Презентация опыта работы
учителя биологии
Макеевской оющеобразовательной школы
I – III ступеней №2
Ховдей Зинаиды Ивановны
Презентация опыта работы
учителя биологии
Макеевской общеобразовательной школы
I – III ступеней №2
Ховдей Зинаиды Ивановны
Моё педагогическое кредо:
Моя цель – создать ситуацию успеха для развития личности учащихся;
Стать воспитателем, который не затискивает,а освобождает;
Не угнетает, а формирует;
Не диктует, а учит, не требует, а спрашивает;
Переживает вместе с учениками минуты вдохновения.
«Обучая других,
мы учимся сами…»
Моя цель:
Не стоять на месте : движение - это жизнь,
Верить в возможности учеников,
Благоприятный климат на уроке,
Взаимное уважение между учениками и учителем,
Создать условия для творческого развития учеников.
Тема педагогического исследования:
«Использование современных образовательных технологий на уроках биологии»
Для достижения этой цели при обучении биологии решаются следующие воспитательные задачи:
Одна из важнейших задач воспитывающего обучения – не допустить равнодушного, безразличного отношения ученика к приобретаемым знаниям, когда ему нет никакого дела до их содержания.
В. А. Сухомлинский.
Три дороги ведут к знаниям:
Путь размышлений – самый благородный,
Путь наследования – самый легкий,
Путь исследования (личностного развития) – самый трудный.
По мнению известного философа
и мыслителя Конфуция:
Технологии, которые я использую:
Технология создания ситуации успеха;
Традиционное обучение;
Элементы технологии развития критического мышления;
Инновационные технологии;
Проблемное обучение;
Методы контроля и самоконтроля;
Разноуровневые и дифференцированные задания;
Игровые технологии .
Одним из приоритетных направлений своей работы я считаю экологическое воспитание и просвещение учащихся.
Школа – мой второй дом,
А ученики – вторая семья.
Мое призвание - быть учителем,
А любовь детей и уважение родителей – лучшая награда.
Наверное каждый из вас задумывался, каким же все-таки должен быть учитель. Я думаю, что учитель должен быть добрым, отзывчивым и доброжелательным к детям и коллегам.
Учитель должен владеть тоном и тактом в общении с детьми и коллегами.
Учитель должен делиться своим опытом с коллегами и не стесняться учиться у них.
Учитель не имеет права завидовать успехам коллег и смотреть на них свысока.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.