Презентация опыта работы в рамках конкурса "Учитель года Алтая"
Оценка 4.9

Презентация опыта работы в рамках конкурса "Учитель года Алтая"

Оценка 4.9
Конкурсы
pptx
математика
Взрослым
21.10.2023
Презентация опыта работы в рамках конкурса "Учитель года Алтая"
Одно из конкурсных заданий УГА.
Презентация опыта работы Курочкина 1.pptx

Презентация опыта работы МУНИЦИПАЛЬНОЕ

Презентация опыта работы МУНИЦИПАЛЬНОЕ

Презентация опыта работы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮЖДЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 113 ИМЕНИ СЕРГЕЯ СЕМЕНОВА»


Учитель первой квалификационной категории


Классный руководитель 9 г класса

Курочкина Оксана Анатольевна,
учитель математики и информатики

Образование: высшее, АлтГПА, 2009 г, степень бакалавра высшее,

Образование: высшее, АлтГПА, 2009 г, степень бакалавра высшее,

Образование:
высшее, АлтГПА, 2009 г, степень бакалавра
высшее, АлтГПА, 2011 г, степень магистра

Педагогическая нагрузка:
36 часов в неделю;
уроки математики в 5, 7, 9 классах
и информатики в 6 классах



Педагогический стаж: 4 года

Методическая тема школы: Рациональная организация целостного учебно-воспитательного процесса, направленная на развитие и реализацию личностных способностей учащихся в различных жизненных ситуациях

Методическая тема школы: Рациональная организация целостного учебно-воспитательного процесса, направленная на развитие и реализацию личностных способностей учащихся в различных жизненных ситуациях

Методическая тема школы:
Рациональная организация целостного учебно-воспитательного процесса, направленная на развитие и реализацию личностных способностей учащихся в различных жизненных ситуациях.
Тема ШМО учителей математики:
Пути повышения эффективности урока – залог успеха в обучении и в совершенствовании мастерства учителя математики
Моя методическая тема:
Контроль знаний обучающихся с помощью тестовых заданий на уроках математики

Самостоятельная работа является важным средством развития познавательной деятельности учащихся, совершенствования, закрепления, и практического применения знаний

Самостоятельная работа является важным средством развития познавательной деятельности учащихся, совершенствования, закрепления, и практического применения знаний

Самостоятельная работа является важным средством развития познавательной деятельности учащихся, совершенствования, закрепления, и практического применения знаний . Она является неотъемлемой частью урока, способствует формированию устойчивых и осознанных знаний, дает возможность каждому учащемуся работать в доступном ему темпе, с постепенным переходом от одного уровня развития знаний к другому. Поэтому задания для самостоятельных работ составляются с учетом разного уровня подготовки учащихся. Задания содержат вопросы, ответы на которые требуют всестороннего использования приобретенных знаний, а также упражнения, которые подготовят к решению новой, более сложной задачи. Облегчает и ускоряет самостоятельную работу тестирование. Тестирование дает время на осознание того, насколько усвоен материал. То есть учащийся сам может корректировать систему своего обучения.

Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную:

Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную:

Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции:  диагностическую, обучающую и воспитательную:
Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося.
Обучающая функция тестирования состоит в мотивировании учащегося к активизации работы по усвоению учебного материала. Для усиления обучающей функции тестирования могут быть использованы дополнительные меры стимулирования, такие как: раздача учителем примерного перечня вопросов для самостоятельной подготовки, наличие в самом тесте наводящих вопросов и подсказок, совместный разбор результатов теста.
Воспитательная функция проявляется в периодичности и неизбежности тестового контроля. Это дисциплинирует, организует и направляет деятельность учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности

Тесты позволяют: эффективно использовать время урока, так как проводятся в начале (конце) урока и требуют всего 5-7 минут учебного времени; качественно оценить знания учащихся; освободить…

Тесты позволяют: эффективно использовать время урока, так как проводятся в начале (конце) урока и требуют всего 5-7 минут учебного времени; качественно оценить знания учащихся; освободить…

Тесты позволяют:

эффективно использовать время урока, так как проводятся в начале (конце) урока и требуют всего 5-7 минут учебного времени;
качественно оценить знания учащихся;
освободить преподавателя от трудоемкой проверки письменных работ;
повысить заинтересованность учащихся в получении новых знаний, умений и навыков;
в кратчайший срок проверить знания и умения больших групп учащихся (оперативность получения обратной связи);
выявить проблемы при изложении и усвоении учебного материала;
повышение мотивационной стороны обучения,
использовать дифференцированный подход в обучении (ориентация на различия в индивидуальной подготовке),
большинство тестов наглядные (срабатывает зрительная память учащихся).

Недостатки: Разработка качественного тестового инструментария — длительный, трудоемкий процесс

Недостатки: Разработка качественного тестового инструментария — длительный, трудоемкий процесс

Недостатки:

 Разработка качественного тестового инструментария — длительный, трудоемкий процесс. 
Данные, получаемые преподавателем в результате тестирования, хотя и включают в себя информацию о пробелах в знаниях по конкретным разделам, но не позволяют судить о причинах этих пробелов.

Качество знаний 2014-2015 учебный год

Качество знаний 2014-2015 учебный год

Качество знаний 2014-2015 учебный год

Возросло количество участников различных конкурсов и олимпиад

Возросло количество участников различных конкурсов и олимпиад

Возросло количество участников различных конкурсов и олимпиад

Достижения учащихся

Достижения учащихся

Достижения учащихся

Достижения учителя

Достижения учителя

Достижения учителя

Уроки математики интересны и познавательны!

Уроки математики интересны и познавательны!

Уроки математики интересны и познавательны!

Уроки с компьютерной поддержкой, работа в группах, защита проектов позволяют активизировать познавательную активность учащихся
Дидактические игры, тестовые задания и математические диктанты позволяют отслеживать уровень и качество обученности учащихся

Трансляция педагогического опыта 1)

Трансляция педагогического опыта 1)

Трансляция педагогического опыта

1) Участие во всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы математического образования в школе и педагогическом ВУЗе»
2) Участие в международной школе-семинаре «Ломоносовские чтения на Алтае»
3) Выступление на школьном МО «Срезовые и дидактические работы в тестовой системе «Hot potatos»»

Презентация опыта работы в рамках конкурса "Учитель года Алтая"

Презентация опыта работы в рамках конкурса "Учитель года Алтая"

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Спасибо
за
внимание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.10.2023