Презентация "Организация работы со слабоуспевающими учащимися на уроках английского языка"
Оценка 4.6

Презентация "Организация работы со слабоуспевающими учащимися на уроках английского языка"

Оценка 4.6
pptx
13.11.2021
Презентация "Организация работы со слабоуспевающими учащимися на уроках английского языка"
работа сослабоуспевающими.pptx

Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися на уроках английского языка

Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися на уроках английского языка

Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися на уроках английского языка

Подготовила:
Учитель английского языка
МБОУ «Чернореченская СОШ»
Ламбрехт Люся Рудольфовна

Проблема? «Увидеть и понять проблему-наполовину решить ее,

Проблема? «Увидеть и понять проблему-наполовину решить ее,

Проблема?

«Увидеть и понять проблему-наполовину решить ее,
Если же не видишь проблему, это значит, что она в тебе самом»
(народная мудрость)
Кого учить?
Чему учить?
Как учить?

Презентация "Организация работы со слабоуспевающими учащимися на уроках английского языка"

Презентация "Организация работы со слабоуспевающими учащимися на уроках английского языка"

Особенности неуспевающих и слабоуспевающих учащихся

Особенности неуспевающих и слабоуспевающих учащихся

Особенности неуспевающих и слабоуспевающих учащихся

Низкий уровень знаний , как следствие этого низкий уровень интеллектуального развития;
Низкий уровень словесно-логического мышления (необходимо делать большой упор на наглядность в решении и изложении учебного материала, обеспечивая реализацию принципа доступности учебного материала
низкий уровень или отсутствие познавательного интереса;(карательные меры-двойки,наказания) не работают. Нуждается в поддержке-показа того,что он состоятелен в других видах деятельности
Не сформированы элементарные организационные навыки;
Отсутствие адекватной самооценки со стороны учащихся;
Низкая работоспособность( утомляемость,истощаемость,медленный темп работы

Причины слабоуспевающих и неуспевающих учащихся

Причины слабоуспевающих и неуспевающих учащихся

Причины слабоуспевающих и неуспевающих учащихся

Плохое здоровье школьников;
Пропуск уроков;
Неразвиты общеучебные умения и навыки;
Необъективность оценок;
Большой объем домашнего задания;
Трудные семейные обстоятельства;
Индивидуальные особенности;
Нежелание учиться, учить предмет;
Отсутствие своевременной информации о неудовленворительных оценках;
Недостатки развития мотивационной сферы;
Не сформированность умений саморегуляции учебной деятельности

Презентация "Организация работы со слабоуспевающими учащимися на уроках английского языка"

Презентация "Организация работы со слабоуспевающими учащимися на уроках английского языка"

Основные направления работы со слабоуспевающими

Основные направления работы со слабоуспевающими

Основные направления работы со слабоуспевающими

Дифференцированный подход с учетом индивидуальных особенностей;
Индивидуальные программы обучения и коррекции;
Диагностика достижений и причин слабых знаний;
Разработка заданий по виду, сложности, характеру планируемой деятельности;
Самоопределение в выборе заданий;
Планирование учитилем работы с различными типами учеников;
Учет достижений слабоуспевающих учеников;
Осуществление рефлексии всей своей деятельности.

Верьте в его способности и старайтесь передать ему эту веру;

Верьте в его способности и старайтесь передать ему эту веру;

10 правил работы со слабоуспевающими

Верьте в его способности и старайтесь передать ему эту веру;
Вселяя слабому веру в то, что он запомнит,поймет, чаще предлагайте ему однотипные задания (с учителем, с классом,самостоятельно);
Помните, что для слабоуспевающего необходим период «вживания» в материал.Не торопите его.Научитесь ждать.
Каждый урок-продолжение предыдущего.Каждый вносит свою лепту в изучаемую тему. Многократное повторение основного материала-один изприемов работы со слабыми;
5.не гонитесь за обилием новой информации.Умейте из изучаемого выбрать главное,изложить его, повторить и закрепить;

Работу с ними не понимайте примитивно

Работу с ними не понимайте примитивно

10 правил работы со слабоуспевающими

6.Работу с ними не понимайте примитивно.Тут идет постоянное развитие памяти, логики, мышления, эмоций, чувств, интереса к учению;
7Общение-главная составляющая любой методики. Не сумеете расположить ребят к себе- не получите и результатов обучения.
8Научитесь управлять классом.Если урок однообразен, дети сами найдут выход-займутся своими делами.
9Научитесь привлекать к обучению слабых более сильных ребят.Изложили материал, опросили сильных-посадите их к слабым, и пусть продолжается учеба.
10.Начав целенаправленно работать со слабыми, помните: спустя короткое время их среда вновь расколиется-на способных, средних и слабоуспевающих.

План работы со слабоуспевающими учениками

План работы со слабоуспевающими учениками

План работы со слабоуспевающими учениками

Вначале 1 четверти провожу работу, которая охватывает все важные темы
Провожу анализ допущенных ошибок
Определяю причину слабой успеваемости:
-болезнь ребенка
-Не хочет учиться
-Не высокие умственные способности
-отсутствия контроля со стороны родителей.
Определяю виды индивидуальной работы
В конце изучения темы наряду страдиционнымивидами контроля провожу диагностику

План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися

План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися

План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися

ФИО учителя
ФИО ученика
Предмет
Пробелы в знаниях(тема, проблема)
Примерные планируемые мероприятия
-индивидуальные дополнительные занятия;
-дифференцированные задания;
-дифференцированный контроль знаний;
Работа с дневником и тетрадью;
-консультации для родителей;
Создание на уроке ситуации успеха

Формы индивидуальной работы 1

Формы индивидуальной работы 1

Формы индивидуальной работы

1.Составление картотеки
- индивидуальных заданий по темам(карточки, таблицы и т.д.);
-занимательного материала(ребусы, кроссворды,головоломки, иллюстрации);
-наглядный материал, изготовленный самими учащимися в виде творческих работ , мини-проектов);
2.Специальные индивидуальные задания на уроке, частично или полностью исключающие учащихся из общей самостоятельной работы.
3. Дифференцированные задания отстающим при проверочной, самостоятельной и контрольной работах.

Формы индивидуальной работы 4.Предупреждающие опросы

Формы индивидуальной работы 4.Предупреждающие опросы

Формы индивидуальной работы

4.Предупреждающие опросы.
5.Выполнение учащимися заданий по индивидуальным карточкам дома.
6.Проведение консультаций до или после уроков.
7.Проверка индивидуальных заданий в присутствии ученика.
8.Оказание помощи учащимся перед уроком.
9.Домашние контрольные работы;
10.Совместная работа с учеником и родителями;


Оказание помощи слабоуспевающим ученикам

Оказание помощи слабоуспевающим ученикам

Оказание помощи слабоуспевающим ученикам

При изложении нового материала:
Поддерживать интерес при изложении темы;
Чаще обращаться с вопросами,выясняя степень понимания материала;
Привлекать к высказыванию при проблемном обучении;
Использовать различные формы выделения наиболее важного материала
Привлекать в качестве помощников при подготовке к уроку и т.д.

В ходе самостоятельной работы Слабоуспевающим школьникам давать упражнения, направленные на устранение ошибок, допускаемых ими при ответах и в письменных работах;

В ходе самостоятельной работы Слабоуспевающим школьникам давать упражнения, направленные на устранение ошибок, допускаемых ими при ответах и в письменных работах;

В ходе самостоятельной работы

Слабоуспевающим школьникам давать упражнения, направленные на устранение ошибок, допускаемых ими при ответах и в письменных работах;
Отмечать положительные моменты в их работе для стимулирования новых усилий;
Отмечать типичные запрудненияв работе и указывать способы ихустранения;
Оказывать помощь с одновременным развитием самостоятельности в учении

Ситуация успеха Выполнение индивидуальных заданий во внеурочное время по учебным пособиям, карточкам, где учитываются дифференцированные задания для создания ситуации успеха

Ситуация успеха Выполнение индивидуальных заданий во внеурочное время по учебным пособиям, карточкам, где учитываются дифференцированные задания для создания ситуации успеха

Ситуация успеха

Выполнение индивидуальных заданий во внеурочное время по учебным пособиям, карточкам, где учитываются дифференцированные задания для создания ситуации успеха.
Выставление поурочного балла(1-10 баллов)

Советы родителям слабоуспевающих учеников:

Советы родителям слабоуспевающих учеников:

Советы родителям слабоуспевающих учеников:

Всячески укрепляйте уверенность ребенка в своих силах;
Давайте ребенкутолько одно задание на определенный промежуток времени, чтобы он мог его выполнить;
Поддерживайте дома четкий распорядок дня;
Отрабатывайте формы поведения в различных ситуациях;
Проявляйте заинтнрессованность школьными делами ребенка;
Будьте последовательны в своих требованиях, поощрениях и наказаниях;
Не предъявляйте завышенные требования к ребенку и не вводите его в роль «неудачника»

Спасибо за Внимание

Спасибо за Внимание

Спасибо за Внимание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2021