Презентация опыта работы

  • pptx
  • 07.01.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация опыта работы учителя биологии
Иконка файла материала Презентация - опыт работы Ховдей З.И..pptx

Презентация опыта работы
учителя биологии
Макеевской оющеобразовательной школы
I – III ступеней №2
Ховдей Зинаиды Ивановны

Презентация опыта работы
учителя биологии
Макеевской общеобразовательной школы
I – III ступеней №2
Ховдей Зинаиды Ивановны

Моё педагогическое кредо:

Моя цель – создать ситуацию успеха для развития личности учащихся;
Стать воспитателем, который не затискивает,а освобождает;
Не угнетает, а формирует;
Не диктует, а учит, не требует, а спрашивает;
Переживает вместе с учениками минуты вдохновения.

«Обучая других,
мы учимся сами…»

Моя цель:

Не стоять на месте : движение - это жизнь,

Верить в возможности учеников,

Благоприятный климат на уроке,

Взаимное уважение между учениками и учителем,

Создать условия для творческого развития учеников.

Тема педагогического исследования:

«Использование современных образовательных технологий на уроках биологии»




Для достижения этой цели при обучении биологии решаются следующие воспитательные задачи:
формирование научно –материалистического мировоззрения,
нравственное воспитание,
эстетическое воспитание,
трудовое воспитание,
экологическое воспитание,
гигиеническое и половое воспитание,
воспитание правильного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих.




Одна из важнейших задач воспитывающего обучения – не допустить равнодушного, безразличного отношения ученика к приобретаемым знаниям, когда ему нет никакого дела до их содержания.
В. А. Сухомлинский.

Эффективность проявления в учебном процессе важнейшей педагогической закономерности – единства обучения, воспитания и развития учащихся определяется умением учителя использовать объективные возможности содержания биологического образования.
Образовательные, развивающие и воспитательные задачи в обучении биологии направлены на достижение главной цели – всестороннее развитие личности учащихся.


Три дороги ведут к знаниям:
Путь размышлений – самый благородный,
Путь наследования – самый легкий,
Путь исследования (личностного развития) – самый трудный.

По мнению известного философа
и мыслителя Конфуция:

Технологии, которые я использую:


Технология создания ситуации успеха;
Традиционное обучение;
Элементы технологии развития критического мышления;
Инновационные технологии;
Проблемное обучение;
Методы контроля и самоконтроля;
Разноуровневые и дифференцированные задания;
Игровые технологии .

Одним из приоритетных направлений своей работы я считаю экологическое воспитание и просвещение учащихся.

«У кого много увлечений, у того много достижений…»

Профессиональный рост

Школа – мой второй дом,

А ученики – вторая семья.

Мое призвание - быть учителем,

А любовь детей и уважение родителей – лучшая награда.


Наверное каждый из вас задумывался, каким же все-таки должен быть учитель. Я думаю, что учитель должен быть добрым, отзывчивым и доброжелательным к детям и коллегам.

Учитель должен владеть тоном и тактом в общении с детьми и коллегами.
Учитель должен делиться своим опытом с коллегами и не стесняться учиться у них.
Учитель не имеет права завидовать успехам коллег и смотреть на них свысока.