Презентация основы педагогической этики педагога-дефектолога
Оценка 4.6

Презентация основы педагогической этики педагога-дефектолога

Оценка 4.6
pptx
13.12.2023
Презентация основы педагогической этики педагога-дефектолога
Основы педагогической этики п-д.pptx

Основы педагогической этики педагога-дефектолога

Основы педагогической этики педагога-дефектолога

Основы педагогической этики педагога-дефектолога

Презентацию подготовила Упир Т. Е.,
педагог-дефектолог

Основные категории и функции этики - система универсальных и специфически нравственных требований и норм поведения, реализуемых в процессе общественной жизни

Основные категории и функции этики - система универсальных и специфически нравственных требований и норм поведения, реализуемых в процессе общественной жизни

Основные категории и функции этики - система универсальных и специфически нравственных требований и норм поведения, реализуемых в процессе общественной жизни Этика деловых отношений включает: - этическую оценку внутренней и внешней политики организации - моральный климат в организации (определяется организационной культурой) - моральные принципы членов организации - нормы делового этикета


Принципы этики деловых отношений

Принципы этики деловых отношений

Принципы этики деловых отношений Принципы – это абстрагированные, обобщённые представления, которые дают возможность тем, кто на них опирается, верно формировать своё поведение, свои действия, своё отношение к чему-либо


Основы педагогической этики педагога-дефектолога: - этические и коммуникативные нормы ( основные правила речевого общения, ответственность за слова и речевые поступки ) - норма отражает прежде…

Основы педагогической этики педагога-дефектолога: - этические и коммуникативные нормы ( основные правила речевого общения, ответственность за слова и речевые поступки ) - норма отражает прежде…

Основы педагогической этики педагога-дефектолога: - этические и коммуникативные нормы (основные правила речевого общения, ответственность за слова и речевые поступки) - норма отражает прежде всего традиции, установления, обычаи; норма всегда коммуникативна – она устанавливает общение, делает его узнаваемым и предсказуемым. Норма помогает выделить главное, предпочтительное и культивировать его - основные неудачи связаны с нарушением главных коммуникативных принципов: принципа кооперации, принципа целесообразности, принципа гармонии и принципа структурирования


Принципы этики деловых отношений принцип золотого стандарта: «В рамках служебного положения никогда не допускать по отношению к своим коллегам своего служебного уровня таких поступков, каких…

Принципы этики деловых отношений принцип золотого стандарта: «В рамках служебного положения никогда не допускать по отношению к своим коллегам своего служебного уровня таких поступков, каких…

Принципы этики деловых отношений

принцип золотого стандарта: «В рамках служебного положения никогда не допускать по отношению к своим коллегам своего служебного уровня таких поступков, каких бы не желал видеть по отношению к себе»;

принцип максимума прогресса: служебное поведение и действия сотрудника признаются этичными, если они способствуют развитию организации с моральной точки зрения;

принцип минимума прогресса: действия сотрудника или организации в целом этичны, если они хотя бы не нарушают этических норм;

терпимое отношение к моральным устоям, традициям сотрудников;


Принципы этики деловых отношений разумное сочетание индивидуального и этического релятивизма с требованиями общечеловеческой этики; индивидуальное и коллективное начало равно признаваемы за основу при разработке и…

Принципы этики деловых отношений разумное сочетание индивидуального и этического релятивизма с требованиями общечеловеческой этики; индивидуальное и коллективное начало равно признаваемы за основу при разработке и…

Принципы этики деловых отношений

разумное сочетание индивидуального и этического релятивизма с требованиями общечеловеческой этики;

индивидуальное и коллективное начало равно признаваемы за основу при разработке и принятии решений в деловых отношениях;

не следует бояться иметь собственное мнение при решении любых служебных вопросов, однако нонконформизм как черта личности должен проявляться в разумных пределах;

никакого «давления» на подчиненных, выражающегося в различных формах: приказной, командной манере;

учитывать возможность противодействия;




Принципы этики деловых отношений авансирование доверием – к чувству ответственности сотрудника, к его компетенции, к чувству долга; стремление к бесконфликтности ; свобода , не ограничивающая…

Принципы этики деловых отношений авансирование доверием – к чувству ответственности сотрудника, к его компетенции, к чувству долга; стремление к бесконфликтности ; свобода , не ограничивающая…

Принципы этики деловых отношений

авансирование доверием – к чувству ответственности сотрудника, к его компетенции, к чувству долга;
стремление к бесконфликтности;
свобода, не ограничивающая свободы других;
принцип способствования: сотрудник должен не только сам поступать этично, но и способствовать тому же поведению своих коллег;
необходима справедливость при наделении сотрудников необходимыми для их служебной деятельности ресурсами (денежными, сырьевыми, материальными и пр.).;
исправление этического нарушения независимо от того, когда и кем оно было допущено;



Принципы профессиональной этики педагога-дефектолога: 1

Принципы профессиональной этики педагога-дефектолога: 1


Принципы профессиональной этики
педагога-дефектолога:
1.Принцип заботливого и уважительного отношения к детям
Принцип культуроориентированного воспитания
Принцип познания воспитанников
Принцип открытости
Принцип дружелюбности
Принцип доступности
Принцип толерантности
Принцип культуры доброжелательности
Принцип взаимопомощи





Принцип заботливого и уважительного отношения к детям :

Принцип заботливого и уважительного отношения к детям :


Принцип заботливого и уважительного отношения к детям:

Проявление гуманизма, обеспечение сохранности всех сфер жизнедеятельности ребёнка, безопасных условий обучения
и воспитания:
окружать ребёнка теплотой и вниманием;
заботиться о развитии, продвижении вперёд при овладениями знаниями каждого ребёнка в отдельности, а не всего ученического коллектива в целом;
содействовать развитию индивидуальных способностей и творческих возможностей каждого ребёнка;
достичь гармонии в развитии личности ребёнка с ОВЗ







Принцип культуроориентированного воспитания

Принцип культуроориентированного воспитания


Принцип культуроориентированного воспитания

Ориентирование ребёнка на культуру общения, поведения не только в учебном заведении, но и за его пределами. Развитие коммуникативных навыков между сверстниками





Принцип познания воспитанников

Принцип познания воспитанников


Принцип познания воспитанников

Анализ, изучение и учёт особенностей каждого ребёнка с различными нарушениями, предоставление разнообразных условий для развития и реализации способностей. Создание оптимальных условий для всестороннего развития ребенка: интеллектуального, эмоционального, физического, социального.



Принцип открытости Знакомство общественности с новыми программами обучения, воспитания и развития детей с учётом интеллектуальных, эмоциональных, физиологических, социальных потребностей ребенка

Принцип открытости Знакомство общественности с новыми программами обучения, воспитания и развития детей с учётом интеллектуальных, эмоциональных, физиологических, социальных потребностей ребенка


Принцип открытости

Знакомство общественности с новыми программами обучения, воспитания и развития детей с учётом интеллектуальных, эмоциональных, физиологических, социальных потребностей ребенка





Принцип дружелюбности Установление позитивных контактов с семьёй

Принцип дружелюбности Установление позитивных контактов с семьёй


Принцип дружелюбности

Установление позитивных контактов с семьёй. «Мы – вместе!»: взаимодействие и сотрудничество с родителями.





Конструктивное сотрудничество с социальными, психолого-педагогическими, медицинскими, образовательными службами, творческими организациями

Конструктивное сотрудничество с социальными, психолого-педагогическими, медицинскими, образовательными службами, творческими организациями

Конструктивное сотрудничество с социальными, психолого-педагогическими, медицинскими, образовательными службами, творческими организациями


Принцип доступности




Принцип толерантности Уважительное отношение друг к другу

Принцип толерантности Уважительное отношение друг к другу


Принцип толерантности

Уважительное отношение друг к другу





Принцип культуры доброжелательности

Принцип культуры доброжелательности


Принцип культуры доброжелательности

Говорить спокойным голосом, не перебивать друг друга, не оскорблять и не ругаться





Принцип взаимопомощи Не стесняться просить о помощи и оказывать её нуждающимся

Принцип взаимопомощи Не стесняться просить о помощи и оказывать её нуждающимся


Принцип взаимопомощи

Не стесняться просить о помощи и оказывать её нуждающимся





Основы педагогической этики педагога-дефектолога

Основы педагогической этики педагога-дефектолога

Основы педагогической этики педагога-дефектолога

Презентацию подготовила Упир Т. Е.,

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.12.2023