урока

1

Исследование как метод познания.

2

Правила и способы поиска информации.

3

Работа с текстом.

4

Информация. Представление информации.

5

Аналогия.

4 КЛАСС

Презентация опыта: Надпредметный курс «Мир деятельности» – ключевое звено по формированию УУД

Презентация опыта: Надпредметный курс «Мир деятельности» – ключевое звено по формированию УУД

Курс «Мир деятельности» обеспечивает каждому ребенку возможность не просто получать знания о некоторых надпредметных умениях ,

Курс «Мир деятельности» обеспечивает каждому ребенку возможность не просто получать знания о некоторых надпредметных умениях ,

Курс «Мир деятельности»
обеспечивает каждому ребенку возможность не просто получать знания о некоторых надпредметных умениях ,

ГЛАВНОЕ −
закладывает систему знаний о всех УУД в комплексе.

Со знанием должно быть обязательно связано умение…»

Со знанием должно быть обязательно связано умение…»

«Со знанием должно быть обязательно связано умение…»
Адольф Дистервег

Презентация опыта: Надпредметный курс «Мир деятельности» – ключевое звено по формированию УУД

Презентация опыта: Надпредметный курс «Мир деятельности» – ключевое звено по формированию УУД

Презентация опыта: Надпредметный курс «Мир деятельности» – ключевое звено по формированию УУД

Презентация опыта: Надпредметный курс «Мир деятельности» – ключевое звено по формированию УУД

СИСТЕМА КОМПЛЕКСНОЙ ДИАГНОСТИКИ

СИСТЕМА КОМПЛЕКСНОЙ ДИАГНОСТИКИ

СИСТЕМА КОМПЛЕКСНОЙ ДИАГНОСТИКИ УУД

Надпредметный курс «Мир деятельности»

Надпредметный курс «Мир деятельности»


Надпредметный курс
«Мир деятельности»

Программа духовно-
нравственного
развития и воспитания
обучающихся

Программа формирования
культуры здорового
и безопасного образа жизни

Программа формирования
универсальных учебных
действий

Рабочие программы
по предметам

Работа с родителями


Урочная и внеурочная деятельность

Рассмотреть: методическое обеспечение к курсу «Мир деятельности» – «Что такое «МиД для учителя, и что такое

Рассмотреть: методическое обеспечение к курсу «Мир деятельности» – «Что такое «МиД для учителя, и что такое

5. Рассмотреть:

методическое обеспечение к курсу «Мир деятельности» – «Что такое «МиД для учителя, и что такое МиД для ученика?»

организацию работы с методическим обеспечением курса «Мир деятельности» –
«Как работать с новым курсом?»

Методическое обеспечение курса «Мир деятельности», 1 класс

Методическое обеспечение курса «Мир деятельности», 1 класс

Методическое обеспечение
курса «Мир деятельности», 1 класс

Программа курса
Сценарии уроков
Презентации к урокам
Демонстрационный и раздаточный материал

Учебная тетрадь
Разрезной материал + Наклейки
Эталоны + «Копилка моих достижений»

ДЛЯ УЧИТЕЛЯ:

ДЛЯ УЧЕНИКА:

Надпредметный курс «Мир деятельности»

Надпредметный курс «Мир деятельности»

Надпредметный курс
«Мир деятельности»

Наклейки Разрезной материал К каждому занятию курса:

Наклейки Разрезной материал К каждому занятию курса:

Наклейки
Разрезной материал


К каждому занятию курса:

ДЛЯ УЧЕНИКА:

Эталоны и «Копилка достижений»

Эталоны и «Копилка достижений»

Эталоны и «Копилка достижений»

К каждому занятию курса:

ДЛЯ УЧЕНИКА:

Программа надпредметного курса «Мир деятельности» занятия проводятся 1 раз в неделю надпредметные знания системно применяются на предметных уроках возможно проведение открытых занятий

Программа надпредметного курса «Мир деятельности» занятия проводятся 1 раз в неделю надпредметные знания системно применяются на предметных уроках возможно проведение открытых занятий

Программа
надпредметного курса

«Мир деятельности»

занятия проводятся 1 раз в неделю
надпредметные знания системно применяются на предметных уроках
возможно проведение открытых занятий ДЛЯ родителей и ВМЕСТЕ с родителями
все занятия проводятся в деятельностном методе обучения

Урок 5 (коммуникативная линия)

Урок 5 (коммуникативная линия)

Урок 5 (коммуникативная линия) Тема: Учимся работать в парах.

Основная цель: Построить простейшие правила работы в парах в учебной деятельности

Заметки на полях:
Основные структурные элементы урока:
Новое знание
Задание на пробное действие
Фиксация затруднения
Фиксация причины затруднения
Цель деятельности учащегося
Фиксация нового знания: в речи и с помощью эталона, в котором зафиксированы четыре основные правила парной работы.

Вариант проведения урока Оборудование:

Вариант проведения урока Оборудование:

Вариант проведения урока

Оборудование:
Демонстрационные материалы (изданное пособие): Д−5.1
Печатные материалы (возможна распечатка на принтере):П–5.1а–б
Разрезной материал (на каждого ребенка в учебном пособии):
Наклейки к уроку 5. Правила работы в паре (в учебном пособии).
Эталон к уроку 5: «Правила работы в паре» (из блок-тетради эталонов «Мои открытия»).
Презентация к уроку 5 (на диске): слайды 1–12.
Сценарий урока (Вариант проведения урока)

После урока


Презентация опыта: Надпредметный курс «Мир деятельности» – ключевое звено по формированию УУД

Презентация опыта: Надпредметный курс «Мир деятельности» – ключевое звено по формированию УУД

Своё несогласие высказывай вежливо

Своё несогласие высказывай вежливо

Своё несогласие высказывай вежливо

Если не понял, переспроси

Один говорит, другой слушает

Работать должны оба

Списывайте друг у друга

Мойте руки перед едой

Своё несогласие высказывай вежливо

Своё несогласие высказывай вежливо

Своё несогласие высказывай вежливо

Если не понял, переспроси

Один говорит, другой слушает

Работать должны оба

Презентация опыта: Надпредметный курс «Мир деятельности» – ключевое звено по формированию УУД

Презентация опыта: Надпредметный курс «Мир деятельности» – ключевое звено по формированию УУД

Как сформировать УУД и умение учиться в целом?

Как сформировать УУД и умение учиться в целом?

Как сформировать УУД
и умение учиться в целом?

Спасибо за внимание. Удачи и творческих успехов!

Спасибо за внимание. Удачи и творческих успехов!

Спасибо за внимание.
Удачи и творческих успехов!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2020